Сила моя во Христе Иисусе

Ольга Додока
Сила моя во Христе Иисусе.
Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими,
(Второзаконие 1:30)


предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(К Ефесянам 1:5)


не бойтесь их, ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас.
(Второзаконие 3:22)


всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;

никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.
(Второзаконие 11:24-25)


Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,
(2-е Фессалоникийцам 1:11)


Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
(2-е Тимофею 1:8)


Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
(2-е Тимофею 1:14)


Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
(2-е Тимофею 2:1)


Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
(2-е Тимофею 4:17)


Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!
(Второзаконие 32:30)


Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Второзаконие 32:39)


прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
(Второзаконие 33:27)


Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.
(Второзаконие 33:29)


один из вас прогоняет тысячу, ибо Господь Бог ваш Сам сражается за вас, как говорил вам.
(Иисус Навин 23:10)


Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
(1-я Царств 2:9)


будь мужествен, и будем стоять твердо за народ наш и за города Бога нашего, а Господь сделает, что Ему угодно.
(2-я Царств 10:12)


С Тобою я поражаю войско; с Богом моим восхожу на стену.
(2-я Царств 22:30)


Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь;
(2-я Царств 22:33)


Ты препоясываешь меня силою для войны и низлагаешь предо мною восстающих на меня;
(2-я Царств 22:40)


И смирились тогда сыны Израилевы, и были сильны сыны Иудины, потому что уповали на Господа Бога отцов своих.
(2-я Паралипоменон 13:18)


С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену.
(Псалтирь 17:30)


Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;
(Псалтирь 17:33)


ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня;
(Псалтирь 17:40)


Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
(Псалтирь 18:8)


Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.
(Псалтирь 19:3)


Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
(Псалтирь 21:20)


От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби;
(Псалтирь 36:39)


Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.
(Псалтирь 45:8)


Сила - у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой.
(Псалтирь 58:10)


Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог - заступник мой, Бог мой, милующий меня.
(Псалтирь 58:18)


Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,
(Псалтирь 61:12)


Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев - Он дает силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!
(Псалтирь 67:36)


Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
(Псалтирь 83:6)


С Богом мы окажем силу: Он низложит врагов наших.
(Псалтирь 107:14)


Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.
(Псалтирь 117:14)


Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе.
(Екклесиаст 7:19)


Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение.
(Исаия 12:2)


Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно.
(Исаия 30:7)


Господи! помилуй нас; на Тебя уповаем мы; будь нашею мышцею с раннего утра и спасением нашим во время тесное.
(Исаия 33:2)


Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
(Исаия 40:29)


а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
(Исаия 40:31)


За то жен их отдам другим, поля их - иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо.
(Иеремия 8:10)


Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
(Иеремия 9:23)


Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)


Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Начальнику хора ).
(Аввакум 3:19)


Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
(Захария 4:6)


И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
(От Матфея 10:1)


От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)


но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния 1:8)


Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
(2-е Коринфянам 13:4)


Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
(К Римлянам 8:37)


Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
(К Римлянам 15:13)


Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
(1-е Коринфянам 1:18)


И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,

чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1-е Коринфянам 2:4-5)


ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1-е Коринфянам 4:20)


Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
(2-е Коринфянам 4:7)


Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
(2-е Коринфянам 12:9-10)


Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
(К Ефесянам 6:10)


Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(К Филиппийцам 4:13)


ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
(2-е Тимофею 1:7)

Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими,
(Второзаконие 1:30)


предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(К Ефесянам 1:5)


не бойтесь их, ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас.
(Второзаконие 3:22)


всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;

никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.
(Второзаконие 11:24-25)


Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,
(2-е Фессалоникийцам 1:11)


Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
(2-е Тимофею 1:8)


Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
(2-е Тимофею 1:14)


Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
(2-е Тимофею 2:1)


Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
(2-е Тимофею 4:17)


Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!
(Второзаконие 32:30)


Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Второзаконие 32:39)


прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
(Второзаконие 33:27)


Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.
(Второзаконие 33:29)


один из вас прогоняет тысячу, ибо Господь Бог ваш Сам сражается за вас, как говорил вам.
(Иисус Навин 23:10)


Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
(1-я Царств 2:9)


будь мужествен, и будем стоять твердо за народ наш и за города Бога нашего, а Господь сделает, что Ему угодно.
(2-я Царств 10:12)


С Тобою я поражаю войско; с Богом моим восхожу на стену.
(2-я Царств 22:30)


Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь;
(2-я Царств 22:33)


Ты препоясываешь меня силою для войны и низлагаешь предо мною восстающих на меня;
(2-я Царств 22:40)


И смирились тогда сыны Израилевы, и были сильны сыны Иудины, потому что уповали на Господа Бога отцов своих.
(2-я Паралипоменон 13:18)


С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену.
(Псалтирь 17:30)


Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;
(Псалтирь 17:33)


ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня;
(Псалтирь 17:40)


Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
(Псалтирь 18:8)


Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.
(Псалтирь 19:3)


Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
(Псалтирь 21:20)


От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби;
(Псалтирь 36:39)


Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.
(Псалтирь 45:8)


Сила - у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой.
(Псалтирь 58:10)


Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог - заступник мой, Бог мой, милующий меня.
(Псалтирь 58:18)


Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,
(Псалтирь 61:12)


Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев - Он дает силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!
(Псалтирь 67:36)


Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
(Псалтирь 83:6)


С Богом мы окажем силу: Он низложит врагов наших.
(Псалтирь 107:14)


Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.
(Псалтирь 117:14)


Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе.
(Екклесиаст 7:19)


Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение.
(Исаия 12:2)


Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно.
(Исаия 30:7)


Господи! помилуй нас; на Тебя уповаем мы; будь нашею мышцею с раннего утра и спасением нашим во время тесное.
(Исаия 33:2)


Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
(Исаия 40:29)


а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
(Исаия 40:31)


За то жен их отдам другим, поля их - иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо.
(Иеремия 8:10)


Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
(Иеремия 9:23)


Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)


Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Начальнику хора ).
(Аввакум 3:19)


Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
(Захария 4:6)


И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
(От Матфея 10:1)


От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)


но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния 1:8)


Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
(2-е Коринфянам 13:4)


Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
(К Римлянам 8:37)


Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
(К Римлянам 15:13)


Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
(1-е Коринфянам 1:18)


И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,

чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1-е Коринфянам 2:4-5)


ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1-е Коринфянам 4:20)


Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
(2-е Коринфянам 4:7)


Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
(2-е Коринфянам 12:9-10)


Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
(К Ефесянам 6:10)


Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(К Филиппийцам 4:13)


ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
(2-е Тимофею 1:7)