Утешение

Ольга Додока
Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
(Второзаконие 4:7)


Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.
(2-е Фессалоникийцам 3:3)


Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
(2-я Царств 22:7)


Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
(Псалтирь 17:3)


Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева.
(Псалтирь 19:2)


Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
(Псалтирь 21:12)


Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
(Псалтирь 21:20)


Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
(Псалтирь 22:4)


ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость.
(Псалтирь 29:6)


это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.
(Псалтирь 118:50)


Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных.
(Псалтирь 144:14)


Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их;
(Псалтирь 146:3)


На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
(Исаия 54:7)


Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.
(Исаия 66:13)


Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.
(Иеремия 31:16)


Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.

Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
(Плач Иеремии 3:32-33)


Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
(От Матфея 5:4)


Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
(От Иоанна 14:1)


Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(От Иоанна 14:18)


Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
(1-е Петра 5:7)


Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
(К Римлянам 8:28)


Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
(К Римлянам 8:37)


Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
(К Римлянам 15:5)


Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,

утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!

Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
(2-е Коринфянам 1:3-5)


Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита,
(2-е Коринфянам 7:6)


да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.
(2-е Фессалоникийцам 2:17)


Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(К Евреям 4:16)


Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя,
(К Евреям 13:5)


И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
(Откровение 21:4)