Отцу или Деду?

Вера Ким-Басова
У меня есть желания.
Сильные. Много!

Скоро Новый Год и Рождество.
И не только детки —
а такие тётеньки, как я,
ожидают от этого столкновения времён
чего-то сказочного или хотя бы чудесного.

Так давайте настрочим послания
с криками души — хочу, мол!
Только не Деду, а Отцу.
Дед Мороз — не всемогущий.

Не раз слышала,
что люди писали Богу.
А Он отвечал им.
Не письменно. А предметно.
То есть исполнял желания.

Он ведь Сам нас уговаривает:
— "Просите, и дано будет вам".
Это в Нагорной Проповеди.

А в другом месте подробнее:
" ...Всегда в молитве и прошении
с благодарением (!)
открывайте свои желания пред Богом,
и мир Божий, который превыше всякого ума,
соблюдет сердца ваши
и помышления ваши во ...".
(Филиппийцам 4:6)

Видимо, когда ОТКРЫВАЕШЬ
конкретные ЖЕЛАНИЯ
и именно с БЛАГОДАРЕНИЕМ —
то окажешься умом и сердцем
во ХРИСТЕ ИИСУСЕ!
А в Нём, как я и испытала уже,
сказочно хорошо и изобильно здорово!

Ну, что — напишем письма с мечтами?
Папе в небо. Любящему Папе!

НОВЫЙ

Прошлого зов, ты замолчи!
Мы благодарны за годы.
45 Слышно, как в дверь Праздник стучит,
Праздник Любви и Свободы.

Вышел гулять к ёлкам народ,
Ночью дома опустели.
Только к утру в сам Новый Год,
Встретятся с нами постели.

Если мы ждём, ЧУДО придёт.
Если поверим – случится!
В жизни моей пусть новый год
В подвиг любви устремится!!

Сердце моё мне говорит,
Словно красивая песня:
– Верь и люби, верь и люби,
Верь и люби, и надейся!