ЗаЗа Урушадзе

Ася Залинян
Я долго думал и молчал,
Вникая в ваши выраженья.
И с каждым разом понимал,
Причину резких обвинений.
 
Не очень быстро осознал,
Как много мертвых душ вокруг.
И в тишине себе сказал:
На них похожим ты не будь.

Но больно, что народ мой слеп!
А кто-то видит врага в друге.
О Боже, как преодолеть -
Чтоб не ослепнуть этой мукой.

И Бог не думая о тех,
Кто искренне меня любил.
Обнял меня: “- Я твой отец!”
Я уведу тебя от них...

Я глубоко вздохнуть хотел,
Еще раз все переосмыслить.
Не рано ли? И онемел –
Когда кричали: “Он не дышит”.
 
Я долго думал и молчал,
Мне страшно нравилось в тиши.
И постепенно привыкал –
Вокруг кричали: “Ну, дыши!”

Я долго думал, что сказать?
Тому кто в друге видит врага.
И вновь решил, что помолчать,
Для Вас великая награда.

Чтоб совесть Ваша не проснулась,
Ночами не давала спать.
А эта вечная разлука!
Мне просто хочется молчать...

Посвящается Зазе Урушадзе, который в последнее время очень долго молчал.
Ася Залинян
11.12.2019