Гадания на Андрея

Эвелина Каравай Бертольд
Суженый нужен всем. Без суженого никак. Во-первых, скучно. Во-вторых, положено. В-третьих, хочется сказки. Но выбор процесс сложный. И тут, главное, не продешевить. А то подсунут какое-то барахло и майся потом с ним всю жизнь. Поэтому лучше сразу знать, что тебе положено, куда и как его зовут.
В ночь на Андрея девушки гадают на суженого. А мы с подругой Таней хоть уже девушки и не молодые, но тоже хочется. Прочитав внимательно инструкцию в одной мудрой гадательной книге, мы пошли искать инструментарий. А инструкция была такой : ровно в полночь взять сапог или ботинок и бросить во двор. Затем посмотреть, куда укажет обувь и следовать до первого попавшегося мужчины, у которого спросить имя. На первый взгляд все было просто. Конечно, волновал вопрос, что мне собственно даст только имя, но решили не заморачиваться.
Для пущей точности выбрали дядин ботинок 42 размера. Двора у меня нет, ибо не в хоромах, а на пятом этаже. Дождавшись полуночи, мы с подругой вышли на балкон и со всей дури кинули ботинок с балкона. Вместо звука удара обуви об асфальт прозвучало что-то похожее на стон.
Одетые и воодушевленные, мы быстро спустились вниз и увидели ботинок, а рядом с ним…..мужчину. Нас с подругой осенило в унисон : ботинок попал мужику в голову. Оценив высоту и траекторию полета, я озвучила свои предположения о том, что возможно имени суженого мы так и не узнаем ибо придется избавляться от трупа. Возможно, жених сразу и отдал концы. Но «жених» оказался крепким, потрогал себя за голову и, обведя нас затуманенным взглядом, спросил, кто мы такие. Ну мы и сказали, что гадаем.
- «Так это вы суки обувью кидаетесь?» - спросил мужик.
-«Мы» ответила я и за себя и за подругу. «И кстати, как вас зовут?»
Собрав последние силы, движимый ужасом и желанием сохранить жизнь, мужик подорвался с места и побежал вперед. Как оказалась к стоявшему в конце дома Митсубиси.
- «Имя!» - сказала Таня.
-«Говнюк» - подитожила я.
Мы попытались опередить мужика, но он был проворнее и успел забаррикадироваться в машине.
Но имя, оно было нам жизненно необходимо. Мы просили его по-хорошему, угрожали выбить стекла и перевернуть вместе с машиной. «Только имя» - говорили мы. Но мужик оказался упертый и вместо имени вызвал полицейский патруль.
Приехавшие на место полицейские ржали как молодые необъезженные лошади.
Мужика все-таки вытащили, документы проверили, имя нам сказали.
- «А что, девушки, вы не рассматриваете нас как возможность выбора. Вот вам уже целых три имени. Меня, например, зовут Валера».
- «Ваша правда» - сказала я. Один, по всей видимости, в этом году окажется липовым так, как нас двое, а имени целых три.
На этом и порешили. Мужик, был счастлив, что остался жив, хоть и слегка контужен. С ментами мы после дежурства поехали пить шампанское. А Валера стал мужем моей подруги Тани.
А я………я в этом году сделаю еще одну попытку. Так что берегитесь