Тотализатор

Александр Петросян
 
-Семен Семенович,к Вам посетитель,- в селекторном устройстве раздался голос секретаря.
-Пусть войдет,спасибо.
Дверь открылась, в кабинет вошел мужчина с грустным лицом.
-Приветствую, Вас, прошу, присаживайтесь.
Мужчина подошел к столу . Сел на стул.
-Вы что такой грустный, Игорь Владимирович? Еще же ничего не известно. Мы не сравнивали результаты.
-Да известно. Я же вижу ,что наши  предположения не подтвердились. А значит,Ваша победа.
-Ну мы еще не вскрывали конверты. Так что пока рано сдаваться.
-Вы принесли наш конверт?
-Да,-Игорь Владимирович порылся в портфеле,-вот он.
-Отлично,а вот Ваш,-Семен Семенович отпер сейф и положил конверт на стол. Будете проверять не был ли он вскрыт?
-Ну что Вы,я Вам доверяю.
-А я Вам.
-Вот и отлично.Ну что,вскрываем?
Каждый открыл свой конверт и достал из него лист бумаги с напечатанным текстом.
-Ну что же,давайте сверимся с результатами
Семен Семенович загрузил сайт. Мужчины внимательно изучали содержимое листов с данными на мониторе. Семен Семенович заметно оживился,чего нельзя было сказать об Игоре Владимировиче. Он помрачнел еще больше.
-Черт,я так и знал,- чертыхался Игорь Владимирович,-третий раз подряд ,ну что за невезение. Прибью своих сотрудников.
-Ну что Вы, не расстраивайтесь. Просто нам повезло.
-Повезло? В третий раз?  Согласен, везение в нашем деле является главным и решающим фактором. Но думаю ,что Ваши сотрудники  работают внимательнее . В третий раз-это уже закономерность. Ну что же. Я звоню бухгалтеру. Он переведет Вам  Ваш выигрыш,ну или вернее,наш проигрыш. И я предлагаю продолжить наше сотрудничество. Как Вы смотрите на месячный прогноз?
Семен Семенович задумался на минуту и сказал,-А давайте. Месяц так месяц .
-А ставки удвоим.Мои сотрудники согласны,-сказал Игорь Владимирович.
-Ого,решили пойти ва-банк? Да у Вас азартный коллектив,я смотрю. Согласен. Условия те же?
-Да,на следующей неделе,скажем в пятницу, я передам с курьером конверт с нашими предположениями. Вы согласны,достаточный срок?
-Вполне. Тогда же и  я передам Вам наш конверт . Ну что же,по рукам?
-По рукам.
 И начальники гидрометеорологических станций пожали друг другу руки.