Рассвет

Аркадий Нэтов
https://www.youtube.com/watch?v=zxsBYujhNJM

Рассвет.
Посвящается Эрике Лис.
***
В пучине событий и странствий,
В океанах страстей без любви,
Когда предавали и лгали
Самые близкие люди – свои.

Когда обожали до рвоты,
Клялись мне до хрипоты,
При этом тотально не понимали.
Да и как они это могли?!

Когда стихи разрывали на части,
На глазах бросая обрывки бумаги в окно.
Буквально слюною харкали прямо в лицо,
А вчера навсегда умирали от страсти.

Это все бесконечное абсолютное вранье,
Лицемерие, глупость и даже больше нее.
Но мне не нужна такая двуличная игра,
Если вместо тела одна сплошная дыра.

Меня всего на куски эти «близкие» разобрали,
От идей до детей, этому пой, тому спляши.
И все эти люди безоговорочно убеждали,
Что у меня – поэта - нет чувств, нет души!

Когда всё вокруг стало кошмаром наяву.
Когда бессмысленный мир плыл в бреду.
И они меня почти убедили, что это нормально:
Для поэта жить в страданьях чудно, идеально.

В последний день на земле туманно.
Ночь отражается в черном зеркале адом.

И в этот миг.
В тот самый момент.
В ту секунду.
Явилась ты рядом.
Тучи уходят, скрываясь вдали,
Открывая просветом луну.
Россыпью звезды мерцают, падают ниц.
Да, правда, мы ведь знакомы давно.
Быть может год.
Быть может сто.
Со своею судьбой, борьбой и верой в себя
Так близко по линии параллельной ты шла.
Размазанной кляксой стекают вниз
Капли краски на белом холсте.
В твоих глазах я увидел себя.
В ту ночь, помнишь,
Нам не нужны были слова.
Звезды.
Луна.
Тишина.
И вся картина вдруг открылась разом.
Пусть ты художник, я поэт.
Случается, невозможное, очень редко,
Когда параллели превращаются в крест.
Все вдруг стало осознанным, ярким до слез.
Такой живой я тебя раньше не видел.
Так близко.
Так нежно.
Так чутко.
Так крепко.
Пространство трещало по швам и рвалось.
Каждый день узнаю тебя больше и больше.
Погружаюсь в твой мир. Я такой же.
На горизонте показались лучи восходящего солнца.
Новый день, новый мир, разве такое возможно?

Путь до рассвета был адски непрост.
Они все пытались отнять мою душу,
Но я сохранил ее, их планы нарушил,
Чтобы однажды узнать и понять только тебя.

Соловьи поют нам сладко каждую ночь.
Я не буду кричать и хрипеть до рвоты.
И сквозь сон вдруг ты услышишь шепот,
«Я люблю тебя», - скажу тихо очень.
_________________
Аркадий Нэтов
20.05.2019