Гадатритикна глава Глава 8 Похищение лаборатории м

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

ПОХИЩЕНИЕ ЛАБОРАТОРИИ МОНСТРОВ

Едва Серёга с Попо появились на свет божий из подземелья, как их окружили сущности женщин.
-А у нас новости,- сказала Игла,- твоя мама Серёженька сумела приручить душеньки убитых Попо змеек и теперь они наши собачки.
Действительно их окружили двойным кольцом змеи. Во внутреннем, стояли на хвостах темно-серые змеиные сущности, которые уже не боялись привидений, а в наружном оцеплении на расстоянии десяти метров стояли, сидели, висели на деревьях их живые собратья.
-У нас что, собрание жителей острова?- спросил Серёга.
-Нет Сережа,- ответила его мама,- просто мы сумели договориться с привидениями от змей, а они каким-то образом со своими живыми сородичами. Теперь это наша личная охрана и ничего не произойдёт здесь без нашего ведома.
Серёга ухватил одну змеиную сущность и забросил её в свой шар познания.
-Говори, что произошло пока нас с Попо не было,- приказал он «змее».
-Ничего особенного,- прошипела сущность,- пришло указание, мы его выполняем.
-Откуда пришло указание?
-Ну что ты мучишь бедное создание Серёжа. Это я им велела, вечно твоя ZWf
-А ты как сюда попала?
-Прости милый, я тоже встроила клеточку своего ДНК в тебя и теперь… эта клеточка связала меня с тобой. Как я счастлива, что мы познакомились. Но ты никому…Да Серёжа?!
-Эххх на что не пойдешь ради такой красавицы.
-А ты пойди. Только позови и я тут же обовью тебя своей нежностью.
-Давай будем терпеть с обнимашками. Столько дел ещё.
-Плевать на дела милый. Нежность это всё…
-Не всё. Мне одного придурка из тюрьмы надо вытащить, а где эта тюрьма не знаю.
-Я тоже не знаю. Но мы можем узнать, где его содержат. Помнишь, во время погони когда вы освобождали твою маму, чёрные люди что-то говорили о шахте. Наверняка это в пределах Гадатритикны.
-А ты откуда знаешь про чёрных людей и погоню?
-Серёженька, ты так старательно любил меня, что я не утерпела и заглянула внутрь твоей сущности. Мне понравилось. Ты настоящий воин. Однако даже я не смогла узнать кое-каких вещей, что у тебя в голове. Не переживай никто ничего не узнает.
-В твоих же интересах чтобы никто ничего…
-Тогда скажи, зачем тебе «придурок», которого мы должны вытащить? Он же маньяк. Серийный убийца.
-Я задумал одну вещь, но это такое личное, что я ещё сам не знаю, будет оно или нет. Разумеется, ты всё узнаешь самая первая. Мы же две половинки…
-Одной задницы,- пошутила тёмная материя, руководствуясь Серёгиными понятиями о юморе,- которую надо спасать. Давай зашлём как приманку Орба паразита белого цвета, который ни хрена не знает ничего, кроме того, что он Орб и он нас приведёт туда куда надо.
-Скажи мне «внутренний голос» - это я сейчас сам размышлял или это нашёптывает вторая часть моего теперь шизофреничного гипертрофированного сознания?
-Ну конечно сам. Кто же ещё.
***
Спустя два часа наблюдатель, оставленный на месте где ранее стоял объект «Поп», сообщил о появлении там белого шара, который завис неподвижно в воздухе. Силам  отряда специальных операций «Колибри», прибывшим на место через десять минут, удалось захватить объект в ловушку и доставить на объект Шахта, где находились все представители захваченных ранее инопланетных цивилизаций. В мом числе и, убийца и маньяк Федя. 
                ФЕДЯ
Слежка за транспортировкой белого шара привела на объект «Шахта», глубиной почти пол километра, круглосуточно охраняемый людьми в чёрном. Попасть сюда можно было разве что в образе подопытного материала. Вся шахта представляла собой огромную лабораторию для исследования всего, что не понимал человеческий разум. Это была своеобразная кунст-камера уродов на которых и днём, и ночью ставились опыты, целью которых было воздействовать на их разум с целью получения информации. Что было потом с этими несчастными никого не интересовало. Главное информация.
Среди этих несчастных находился и Федя. Его голубоватая сущность была распята в лаборатории с помощью специальных энергетических ловушек. Эта лаборатория, где он находился, была до отказа набита непонятными приборами, которые мигали разноцветными лампочками, то и дело снимая данные с «привидения» и передавая их для обработки в информационно вычислительный центр.
Специальные дознаватели тридцать с лишним дней без перерыва слушали загруженную в Федю исповедь посещения Серёгой тёмной материей ZW. Сама по себе тёмная материя была уже известна людям, но чтобы вот так из первых рук узнать о ней от очевидца, это было впервые.
Этот прохвост Федя, оказался хорошим рассказчиком и, чтобы его больше не пытали магнитно-резонансным полем, растаскивающим его сущность на атомы, он плёл под квантовый гравижир околесицу о любви с тёмной материей. Беспокоиться ему было о чём, в результате ЧП с аппаратурой у него распылило половину одной нижней конечности, причём сопровождался процесс невероятными страданиями. Теперь он старался максимально растянуть время до обещанных Серёгой сорока дней и описывал процесс очень скрупулёзно. 
-Вы не поверите господа – это она с виду такая, вроде что-то тёмное на тебя надвигается, а если кто попадёт внутрь этой чёрной твари, то ощущения ещё хуже, чем от действия вашей адской машины. Когда она меня засосала внутрь, хотя засосала громко сказано, сам пошёл, чтобы встретиться с Зупо, ну так вот эта мразь…вы знаете какая она чёрная?
-Наверное в твоей жизни Сергей встречались другие чёрные тела, чтобы можно было провести с ними сравнение? - терпеливо спросил дознаватель.
-Это… как чёрная дыра в космосе, как дыхание могилы, как чёрные, жуткие, неподвижные глаза смерти. Вы никогда не заглядывали под капюшон дамы с косой. Я недавно заглянул, когда прыгал с крыши. Один в один ощущения.
-А с какой ты прыгал крыши Сергей?
-Да тут неподалёку, прыгнул, когда всё надоело. Чего греха таить,- уклонился от ответа Федя, но чуткие приборы тут же зафиксировали  заминку,- да…ну и поскольку из одежды на мне не было ничего, прямо как сейчас, то я прямо с корабля на бал попал в это гадкое, липкое, чёрное высасывающее душу, какое-то как болото, нечто. Я чувствовал, как меня разбирают на маленькие частички, тусуют, снова собирают. Эта гадина меня использовала как мужской член. Засасывала  целиком в своё отверстие, которое оканчивалось где то там далеко внутри, а потом выбрасывала из себя. Я вылетал и влетал в её другое отверстие, где меня сжимало, выдаивало…Вас никогда не доили господа?
-Видишь ли Сергей мы не бывали там, где был ты, поэтому рады будем услышать  самую незначительную деталь.
-А потом мне стало хорошо. Вот как в молодости, когда я спал с девчонками. Я это вспомнил и вдруг эта чёрная мразь превратилась в женщину.
-Может ты уснул и тебе показалось?
-Какое уснул. Говорю же бабой она стала. Такая, знаешь, тоже чёрная, но в сером ореоле. Мне трудно объяснить. А вот то, что я её полюбил, это я понял сразу. И ещё я понял, что такой женщины у меня никогда не было.
-А много у тебя было женщин в жизни Сергей?
-Ну не так чтобы, но сравнить с чем есть.
-Хорошо Сергей, попробуй описать процесс совокупления с тёмной материей. Только ничего не прибавляй от себя. За каждое лукавство аппарат будет лишать тебя части твоего и без того уменьшенного тела,- без эмоций произнёс дознаватель так, будто речь шла о куске хлеба. Это была его работа.
-Я вспоминаю всё как было. Не нужно меня пугать. Были бы у меня мозги, я бы лучше всё вспомнил.
-Мы делаем всё что можно, продолжай.
-В общем как только эта баба появилась, я почувствовал как во мне перегорели все предохранители. Ничего подобного я раньше не встречал в жизни. Наверное это была сама смерть.
-А с чего ты так решил?
-Ну во первых как только она появилась, я снова почувствовал своё тело. И шерсть на мне встала дыбом от ужаса и желания обладать ею. А потом глядя в её глаза, я прикоснулся к её губам пальцем, и вдруг ощутил их невероятную девичью свежесть и одновременно всю свою ничтожность, то понял, что несмотря на весь животный страх, я не смогу устоять перед желанием прильнуть к ним.
-Неужели она была так притягательна и красива,- дознаватель даже отставил очередную чашку дымящегося кофе и с интересом посмотрел на «привидение».
-Ты не поверишь, но как я желал прямо в тот самый миг прикоснуться к этим лепесткам черной розы своими сразу пересохшими губами. Или хотя бы пройтись по ним  нежным дуновением ветерка своего страстного желания.
-Ты книги не пробовал писать, больно сладко получается, прямо как барбариска.
-Пробовал, но эти суки не хотели печатать меня.
-Странно, в твоей анкете этого нет. Надо будет послать запрос. Продолжай. 
-Она была так откровенна раздета, Не похабно, а красиво и я знал что сейчас она согласна на всё...даже эти страшные в своей бездонной черноте глаза вдруг стали мне такие родные милые и ласковые. Ты я чувствую, всё понимаешь...
-Как тебе сказать…
-Наконец её губы раскрыли  навстречу моему желанию, чёрную упругую и вместе с тем вязкую нежность, и... с какой радостью я приник к этому роднику сладострастия. Тысячи молний пронзили меня. Настолько захватывающими и ни на что не похожими были первые ощущения этого прикосновения. Я сразу обратил внимание как эта черная бестия задрожала под моим натиском и потянула  меня на себя. Наши губы слились в поцелуе и тут я расслабился и поцелуй получился не такой как хотелось. Голова и шея её сразу превратилась в чёрного бесформенного монстра и начали втягивать меня внутрь этой пугающей бездны.
-То есть ты хочешь сказать, что ей можно управлять усилием воли?- спросил дознаватель и поставил закорючку на листе бумаги.
-Давай я буду рассказывать, а ты выводы делай сам. Чтобы вновь не влететь в её ужасные половые органы я быстро оторвался от её бывшего рта и склонился к груди, представив, что это моя соседка. Правда у той и груди то не было. И не поверишь, теперь я в руках сжимал соседку Ленку с третьего этажа.
-Ничего не понимаю, какую Ленку, какую соседку. У вас дом двухэтажный.
-Да жил я одно время в пятиэтажке. Там была Ленка. Ну, так вот, ты лучше не перебивай, я сам собьюсь без тебя. Такого даже в кино не увидишь, а увидишь, скажешь режиссёр кукукнул. Короче я представил ночь, кругом горящие свечи и нас. Страх вновь покинул меня. Я снова напряжен, в предвкушении  чего-то нового. А она шепчет – «Постой, милый…  - я отдаюсь,  сегодня раз и …. навеки!!!». Я изучил Ленку вдоль и поперёк, и знаю что это её тело, чувствую, как оно дрожит, и она что-то нежно шепчет про себя, лаская пальчиками мои волосы. Они заводят меня и я,  уже действительно не понимаю, что делаю….
Потом Ленка почему-то стала чёрной. Мне не надо было расслабляться. Воспалёнными губами я в порыве необъяснимой страсти нежно-нежно дотронулся до её чёрного как смоль соска, который  сразу набух и отвердел, а мне захотелось погладить обе эти крупные фасолины. Больше там гладить было нечего, всё как у пацана. Зато когда я гладил их одними пальцами, она откровенно застонала... и стала превращаться в чудище. Наверное природа её взяла своё.
-Тогда я чтобы не упустить момента, всё ниже и ниже опускаю свои жаркие поцелуи… Я очень хочу её и в тоже время сам оттягиваю тот момент блаженства, видимо я не даю себе отчёта в том, что я этого боюсь...
-Видимо этот твой страх перед тёмной материей всё время смазывал картину соития.
Голубоватое существо по имени Федя хотело продолжить повествование, но в это время из пустого угла комнаты выплыла ещё одна голубая сущность и, из неё стала вытекать чёрная как смоль воздушная масса, заполняя собой всё пространство и играя всеми оттенками чёрной радуги.
-Думал никогда уже не придёте,- прошелестел Федя,- уже до самого что ни на есть секса с ужасом ночи дошёл.
-Ну, ты полегче, гангстер половой,-  ответила ему тёмная материя,- а то останешься здесь до скончания века. Теперь они тебе точно не поверят о том, что я спала с тобой и, разберут на запчасти. Мне мужик нужен, а не сопля зелёная. 
Дознаватель в это время успел нажать тревожную кнопку и попытался сбежать из лаборатории, но был прикован к месту парализующим влиянием материи.
-Ну что Серёженька,- произнесла ZWf хотели мы по-тихому, не получается. Давай заберем весь этот комплекс со всем, что тут есть и на досуге разберёмся, что с ним делать.
-А давай.

  ***
На пульте кризисных ситуаций сработала тревога на объекте «Шахта». Однако на связь оттуда никто не выходил. Уже через минуту сигнал тревоги отключился, но связь по прежнему безмолвствовала.
Поднятые войска специального назначения, оцепили район. Но там всё безмолвствовало. Соблюдая предписанные в этом случае предосторожности, бойцы вошли на территорию объекта. Неприметное одноэтажное здание из шлакоблоков,- под которым находился объект «Шахта», построенное еще пятьдесят лет назад, смотрело на спецназ своей пугающей пустотой. Единственной живой душой во всём этом запустении была воющая во всё горло собака.
Когда военные подошли к зданию, почва под ним задрожала и рухнула вниз, унося с собой и барак и людей, что окружили его. Огромный абсолютно круглый провал диаметром около полукилометра и столько же глубиной. Внутри провала просматривались тоннели уходящие в разные стороны, и обрезанные мотки огромного количества кабелей, уходящих вниз. Где-то там внизу на самом дне лежали обломки только рухнувшего туда строения и клубилось облако пыли. И всё. Больше ничего. Уцелевшие спецназовца доложили о происшествии.
Один из штурмовых  вертолётов опустился вниз, сделал облёт стен и вылетел обратно.
-Первый, первый, я Стрекоза. Докладываю. Катастрофа почти планетарного масштаба. Все что собиралось по крупицам пятьдесят с лишним лет исчезло.
-Как думаешь Стрекоза, конкуренты не могли нам такую свинью преподнести.
-Первый, я конечно понимаю Американцы и всё такое, но за пять минут вывезти четыреста миллионов тонн грунта и оборудования это что-то.
-Стрекоза, объект оцепить. Вывезти вывезти всех людей до единого. Всё что касается инцидента засекретить. Объявить полную информационную блокаду. Скажите, это никак не может быть связано с тем шаром, что выловили вчера у бывшего объекта «Поп»?
-Теперь можно думать о чём угодно. Создаётся впечатление, что мы потревожили осиное гнездо и оно, чтобы не заморачиваться, увело у нас всё. Хорошо хоть копии в запасниках хранятся.
-Какие действия думаете предпринять?
-Думаю усилить наблюдение из космоса. Куда-то же они дели такой объём объекта и массу грунта. И создать комиссию из наших, осмотреть границы выбора грунта. Может хоть понятно будет, каким инструментом пользовались.
-А что «Поп» на последнем допросе сказал?
-То же что и на предыдущих. Рассказывал о своём сношении с тёмной материей.
-Чёрт побери, ни один организм не может почти сорок дней этим заниматься. Может он нас за нос водил и ждал пока кто-то придёт и его от нас заберёт. Кстати полковник, а из людей никого там живых не осталось?
-Нет первый. Только одна собака, и та по-моему не очень в себе.
-Ну хорошо. Занимайтесь. И пусть там планету из космоса осмотрят, может этот кусочек нашей родины найдётся где нибудь.
***
В это же время – остров Кеймада Гранди. Бразилия.
Маяк.
Серёга находится в верхней части маяка. На душе его было как то не спокойно. Было такое ощущение как у мальчика юнца, которого распирает гормон и которому не хватает только девочки, чтобы облегчиться. Временами ему становилось от этого так хорошо, что он замирал на месте и прислушивался к себе. Это что-то гуляло в нём с тех пор как случились интимные отношения с ZWf. Собственно он даже рад был такому разнообразию. Когда у тебя помимо твоей воли отключили все твои чувства и ощущения, это было весьма кстати. Не кстати было появление учителя. Совсем некстати.
-Серёга, ты не объяснишь, что происходит у вас? Почему у тебя внутри такое возбуждение? Почему у русских такой переполох? Как у них пропал такой секретный объект и, никто ничего не может сказать?- завалил его вопросами учитель.
-Не слишком ли много вопросов задаёте? Вы же видите, я безвылазно нахожусь здесь.
-Ты да, но где твоя команда?
-Вам что перекличку провести? Вон они на острове нежатся. У нас отпуск.
-А что за столпотворение Орбов у вас.
-Учитель, ты же в курсе, что после того, как Зупо их вождь, спутался с тёмной материей там на луне, их предводителем стал Попо. Наверное к нему кто-то и прилетает. Если хочешь, я у него спрошу.
-То есть ты хочешь сказать, что к событиям на вашей бывшей родине вы отношения не имеете?
-Учитель, не знаю как у вас, а у нас Родины бывшей не бывает. Нет, ни к чему не имеем. Видишь же, я выполнил свою миссию. Моя мама со мной. Вон завела себе собачек и теперь увлечена только ими.
-Хорошо, а что ты думаешь о том что там происходит?
-Ничего. У меня нет информации.
-Не лукавь мой мальчик. Всю информацию, что касается инцидента с их лабораторией, я тебе закинул десять минут назад.
-Хорошо учитель, как только ознакомлюсь, скажу своё мнение.
-Хорошо я буду ждать.
-Учитель, я не понял – я что, теперь ещё и советником у тебя служу.
-Ни кем ты не служишь, но у Корпорации Игр не должно быть тёмных пятен. Она очень ревниво следит за тем, чтобы никто не играл в свои игры, без её участия. И беда тому, кто это начнёт делать…его ждёт…,- учитель замялся.
-«Хранилице неудачников»,- добавил Серёга.
-Да я именно это хотел сказать.
-Давай отдохнём друг от друга.
-Последний вопрос, скажи, когда ты умудрился построить внутри себя «Шар самосознания» в который даже я не могу проникнуть.
-А я думал это ваш мне подарок? Может это те, кто меня к вам закинули, сварганили?
-Не знаю, будем проверять. Но в любом случае с этим что-то надо делать. Ты нарушаешь общие правила. Над этим я тоже подумаю.
-Учитель у меня отпуск. Дай мне отдохнуть.
Ответа не последовало.
Серёга «отошёл» в уголок и замер в сгорбленной позе. Он «ушёл» в свой «шар самосознания», поболтался там пять секунд, размышляя о разговоре с учителем, а потом решил – «Если будут настаивать, буду их сюда запускать, а сам в тёмной материи буду отсиживаться» и с «разбегу» нырнул в собственный участок тёмной материи.
О боже, что он там увидел. Его собственная тёмная материя во всю занималась любовью с ZWf и, похоже, им было не до него. Так вот откуда такие томные страдания.
-Мальчики и девочки можно я вас потревожу.   
На миг всё стихло, а потом продолжилось с утроенной силой.
-Нет ребята так не пойдёт. Не прекратите я вышвырну вас отсюда обоих и занимайтесь этим без меня.
В этот раз всё затихло надолго.
Серёга «побрёл» по закоулкам своей чёрной материи рассуждаю над тем, кем он стал. Наконец прямо перед ним как в сказке возникло сооружение, напоминающее скорее бетонный саркофаг, вырванное прямо из земли с торчащими в разные стороны ошмётками металлической арматуры, кабелей, проводов и жерлами тоннелей. Сооружение находилось как бы в подвешенном состоянии и, его можно было вращать как шар одним желанием мысли, что Серёга и сделал. Он умудрился скачать информацию у своей новой подружки ZWf и, теперь это не составляло ему никакого труда. Та область, на какую он направлял своё внимание, мгновенно увеличивалась до нужного ему размера.
-Ну что же начнём с сорокового этажа,- сказал он сам себе и тут же сооружение повернулось к нему нужным входом,- смотри как в сказке про избушку, которая к лесу задом, а ко мне передом.
Серёга «вошёл» в нужную ему лабораторию. Дознаватель сидел как прикованный к стулу и ворочал ничего не понимающими глазами, одноногий Федя освобожденный от своих электронно-суфидовых пут, сидел на шкафу и очень обрадовался Серёгиному появлению.
-Ну что Фёдор, сильно эти садисты тебя…
-Вы не поверите, я сам признаю я маньяк, я убийца. Мне нравилось убивать, но что со мной делали эти звери, никогда не делал ни один садист в мире.
-Хорошо Федя. Сейчас я тебя полечу,- сказал Серёга и достав из воображаемой сумки зелёного Орба, воткнул ему в область груди.
Тут же у Феди восстановилась вторая «нога» и он смог передвигаться не «хромая». Серёга подошёл к дознавателю, засунул сзади свою «голову» в его голову и там произошло типа короткого замыкания.  Человека в чёрном всего затрясло, а потом он затих. Серега достал голубоватую сущность дознавателя из которого только что скачал информацию и бросил её к ногам Феди.
-Давайте мочитесь. Теперь вы на равных. Но помните, если покинете эту комнату, распылю на атомы.
Голубоватая сущность обернулась на «себя» застывшего сталагмитом, потом на Федю. Потом началось их сближение. Видимо то, что все они находились внутри тёмной материи, поменяло гравитацию. Движения всех теперь были быстры, как в условиях земли у людей. Привидения начали наносить друг другу удары, которые однако не достигали цели, а проскакивали друг сквозь друга. Наконец два «привидения» сплелись в единое целое и уже нельзя было понять, где кто.
Серёга воспользовался потасовкой заключённого и охранника и, заняв место в теле последнего пошёл на экскурсию, на осмотр шестисот помещений, расположенных в этих лабораториях и превращенных в укрепрайон. Каждое помещение имело множественную систему защиты, благодаря которой удерживались в неволе и исследовались самые разные существа и твари. Эту информацию он получил, побывав в голове дознавателя допрашивавшего Федю. Далеко не все испытуемые были так безобидны как «голубые сущности». Ввиду своего нового состояния и возможностей Серёга мог их не бояться, да и получить информацию было необходимо.
Корпорация Игр поделилась с ним информацией в объёме необходимом для отдельной игры. Здесь же находились знания целой Империи о внешнем мире, которые  удалось вытащить из голов несчастных.
В первом же помещении, следующем за тем, где содержался Федя, его ждал сюрприз. Очередной дознаватель оказался не таким везунчиком как тот, что допрашивал Федю и, освобождённый монстр просто отгрыз ему голову. Голубоватая сущность дознавателя, забилась под потолок на приборы и выглядывала оттуда, еле различимая. А монстр сидел у кресла некогда всесильного человека и поедал с наслаждением его останки. Это было в некотором смысле человекоподобное животное, больше похожее на чёрта, каким его представляют себе иконописцы. На каждой руке у него было по десять пальцев увенчанных когтями. Свиноподобное рыло вымазанное в крови громко чавкало. Ноги если их побрить и убавить количество пальцев до нужного, вполне могли быть похожи на человечьи. Тело покрыто шерстью по подобию обезьян. Особо следует отметить большое количество шрамов, видимо это были следы пыток. Голову украшали рога, отломанные до половины.
Увидев, что в лабораторию пытается войти человек монстр оскалился, глаза налились кровью. Всё говорило о том, что ему нужно как можно быстрее обрести свободу. Серёга, приоткрыл вход в лабораторию на несколько миллиметров и, покинув тело дознавателя «вошёл» в помещение.
Монстр, который был сантиметров на тридцать выше двух метров уже понял, что путь к спасению открыт и прыгнул к двери, но сущность Серёги изловчилась и выдернула из  него «душу».
Тело «пришельца» превратилось в неподвижную глыбу, а его темно-синяя сущность, переместилась в «шар самосознания» Серёги. Он уже и сам запутался, как он может перемещаться туда, где уже находится. Как оказалось мир не только снаружи многогранен, но и изнутри и, недаром спецслужбы всех стран стремятся пробраться в него и потом управлять миром.
-Эй ты кто,- «спросил» монстр пометавшись по «шару самосознания» Серёги.
-Я Серёга, если это тебе что-то говорит.
-Конечно, говорит. Эти суки тебя почти сорок дней потрошили, как впрочем и всех нас . Они же нас не стесняются. За равных себе не считают и потому говорят всё, что думают. Мы для них сразу покойники, а что с покойниками церемониться. А они высшая раса. А сами по интеллекту от своих глистов едва оторвались.
-А ты зачем тому мужику голову отгрыз.
-Ему не только голову, его всего разгрызть надо. Ты знаешь, что он делал со мной?
-Нет конечно, я только явился.
-Он последнее время делал мне внутримышечные кислотные инъекции и смотрел, как я подыхаю. А сейчас я не хочу сказать, что в восторге от того что с ним случилось, но я отмщён.
-Ни черта ты не отмщён. На шкафу сидит твой должник. Там же рядом со своим жалким безголовым телом.
-Я вообще-то вегетарианец. Мясо не ем. Просто сделал исключение для этого садиста.
-Ну вот,- сказал Серёга, вернувшись,- он мне сказал, что выполнял приказ и не хотел тебя мучить.
-Погоди, доберусь я до него. Просто состояние моё сейчас не позволяет, что-то ему сделать.
-Я знаю, что ему надо сделать. Тебя самого как зовут?
-Я Лямбо. Моя планета находится в большом Магеллановом облаке. Планета Сикст. Размером примерно с Гадатритикну. И летал вокруг нас спутник Шале, вернее даже не спутник, а кусок золота. Мы жили спокойно до тех пор, пока кто-то в Корпорации Игр не выиграл Шале и, ему вдруг вздумалось начать добавлять в него все выигранное золото.  В результате масса спутника увеличилась настолько, что Сикст сошла с орбиты и стала спутником Шале. Кто не успел спастись, превратились в льдины. Меня вот занесло сюда. И попал я к этим костоправам. Гореть им в аду.
-А вот этот охранник говорит, что они думали, что ты чёрт…
-Знаю я что они думали, всё что я знал, я им сказал, от начала и до конца. Но эти садисты день за днём вынимали мою душу по частям. И только ты один сумел её достать целиком и безболезненно. Верни меня назад пожалуйста в моё тело.
- Лямбо, а какой смысл возвращать твою сущность назад. Голову ты этому хрену уже отгрыз. Но этого за его злодеяния мало. Давай мы его сущность отправим домой. Память ему немножко подрихтуем, чтобы он нас с тобой подзабыл и новое что-то напишем, пусть они думают что это допустим я и задницу ему натянут на передницу. Вот тогда он может узнает что такое боль.
-А ведь ты Сёрёга тысячу раз прав. Пусть на себе испытает, по чём фунт лиха.
-У меня ещё один есть. Такой же гад. Нашего Федю мучил.
-Вот двоих и зашлём. Пошли придумывать, кто они будут для опытов, а потом пойдём спасать остальных. Что-то мне подсказывает, что нас здесь много.
***
Пришёл в себя Серёга на маяке спустя пять секунд после того как отправился в тёмную материю. Учитель долдонил ему сверху:
-Серёга отвечай давай. Что случилось? Ты молчал целых пять секунд.
-Ничего. Задремал.
-Такие как ты, ни спать, ни пить, ни есть - ничего не могут. Говори что задумал.
-Учитель давай ты говори что хотел?
-Я вот о чём. Ты зачем поселился рядом со змеями?
-Если скажу, отстанешь?
-Отстану. Мне понять надо.
-Значит так – чем больше я познаю людей, тем больше мне нравится общество змей.
-Хммм как самокритично. Значит Корпорация не ошиблась, говоря, что ваша раса вымирающая.
-Это всё?
-Нет не всё…но обещал отстать.
***
Три часа спустя. Бывший объект «Поп». Численность засады увеличена до тридцати человек. Тоннели восстановлены. Огненно-красный Орб опустился на расчищенную площадку и от него отделились две голубоватые сущности. Прозвенел сигнал тревоги. Минуту спустя пошёл наверх доклад.
-Первый, я Cтрекоза. «Пришельцев» в количестве двух особей захватили. Какие дальнейшие указания?
-Стрекоза, я первый. Наблюдение с объекта не снимать. «пришельцев» переправить на объект «Шахта-2». Отбой.