Сказка о выборе

Наталья Захарова 5
С недавних пор пробуждение Лизы начиналось со сладких потягиваний , но они были не простыми, а с волшебным приговором, который настраивал ее день на вибрацию чудес:
- Чудеса случаются . Разрешаю! Все препятствия отменяю!

На что Вселенная, как Джин, выпущенный наконец - то из бутылки ,послушно отвечала :
- Слушаюсь и повинуюсь.

Этот приговор пришел к ней сЛУЧайно, как и все её непридуманные истории и вот уже несколько дней он приглашал в ее жизнь удивительные события.

Сегодняшнее утро было особенным - несмотря на волшебный приговор настроение было жутко - серым и на душе было мрачно и холодно.

- Что же гложет меня? Почему мне так грустно? - обратилась Лиза к невидимым собеседникам.
Вдруг перед ее глазами появилась Лягушка. В своих цепких лапках она держала три стрелы.
В ее маленьких глазках было столько понимания и теплоты и девушка сразу расположилась к своей утренней гостье.

- Лягушка, дорогая, что же это за стрелы у тебя?

- Три стрелы - это выбор, который ты делаешь. Первая стрела приведет тебя к деньгам. Вторая стрела приведет тебя к любви , к отношениям, о которых ты мечтаешь.

- А куда же приведет меня третья стрела?

- А вот третья стрела, дорогая моя , приведет тебя к себе...

- Лягушечка, милая моя, я вдруг поняла, что я знаю как это прийти к деньгам , я знаю как это - прийти к любви, к отношениям, но я не знаю - что значит прийти к себе. Этот путь таит в себе неизвестность и мне немного страшно выбирать эту стрелу.

- Девочка, ты абсолютно права. Ты видела людей, пришедших к деньгам и к любви , ты знаешь, что этот путь можно повторить, глядя на них, можно делать , как они и научиться этому. Но путь к себе ты никогда ни у кого не подглядишь - он может быть только твоим. Он ВСЕГДА неожиданный и уникальный, у каждого он свой.. . И именно потому что его НЕЛЬЗЯ повторить многие не выбирают его.Для этой стрелы нужна смелость и риск. Помни о том, что больше всего ты рискуешь, не выбирая эту стрелу. Ведь тогда ты рискуешь быть копией, так и не став оригиналом...

Неожиданная гостья растворилась в воздухе так же внезапно, как явилась. А Лиза осталась в задумчивости, глядя на три стрелы, которые оставила ее волшебная собеседница...

А какую стрелу выберешь ты?