Дорога. Духовная поэзия

Алексей Аимин 2
Лет десять назад мне предложили стать духовным поэтом. Будущий митрополит Илларион даже поместил мое стихотворение "ПАСХАЛЬНОЕ" на сайте православных композиторов.
Думал над предложением несколько дней. Отказался. В таких вопросах надо быть честным - истинной веры по церковным канонам не было. 
 Позже, правда, написал еще стихотворение именно на церковную тему - "ДОРОГА". Сам не знаю как получилось. Жизнь зацепила и разбитая дорога вот и родилось... Люди очень близко к сердцу принимают когда его читаю:

Ох, дорога нелегка,
нелегка дорога,
Тяжких горестей полна,
поворотов много,
И у каждого свои,
не с кем поделиться.
Храм стоит, решил войти,
Богу помолиться.

Крест пред входом положил
и поклон глубокий,
– Вот, явился, – доложил –
блудный сын убогий,
Что полжизни прошагал,
словно по пустыне,
Лишь беду одну встречал
с вёдрами пустыми.
А в глазах полно песка,
а в карманах пыли,
Каюсь я  в своих грехах –
были они, были.
За прощением пришёл
и советом святым:
Как жить дальше хорошо,
мирно и богато?

 
И сказал на это Бог:
– То не та дорога,
Ты б давно ко мне пришёл –
потерял ты много.
Сам с собою воевал,
словно мышь с горою,
Тело часто возвышал
над своей душою.
Ну а где идёт война,
там и нет богатства,
Сам себя ты и загнал
в нищету и рабство.
Спесь, гордыня у тебя
всё творят, что могут,
Ты оставь их у меня
и ступай ты с Богом.

Камень вдруг с души упал –
как воды напился,
Вышел, нищему подал,
храму поклонился.
Взгляд поднял, а впереди
все то же бездорожье,
Только вера есть в груди
да и слово Божье.