Провокатор

Александр Кандинский-Дае 4
Вступление:
Я провокатор всякому, кто жжёт,
Кто собирает в чаны кровь,
Кто отворяет на ночью плоть,

,А как рассвет, - он спит без задних ног,
Не вспомнит бывшую любовь.

1.
Здесь, на кострищах, кое-кто горел,
Кричал истошно, песни пел,
А после проливного, страшного дождя,
Лежал комком у алтаря.

Я возлюбил божественную длань,
Она ласкала всяческую тварь,
Меня лишь позабыла в мраке вечном
Распяло в свете жестком, бессердечном.

2.
Меня несёт, как лист осенний,
Бросает крепко, в нетерпении,
Жжет заживо, ломает кости, -
Как всё сошлось! – вкушало всякого, без злости.

3.
Ням-ням, буль, буль, - сытно, смешно,
Нос в табаке, и весело,
Особенно в ночном горшке,
Когда луна осветит дно,

,Когда закат всецело правит,
Отдохновенье не отравит,
По наддаёт всем с горяча,
Оденет в нежное любя.

Послесловие:
Я, провокатор! – что с того,
Мне нежно нравится дерьмо,
Мне запах ноздри защекочет,
И кое-кто заплачет, захохочет!

05.12.2019