Русская История Глава58 Национализм и чувство Рода

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 58

Национализм и расовый имперский наднациональный Дар «коллективного безсознательного» народов и Истоки их этнонациональных и наднациональных имперских типологий.

Наглядность духовных композиций природных социальных типов Личности и Социальной Общности выпукло проявляется в природном Божественном Даре Творчества. И здесь художественное творчество, его духовное композиционное начало, является очевидным маркером социальной типологии «коллективного безсознательного» данного расового либо либерально социального Типа.

Но отметим, что здесь каждый тип естественно имеет разнообразные видовые различия. Соответственно типов творческих и художественных композиций два: - композиции расовые равновесные и неравновесные либерально социальные, шовинистические композиции, где сама неравновестность и есть форма разнообразного политического шовинизма, как политическая активистская причина деятельности.

 Так в расовых равновесных композициях, как Абсолют, всегда присутствует мировоззренческое Целое. В неравновесных композициях в ложный Абсолют возводится субъективная часть Целого, как изначальный ложный маркер, порождающий далее конфликт с Абсолютом Целого. Это: - скорость света в релятивистско-относительной эйштенистике, любая материалистическая социальная теория лжеабсолюта «изма», партии с узкорорыстными социально паразитическими властными целями, творческого направления (импрессионизм, не как гармония Целого, а мимолетное впечатленчество, закономерно переходящее в бездеятельно-безплодную догматику «я так вижу» В.М.) и прочее.

А Мы с Вами можем и должны заметить закономерное общее: - расовый тип творчества всегда изначально деятелен и общинно по имперски гармоничен, в любой своей даже трагической конфликтной форме; либерально социальный тип творчества всегда абстрактно символичен и активистски, паразитически хаотично, конфликтен; он в своих антирасовых и антикультурных для имперской типологии крайностях символичен и анонимен («Черный квадрат» Малевича В.М.), или целостно антирасово безформенен (его же супрематизм В.М.) или серо бытово материалистичен (соцреализм В.М.).

Расово типологичен и гармоничен на своих полотнах художник  Константин Великорос (Васильев), Шишкины, прежний и настоящий, Суриков и Саврасов. В музыке Мусоргский, Бородин и Свиридов. В поэзии вся русская россыпь поэтики и ее сегодняшние звезды А. Башлачев, Н. Рубцов и Ю. Кузнецов. Обратные русскоязычные лубковые примеры наглядны и все Вы их знаете.

Например в той же политике, сугубо антирасовые разделительные лозунги «Русский значит православный» и экстремистский антирасовый «Россия для Русских» появились, как разделительный маркер Имперской Общинности тогдашнего низового черносотенного русского народа.  В XVIIвеке Наше с Вами природное прежнее Русское Правоверие при Династии Романовых по подаче первого «правщика» богослужебных книг и русских монастырских Традиций, «великого государя, патриарха филарета никитича» было поэтапно перелицовано разными «справами» в космополитическое иудохристианство. Это вызвало закономерный Великий Раскол Правоверного Русского Народа со  стяжательной, сравнительно спекулятивного типа, Властью Династии Романовых в ее идейном союзе с клиром ветхозаветного космополитического иудохристианства. Ведь в том Русском нестяжательном Мiре был целенаправленно попран Русский нравственный Канон – Домострой, вместе с Великоруским Духом «коллективного безсознательного» Русского Народа, как природной общественной Гармонией Русской Веры и Положительного Имперского Права.

С чего начали свою разрушительную, анти расовую, антирусскую деятельность иудохазарские роды на Руси XVI века, эти «удельные княжата» из Семибоярщины, и далее при Романовых. Извели ядами Род Рюриковичей Грозного Царя и Смутным Временем посадили на Русский Трон инорасовых по Духу Романовых. Те первым делом Соборным Уложением 1649 года начали закрепощать русское крестьянство и дезавуировать положительное Право Судебника Имперского Русского Домостроя времен Царя Ивана Грозного. А решения Стоглава сразу были запрещены и скрыты от верующего Русского Народа на 240 лет, до 1905 года нововерами иудохристианами РПЦ МП. Вот тогда то и был выдвинут сатанистский маркер «Русский значит православный», чтобы привязать Русский Народ к иудохристианству. Этот лозунг разделял Правоверный Русский Народ, в своей массе старообрядцев, и нововеров «никониан». А либеральных расистов шовинистов антирусского стяжательного ветхозаветного толка определил официально, как иудохристианскую Власть России. Великорускую Память Богоданного Русского Царя Ивана IV Васильевича Грозного стали втаптывать либеральным «историзмом» карамзиновщины и ее последователей в грязь немыслимых клевет «историзма».

Вот на Соборном Уложении 1649 года надо остановиться и разсмотреть его спекулятивную, «относительную» сущность. Официоз говорит: - «рост числа указов за период от Судебника 1550 года до Уложения 1649 года виден из следующих данных:

Было принято всего за 1611—1648 гг. — 348, а за 1550—1648 гг. — 445 указов»

Из этих ложно преподносимых данных все же вытекает, что за 1550-1611 годы было принято всего 97 указов. И официозом умалчивается, что при Грозном Царе их было оперативно принято в дополнения к Судебнику 1550 года едва ли десяток, остальные продукт деятельности разрушителей иудохазарского клана Семибоярщины и Правления Годунова. В итоге к 1649 году в Российском государстве существовало огромное количество законодательных актов, которые противоречили друг другу. Положительное Право Судебника и решений Стоглавого Собора, при Грозном составлявших Домострой, властным иудохазарам либералам надо было дезавуировать в либеральном плане спекулятивно-сравнительного, относительного, нормативного законодательства, что и было сделано Романовыми Соборным Уложением 1649 года.

 Сегодняшний официоз здесь привычно нагло лжет: -

 «Казуальный (и не казуальный, это искажение самого расового смысла Судебника, а прямой, однозначный В.М.)  характер правовых норм (не норм, а положений В.М.) предшествующего периода (Судебника и Домостроя, который и задавал тон неписанному положительному Праву Судебника В.М.) становился неэффективным (для спекулятивно либеральной власти и Церкви, как ее союзника и учреждения, РПЦ МП; ее в момент перевели в Синодоидальное управление В.М.). (Властный либеральный В.М.) Законодатель теперь стремился регламентировать правовые основы, то есть перейти к нормативному толкованию правовых норм». То есть судебная власть перешла с прямого применения правовых положений положительного Права к толковательному, спекулятивно-либеральному судебному нормопроизводству, с предельно размытой законодательной нормативкой.

Вот наглядный пример евгенического положительного Права. В старообрядческом купечестве все договоры или не оформлялись письменно, а обычно соблюдались устные договоренности «дал слово», или же оформлялись разные цифровые и временные обязательства на одном двух листах. Купец нарушивший «данное слово», самим купечеством, навечно изгонялся из своей Среды без суда и следствия. Сегодня же условные «воры сердюковы и воровки васильевы» если и доходят до суда, то или амнистируются, как «сердюков», или лишаются «права занимать должности в госорганах, аж на два года, в насмешку над здравым расовым смыслом народов.

 Или наглядный пример судебной системы второй половины XIX века, от реформ Императора Александра Второго.

Попался на контрабанде богатейший черноморский купец нововерец РПЦ МП, и его родные наняли для судебной защиты этого контрабандиста, одного из либералов безпринципных негодяев, популярнейшего адвоката из когорты юридических мошенников, болтунов «плевак». Все судебное заседание этот адвокат, к ужасу подсудимого и его родни, только поддакивал свидетелям, судье и прокурору. Но в последнем слове сказал следующее. Контрабандой это не считаю, так как товары перевозились на турецких фелюгах, коих нет в перечне орудий преступления статей УК. Поэтому, я советую высокому суду, обратится с ходатайством в Сенат о внесении фелюг в статью УК. И вот тогда мы снова встретимся в зале суда. И арестованного оправдали и тут же освободили в зале суда.

 (это Вам пример того же «наркордиллера вани голунова», которого поймали с наркотиками и через несколько дней освободили под вой либерального лобби как героя прямо в зале суда, а наказали тут ретивых полицаев; но это Вам не футболисты драчуны, которые за обычный бытовой конфликт, спровоцированный «башнями» конфликта, олигархических «москалей» и  провластных «питерцев», отсидели год с хвостиком и ждали освобождения из колонии, после судебного решения об освобождении, десять дней, как положено по спекулятивно-толковательному УК РФ В.М.). 

Сегодняшняя вековая привычная тотальная ложь всех «ветвей власти рфки» России, и общественная полемика связанная с Цареубийством, вытащила из забвения единственный реальный способ обретения исторической Русской Правды, требование «историко-хронологической» экспертизы исторических событий. Тут вступает в действие расовый принцип Бориса Федоровича Поршнева: -

«История это не летописное восхваление или осуждение, каких либо описанных важных событий в жизни народа. История это показанная органическая связь исторических событий в жизни народа в соответствии с его природной, врожденной типологией «коллективного безсознательного», наложенного на сами исторические события. Если это краеугольное мировоззренческое условие не соблюдено, то такое изложение событий вырождается в примитивную политическую пропаганду либералистики от «измов» и Историей не является. Только историко-социальная экспертиза одна эффективный инструмент изследования тех процессов, когда всех участников их давно нет в живых и реальные события замутнены политической пропагандой «историзма» от писак либерального клана . И я надеюсь, что канва исторических изследований обозначенная мною найдет своих последователей».   

Мы с Вами закончили предыдущую главу такой расовой Великоруской категорией.
«В Имперском Русском Народе Социальное наднациональное чувство и его культурная составляющая великоруского типа существования в форме Государства-Империи всегда присутствуют в Духе Нашего с Вами великоруского «коллективного безсознательного». И существовала настолько слитно и неразделенно, что это пожизненно была просто аксиома природного русского расового сознания и Бытия Русского Народа.

Бог Творец сотворил Великорускую Наднациональную типологическую нестяжательную Личность, сотворил ее для Нас с Вами, Мiра Тварей, тем Совершенным Человеком, человеком Имперским, Социальным, самодеятельно Творящим расовое Благо. Сотворил, расово заповедуя, как Божественный Завет поддержания евгенического расового Духа Высокой Эстетики в Его Непостижимой Гармонии Мироздания. Именно таким во всех своих жизненных проявлениях Человека Социального и как водительский культурный образец Человека Расового Типологического, Имперского задумывал и создал сам Творец, Зиждитель Вечности это Великое Наднациональное Чувство Социальной культурной расовой Имперскости, как пример для подражания народам мира и обретения ими реалий Гармонии Социальной Жизни!»

 И, Наш с Вами разговор, об имперском наднациональном центростемительном созидательном чувстве, этнонационализме, социальном шовинизме и его разновидностях, только начинается.

Оно, Наше с Вами наднациональное центростемительное созидательное великоруское чувство,  дано Нам с Вами для интернационализации Русским Имперским Народом Созидателем своей расовой Имперской Семьи Народов, окормляя последних Великоруским Духом Эстетики Бытия своей Мировой Имперской Русской Типологической Культуры!

Русская Вера, а о ней, ее содержании, Мы с Вами уже говорили достаточно подробно, это безусловная имперская Категория Абсолюта Русского Мiра. И здесь в Русской Вере все проблемы ее внутренней жизни и самой Русской Церкви, как собрания верующего народа и Исповедания Веры, разрешаются в рамках самой гармоничной социальной государственной структуры в Форме Империи. Эта природная Форма от Создателя изначально гармонизируется положительным имперским типом писаного, а подавляющей большей частью не писанного, как «коллективного безсознательного» народа, расового Права. Это природный социальный нестяжательный феномен Великоруского Имперского Типа Общинности. Ему же подвластна и синкретизация общего сосуществования социального духа Веры, Права и бытовой культурной этнонациональности разных народов имперской Семьи.

Это лишь Русский Гений социальной расовой Мысли А.С. Хомяков, продолжатель Имперской Эстетики Великих Русских расовых Традиций Домостроя Царя Ивана Грозного, мог заключать совершенно очевидное Великоруское, как Великоруский Абсолют Духа: -

«Русская Община столько же выше английской (завоевательно-паразитической В.М.) формы, которой бедствия она устраняет, сколько и французской, которая, избегая бобыльства (индивидуализма В.М.) физического, вводит бобыльство духовное (антиимперский, антиобщинный индивидуализм безпредельный собственно паразитический «бизнес-индивидуализм», без нравственных нестяжательных русских расовых рамок В.М.) и дает городам такой огромный и гибельный перевес над селом (который человеконенавистнически, антиевгенически и антиимперски превращает село его колхозно- товарной специализацией сельского труда в пустыню, резервацию вымирания русского народа В.М.). Право приобретать собственность, данное крестьянину, не нарушает общины. Личная деятельность и предприимчивость должны иметь свои права (в системе положительного имперского Великоруского расово-типологического Права, о чем Мы с Вами поговорим подробно ниже В.М.), как и свой круг действия; довольно того, что он будет всегда находить точку опоры в сельском (деловом В.М.) мире и что в нем же или через него они будут мириться с общественностью, не вырастая никогда до эгоистической разъединенности (что сегодня укоренилось и губит Россию В.М.). Тоже вероятно будет и с нами. Но это еще впереди и как Бог даст! Допустим пока начало, а оно само себе создаст простор»».

Русь, русская дохристианская Ведическая Гардарика – страна городов, как ее называли древние историки, была Образцом и Основой Великоруской Типологии Культуры. Многочисленными Центрами Гардарики, были Русские Огороды (с ударением на заглавную букву В.М.), укрепления с Князем и его Дружиной, куда стекалось окрестное население в случае нашествия врага. Русский Огород защищал слободы и окружающие деревни (села с Храмами появились после Великого Раскола Русского Народа с нововерами РПЦ МП масоретскими ветхозаветниками В.М.), где Центром Духа Русской Культуры был Монастырь с Настоятелем и деятельным малочисленным Монашеством и многочисленными Трудниками, где все несли трудническое послушание, включая Настоятеля. Монастырь духовно и в хозяйственной жизни, полностью окормлял весь Русский Народ, в округе влияния Огорода Князя.

Монголо-татарское иудохазарское нашествие на Русь поломало эту Русскую систему Гардарики и главными на порабощенной Руси стали удельные княжата, сборщики ясака, дани поработителям. Вот с этим кланом фактических рабовладельцев Русского Народа и повел борьбу опричниной Царь Иван Грозный, они то и извели за это ядами Род, Династию Рюриковичей. Грозный Царь не зря устанавливал Канон Домостроя и выявлял Родословную Рюриковичей. Это был Великорусский евгенический Акт против властного засилья иудохазарского духа удельных княжат и прочей иудохазарской знати, как уже тайно сформированной Семибоярщины с участием Никиты Романова, деда первого Романова, Царя Михаила Федоровича.

С Династией Романовых пошла в XVII веке под откос Русская Культура, выродилась Русская Икона, озападнились в фактическую оркестровку Русские Песнопения, крепостничеством превратили в рабов, торговую вещь, крепостного Русского самодеятельного Крестьянина. Поток иностранщины, с времени Правления Великого Князя Ивана Третьего, с Воцарением Романовых превратился в государственную политику, замены русского Ариситократа и его русского служилого человека на безрасового или инорасового бюрократа иностранца. И постепенно Русский Человек превратился на Руси, которую переименовали в Россию, в безправного  иностранца в своей стране.  Та же участь постигла и всю Русскую Культуру превращаемую либеральным кланом в дичок на Русской Почве, вырождающийся гибрид.

Но самое страшное начало происходить с Русским Народом, ему стали навязывать антиевгенические инорасовые Традиции.

В это же время Великий Менделеев вещал, что само исконное «предназначение Государства в социальном обеспечения гармонии его социальной Жизни через систему писанных и неписанных народных законов (расовых прозрений от «коллективного безсознательного и Со-Вести с Творцом В.М.) хозяйственных тарифов налогов, сборов и прочих мер, которые делают все виды самодеятельности народных нужд и потребностей госуларственной жизни одинаково значимыми и социально доходными в потребной степени» (привожу по памяти В.М.). Уже одно такое прозрение «общественного мнения» сразу показывало бы сущую глупость и сатанизм «социализма» любого вида, у уж «марксова» экономического рабства народов в первую очередь! Но, увы, «общественное мнение», мощной сатанистской «соблазнительно-очаровательной» интердикцией СМИ и прочих мер от либерального клана типа. Его соблазнительно, очаровательный лозунг действует на плебейство, чернь безотказно: - «кто был никем, тот станет всем» (гарантировано без усилий, надо только лишь «народной» революцией изтребить своих «эксплуататоров» и «экспириировать все у экспреприаторов» В.М.) для наступления «новой эры в истории человечества – эры народовластия». И «общественное мнение» России как пребывало в плену этих социальных миражей с начала XX века, так и не излечилось от них до сих пор. А попутно «общественное мнение» «просвещенного взгляда интеллигенции» в России и мире билось тем временем в тисках либеральной пропаганды оголтелого социально-интернационального шовинизма: - «демократии», «народного парламентаризма» и «республиканства», «как будущего всего человечества». 

Это  данное Нам с Вами Творцом-Созидателем Великое Благо Социальности  и проявляется в самых разных видах человеческого социального Бытия. Здесь Русское расовое положительное Право одно из самых ярких проявлений русского наднационального нестяжательного имперского Духа. Последние его проявления в старообрядческом купечестве стали активно уничтожаться с второй половины XIX века «великими реформами» Императора Александра Второго. Таковой была русская расовая благотворительность. Творить Общинно-общественное Благо был ее практический смысл и по ее наглядным результатам видна была социальная значимость благо-творителя для Русского расового Мiра. Старообрядческое купечество стали, в том числе, всячески пытаться совращать.

 Наглядный пример убийства либеральными революционными негодяями: -  Л. Красиным, в компании с актеркой Андреевой и «пролетарским писателем», отпетым инорасовым мерзавцем, М. Горьким, богатейшего человека России купца старообрядца Саввы Морозова. Это произошло после безплодных попыток совратить Морозова, и по уголовным обычаям либерального клана «приставить» того к мафиозному «нашему делу» (мафиозная Коза Ностра с итальянского языка переводится, как «наше дело» В.М.). То есть поставить вымогательство денег у Морозовых на воровской преступный «бандитско-революционный» поток.

Сам Морозов начал благотворительно финансировать МХАТ и масонскую «проститутку нашего дела» актрису Андрееву.

(там мафия опосредованно подставила ему целый набор этих агентов-проституток, очевидно Морозов не удержался и «остановил взгляд» на Андреевой В.М.).

Но впоследствии он доподлинно узнал о ее тогдашних параллельных сексуальных связях с Красиным, Горьким и иными «нужными» людьми, и дал ей полный «отлуп». Сам Морозов естественно ничего не знал и не подозревал о связях Андреевой с террористическим подпольем большевиков, а подобные аферистки Андреевы языком интердикционно умеют отводить глаза, и она при разставании очевидно обвинила Морозова, что он, прекращая ее финансировать, выставляет перед обществом обычной платной содержанкой и этим напрочь губит ее театральную сценическую карьеру. Тогда Морозов застраховал Андрееву, на случай своей смерти, на 100 тысяч рублей и решительно порвал с ней. Но революционным негодяям бандитам «ильичам» и Красиным этот вариант не подходил. Тогда Красин через Андрееву вытащил Морозова в Австрию для «последней» встречи, на которую уже явился сам. Очевидно, там присутствовала попытка сломить Морозова сведениями о том, что он фактически финансировал не МХАТ и Андрееву, а подпольщиков террористов (Красин организовал и содержал финансово из партийной кассы производство динамита для бомбистов В.М.). Морозов пресек попытку шантажа и видимо пригрозил публичным разоблачением террористам вымогателям, и тут Красин просто убил его, чтобы хотя бы получить деньги по страховке Андреевой, что и произошло в реальности.

Здесь для Нас с Вами характерно то, что австрийская полиция, несмотря на явные улики на конкретного убийцу Морозова, «опросила» Красина, и он сразу покинул Австрию. Так могущественно было уже тогда несколько веков подряд и только приумножило влияние сегодня многоликое и многообразное, многоуровневое мировое масонство. Это могучее орудие либерального клана, у которого в каждой стране есть свои могущественные «спящие» кадры масонского тайного типа во власти.

Сегодня вообще приобретает нездоровую популярность байка о всемогуществе либералов, как и их разрушительного международного инструмента мирового масонства или их сообщников из «темных сил» каждого государства. Но это настолько эфемерно и глупо, что в такую байку может поверить лишь сегодняшний примитивный догматик типа «марксиста» или «продвинутого демократа». Их господство продолжится до тех пор … пока народы в достаточной массе не обретут необходимый багаж духовных контраргументов. Вот тогда контрреволюцию уже никто не удержит и все либеральное могущество рухнет в одночасье.

Посмотрите, в мире уже идет империализация тех государственных систем, где имеются народы ее носители. Посмотрите, Трамп пришел к власти в США не на популизме либералистики, а на обещаниях сделать Америку работоспособной и независимой от «экспортно-импортного торгашества» с иными странами. Да его всячески чмурят собственные вроде американские «демократы», а фактически международные финансовые аферисты спекулятивного плана и грозят процессом импичмента. Но этот живой деятельный природный процесс пошел, и такие знаковые подвижки в разных странах будут только нарастать. Не буду повторяться, мною уже подробно в иных прежних работах, описаны подобные перспективы для народов мира.

Показать практически? Да, пожалуйста! Фашистская Германия 30-х годов. Финансовая система Германии сразу гитлеровскими экономистами была отвязана от мировой удавки банковских Ростовщиков. И экономика Германии стала расти, как на дрожжах. Министерство иностранных дел и разведка Рейха отвязались от мировой шпионско-дипломатической сети и министру иностранных дел Германии Риббентропу международные аферисты преданно заглядывали в глаза до конца 1939 года, пока провокации английских экстремистов польскими руками, не спровоцировали Германию напасть на Польшу.

Конечно же, ни о каком идеологическом подражании фашизму или тиражированию подобных идеологических принципов «завоевания жизненного пространства у недочеловеков» и иных не озвученных нет и речи. Речь об ином! Как только будет поломана ростовщническая банковская сеть Мировых Глобалистов, то по эффекту домино одномоментно рухнет все их могущество. Вот сегодня Наши с Вами кремлевские карлики сатанисты подписывают один за другим кабальные договора от лица РФ с разными колонизаторами для полного безвозвратного разорения россиянской резервации, но это их жестокий просчет в раже сегодняшнего всемогущества. В час «зеро» их могущество рухнет в одночасье, все эти кабальные договора будут дезавуированы и расторгнуты, и … никто не будет забыт, все причастные к сегодняшнему сатанизму попадут туда куда они и заслуживают по «достоинству» со всей причастной родней и сообщниками. А конкретно под суд и под забор в борьбу за выживание. То есть туда, куда сегодня они и отправляют Нас с Вами.

А вот еще россиянский пример! После августовских событий 1991 года у нас в Краснодаре притихли и скукожились все наличные «республиканцы». Почему скукожились? Да потому что "чует кошка чье мясо съела" и они четко чувствуют эфемерность своего сегодняшнего именно политического паразитического превосходства, крышуемого с 1917 года политической системой колониальной резервации Русского Народа, как чувствуют и ее вркеменность, эфемерность, боятся возмездия за свои гнусности, но остановиться в своем сущем воровском паразитизме на теле Русского Народа не могут.

Скукожились «републиканцы» примерно на месяц, и потом, получив невидимую отмашку от россиянского либерального властного клана, обнаглели и распустились пуще прежнего. Для них бумажка о «дружбе народов» означала собственное превосходство над «русскими рабами» и все они это прекрасно знали и ощущали. Их крышеватели кремлевские карлики верно несут свою наемную «нелегкую русофобскую службу» в совокупности с «общезависимыми, независимыми ветвями власти» судебной, региональной и муниципальной, подкрепленными карательными "органами".

Наш с Вами разговор на национально-расовую тему далеко не закончен и Мы с Вами продолжим его в следующих главах.