Перекантоваться... сколько тут осталось?

Лора Козоровицкая
 
По своему характеру я не борец. Враждебность, как бы она ни выглядела, я чувствую очень остро, и во враждебной  среде быстро падает мой потенциал,  угасаю. Живу в полную силу только среди доброжелательных людей и только в доброжелательной обстановке приношу плоды.
В христианстве я думала, практически, спрятаться от колючего мира и «перекантоваться» до Царства Небесного, наилучшего из миров. Сколько тут осталось...
Но очень скоро я поняла, что христианство совсем не для этого. Это не подвальчик, где можно спрятаться от пуль и  не бомбоубежище, где можно укрыться от более тяжелых снарядов жизни.
Бог показал мне, что это именно тот плацдарм, где готовят настоящих бойцов: одевают в броню, учат определять свою территорию барьерами  и защищать ее от любого посягательства.  Не отсиживаться в окопах, а  наступать, наступать настойчиво и терпеливо, выполняя Его святую, благую, то есть самую прекрасную совершенную волю! Не забывая при этом, что «наша брань не против плоти и крови...» (Ефесянам 6:12). То есть людей все-таки надо любить. Не  идеализировать, не зависеть от них, не надеяться на них, но любить надо ...

Я над собою вижу длани,
Что подтолкнут на верный путь
И во-время поддержат в брани,
Чтоб мне трусливо не свернуть,
 Оденут в мудрость и познание,
 Предложат цели и придел,
 Освободят от пут сознание.
 Душа воспрянет, как олень,
 И вырвется навстречу счастью,
 За все Его благодаря,
 Из рук Его признав ненастие
 Как светлый день календаря.