Послушай, мой генерал. 9

Эльхан
            ПОСЛУШАЙ, МОЙ ГЕНЕРАЛ. 9.

Мой генерал, сколько же потратили мы времени, прежде чем оказались вместе. Это жизнь, со своими ямами и ухабами.
Твой вопрос и мой ответ – Приму ли я тебя голым. Даю ответ – Конечно приму. О чём может быть разговор. Разве не понятно, что дело не в том, сколько и что у тебя за спиной. Приходи. Можешь и без чемодана. Но одно условие. Пока не разводись. Не надо рубить с плеча. А вдруг твоя – Солдат в юбке переменится. Ты – же всегда говорил, что она хорошо ухаживала за тобой. Кто знает, насколько я тебе понравлюсь. Так что повремени.
 Вроде семья образовалась. По – прежнему, нам есть о чём поговорить. Правда в инете, с мужчинами я уже не стала общаться. Ну, чтобы не переживал как – то. А вот сестре всё рассказала, как на духу. Что живу с другим, что мой нашёл себе другую. Что мы уже два года, как в разводе. И что я счастлива.
Она помолчала, а потом пригласила нас, к себе в гости на знакомство. Наверняка, хотела заценить моего нового. Я, конечно, рада. Передала приглашение Генералу. А он молчок.

Я ему повторила, а он мне.
- Знаешь, может быть у вас женщин по – другому, но я лично, когда знаю, что у этого человека повадки предателя, то я никогда не восприму  этого человека.
– А при чём тут ты? Это были наши разборки. Я простила ей, а ты то при чём?...
– Да как – то я просто сказал о своей позиции. А это значит, что твою сестру, я не воспринимаю никак. И ехать к ней – Нет! Я не поеду! Всё. Сказал, будто отрезал. У меня от возмущения пропал дар речи. Сначала было намерение поругаться, чтобы пыль до потолка, а потом подумала и решила, что это лучше, чем какая – то рохля. У кого жёны крепкие по натуре, они часто удивляются, что мужья становятся похожи на амёбу. Что не скажи, а они не могут сказать своё решительное слово. Ну и правильно, а они просто  не хотят лишнего шума.  Жёны думают, что победили, а на самом деле, у таких мужей, просто  от трескотни, голова кругом.
Потому они так думают - Ай! пусть сама делает то, что ей самой хочется. Что на неё нервы тратить.
Ну а когда мужья имеют свой голос, то тогда к ним проявляется уважение. Ну и я не стала настаивать на том, чтобы поехать к сестре.

Позвонила к ней и сказала, что появились неотложные дела и потому приехать не сможем.
А тут, тем временем у Алёши и Ларисы дела пошли в гору. Принесли для меня положенные деньги. Не стала даже пересчитывать. Как принесли, так и положила в ящик. Было желание немного отправить детям, но в последний момент передумала. Возникла идея купить частный дом. Я ведь примерно знала цены. Решила поднакопить. Да и Лариса со мной поделилась своими планами
- Знаешь, я бы могла детям отдать часть заработанного,  просто боюсь, что они опять начнут маяться дурью. Смотри, когда отец болел, они ушли с обидой и всё. А я, так хотела поднять Алёшку на ноги. С его характером, долго не смог бы он лежать или сидеть в инвалидной коляске. Я – то его характер знаю, а дети разве могут понять родителей, когда у них на уме другое. Если мы хоть как – то любим детей, то надо их пустить в свободное плавание. Тогда они могут быть самостоятельными. Вон моя подруга умная женщина. Сын окончил школу и решил поступить в военное училище. Так она ему сказала
- Сына. Я тебя вырастила одна, без папы.

А он у неё тоже военный, так умер при исполнении боевого задания. Так вот. Уедешь, поступишь, и свою жизнь сам налаживай. По плохой дорожке пойдёшь и тебе некому помочь будет. Зная это всегда помни, ты сам хозяин своей жизни.
И что ты думаешь. Сам нашёл себе жену из Рязани. Женился. Родились дети. И сын её, побывал во всех горячих точках. А жена его дрожала, и молилась день и ночь.
Как говорится в хорошей песне – Если рана, пусть будет небольшая, а если смерть, то пусть мгновенная.
Но Бог миловал, и он возвращался от всех горячих точках. целый и невредимый. Сейчас подполковник. А я её раньше так сильно осуждала, а потом позже поняла, что вот так дети становятся самостоятельными. Так что права моя подруга, а не мы.  Дети детьми, а мы должны беречь наших мужей. Они  есть наше – Всё. Что – то в тот день с утра разболелась голова. По привычке ничего не стала говорить. Но всё, что не делала, будто всё в тумане. В вечеру, просто невыносимая резь в глазах. Померила температуру, а она, заоблачная. Слегла на неделю. А мой генерал оказывается, умеет готовить и прибирать. Посмотришь на него, как он ходит смешной в моём фартуке, и просто  смех разбирает.

А тут напасть, именно в такой критичный момент, позвонила его жена. Позвала его домой для разговора. Я слышала, как он говорил ей, что сейчас не может прийти, вот дня через три освободится и подойдёт. И я просто поняла, что генерал такой человек, что в беде не бросит.
Конечно, когда у него не было дел, он подходил к монитору и общался с женщинами.
Там одна была, словно – Банный лист. Так она моего генерала закидала подарками, а я ничего не говорила ему. Не стала себя приводить в пример. Мол я – то удалила всех мужчин с переписки.  И ты мол, ни с кем не общайся. Нельзя их сходу так зажимать. У них возникнет протест. Да пусть общается, там – же просто виртуал. Обыкновенный обмен информации и всё. Ну а если немного откровенная переписка, да ради Бога, ничего ведь от него не убудет. Так эта женщина ему прислала подарок – Самому крутому мужчине. Так я видела его ответ
-  Мадам! Благодаря вашему пожеланию, я моментально расправил плечи, подтянул живот, ну а корпус, так он сам выровнялся.
Улыбнулась, вспомнив нашу переписку.

Он раньше, поначалу был такой – Фома неверующий. Ну а потом по ходу поменял своё мнение и стал относиться ко мне с доверием.
Похудевшая, села с ним завтракать. Сварил молочную кашку и бутерброды. Хлеб с маслом сыром и куски тонко нарезанного отварного мяса. Так я ему:
- Генерал, а помнишь, я тебя спрашивала, ты умеешь готовить, а ты мне что ответил?
Не запомнил свой ответ? Мол, нет, у плиты стоит моя жена. Я могу только поставить на разогрев. Эти разные микроволновки не приемлю.
И что скажешь в оправдание?...
Да ладно, не напрягайся. Ответ знаю твой.
Странности жизни. С первым мужем жила и ничего такого не было. Никаких мыслей. Жила и жила. А вот почему – то с генералом всё по – другому. Страх что – ли? Когда уходил по своим делам, мне  было страшно, а вдруг вернётся к своей жене обратно.  Они ведь официально по бумагам – муж и жена. Но попросить его развестись, отчего – то духу не хватало. Ну как будто я приказываю ему, вполне взрослому человеку. И стыдно. Будто  напрашиваюсь к нему в жёны. Наверняка так оно и есть.

Я ему говорила всё то, что мне хотелось сказать. Не утаивала от него ничего. Видела его лицо и мелкие морщинки, разлетающиеся в улыбке. Ну отчего – же они мне так милы?
Если бы не возраст. Если бы не думала о том, что есть и должно быть элементарное приличие, я бы день и ночь шептала ему о том, как я его люблю. И то, что это такая радость лежать подле человека в котором, даже изъяны и то так привлекательны. Я ведь ещё маленькой слышала, что если любишь человека от всей души, то всё, что связанно с ним, всё дорого. Так оно и есть. Это настоящая истина.
Пока жила в этом городе, дети позвонили несколько раз. Спросили, чем занимаюсь и сколько комнатная у меня квартира. Ну я сказала, всё, как есть. Утаила только одно, то, что я в доле в бизнесе сестры. Посчитала, что это им пока не обязательно знать. А то подумают, что я загребаю лопатой деньги. И получится конфуз. Время мчится вперёд.

В одно утро мой генерал прилично оделся и даже нацепил галстук. А я то слышала, что он должен был пойти на разговор со своей супругой. Помню, он обещал через четыре дня, а уже прошло целых две недели. Почему – то он оттягивал время. Думаю, что всё – же он был обижен, что она ему не разрешила даже взять машину.
А он – то привык быть на колёсах.
Ну и вдруг, мне захотелось сделать ему подарок. Так подумала, и зачем я столько денег держу в кубышках? Ведь  с собой на тот свет ничего не унесёшь. И просто надо жить сегодняшним днём.
Зачем нам хоромы. Мы ведь живём вдвоём. Нам достаточно иметь эту квартиру, машину и  дачу. Всё равно колёса нужны. В общем пусть сходит к жене, а там поговорим, и купив машину, начнём присматривать дачу.
Страшно только одно, то, что мы стареем с каждым годом, и в случае, если я первая уйду, то ему будет нелегко одному. Ведь его дети, навряд ли его будут воспринимать, так, как до его ухода. Вот она, правда жизни. Что тогда, кто – то из родителей, начинает строить свою личную жизнь, сразу – же происходят большие изменения в расстановке сил. Кто – то из родных воспринимает правильно, а кто – то не прощает. 

Да и с воза баба, кобыле легче. Как говорится – Не приду даже провожать в последний путь.
Я пришла в норму. Не знаю, насколько этому мужчине хорошо рядом со мной, но я старалась его не обременять и не зажимать его привычки. Мы ведь жили вдвоём.
К нам изредка приходила Лариса, и моя новая соседка, а с его стороны никого. Он – то жил в шикарном доме, а тут просто обыкновенная двушка. Наверняка стыдно показать своим друзьям свою несостоятельность.
Ну ничего. У нас всё впереди. Очень надеюсь, что придя от жены, мы начнём более интересную жизнь. Проводила до дверей. Поправила галстук и непременно сказала ему, то, что я неизменно повторяла изо дня в день. Для меня время остановилось. Прошло – то всего два часа, а такое ощущение, что прошла вечность. Подходила к окнам, что выглядывали к подъезду. Пока сходила в кухню, буквально минута, и звонок.  Даже и не подумала, что это может быть он.
Впустила его, а лицо у него смурное такое. Я ему
- Ну что ты? Оставь печали за порогом. И не нужна твоя машина. Да и не злись понапрасну. Она имеет право не давать тебе. Ведь ты нарушил семейный кодекс и первый решил порвать связь. Я бы на её месте тоже не дала бы.

Смотрю, а он с нескрываемым  удивлением на меня.
- Откуда тебе  известно это?
– Ничего не думай, мне никто не сказал, просто все мы, женщины, ну… там плюс и минус, а так – то примерно одинаковые.
Мой бывший супруг, зная это, даже не стал ничего забирать или просить. Ушёл с сумкой. А я ему сказала, чтобы назавтра он забрал все свои вещи. Не пришёл. Я затеяла ремонт и вышвырнула за ворота все его вещи. Так что вот такие мы примерно...
А она, скорее всего. позвала тебя  чтобы удостовериться вернёшься или нет. Что тут такого неясного. А ты, наверное, отказал и попросил вернуть тебе только машину. А она сказала, что останешься и всё твоё. А с собой тебе ничего не даст…
Чего так смотришь на меня? Лучше не смотри так, а то точно начну смеяться, и…
 Да ладно! Всё нормально мой генерал. А теперь по делу. Хочу предложить тебе. Давай с утра или сейчас поедем и купим машину. Но только наверняка, нужно купить вместительную и чтобы посадка была у машины высокая. А то если  купим дачу, то придётся часто ездить по плохим дорогам.

Ты ни о чём не думай. Если решил, со мной остаться, я буду только рада. Предложение сделаешь,  приму с радостью. И в Загс пойду.
Как – то такой серьёзный разговор у нас продолжился.
Ну а потом…
А потом, началась наша счастливая жизнь. А почему счастливая? А потому что, у нас пошла самая настоящая семейная жизнь. Общие решения, общие интересы и мы постоянно были заняты делом. Мы старались. Просматривали варианты. Искали дачу в таком месте, чтобы было вольно душе нашей.
Спорили и смеялись от души, целовались, как молодые. И были так счастливы. Я видела как искрились его глаза. Как морщинки разбегались по всему его загорелому лицу.
Я часто думала о том, что если бы, каждая семья, жила бы со своим навеки избранным, ( избранной), то на свете не было бы столько зла и злобы. Все были бы заняты только тем, как бы уютней свить своё гнездо и вырастить своих птенцов. И была бы жизнь на земле, подобна – РАЙ на земле.

Такой душевный подъём! И ореол над нами! Так хотелось жить в такой радости день и ночь.
Часто смотрела на своего Генерала. Он такой смешной. Даже и не знает, как часто выпячивает нижнюю губу и почёсывает свою голову, а потом смешно так трёт свою переносицу. И правда, что счастливый человек раздаёт свет тем людям, которые, находятся рядом. Наши соседи, они просто в удивлении, когда видят нас гоняющимися друг за дружкой с ведёрком воды. Мокрые в самую жару, и вот вам купание.
Откуда им знать, что он не настоящий генерал, что это я ему дала такой позывной.
Я и не стала ничего им объяснять. Бывало, проходят старички бывшие солдатики, и ему честь отдают.
И в такое время и я рядом стою в стойке смирно.
И откуда сельчанам знать, что мой – Генерал в речке не боеспособный. Он как мешок с картохой ко дну, ежели волна накроет. И потому я с ним на речку не хожу. А наши соседи ну никак не могут понять мои слова.
– Раз не держишься хорошо на воде, вот тебе! Вот тебе…

Я хоть и женщина, но я – то шустрая, а мой генерал ну не такой…. Пока крюком наклонится, да наберёт воды из бадьи, а я его рядом с бадьёй, три раза успеваю облить, и бегом от него…
Хорошо, что нас видят только соседи близ стоящие.
Так у меня к Генералу было одно лишь условие. Чтобы он всем соседям по дому и по сельскому домику, говорил, что мы проживаем вместе всю жизнь. Он согласился, что так и надо говорить, чтобы не было лишних разговоров и домыслов.
Прежде, чем мы выбрали этот домик в дальнем селе, мы столько избороздили дорог. Что просто уму непостижимо. Смотрели все места, где стоят сплошные дачные домики. Нам обоим не понравилось.  Как бы дышать трудно. Нам бы там, чтобы душа наша, радовалась каждой секунде нашей  жизни.
Вот такое место нашли. Это Калиновка. Раньше там росла сплошная калина.
Красота такая, когда спелые гроздья висят на ветках. Там жили очень многие иностранцы. Много немцев. А у них дома отличаются от других всех. Так прибрано и такой ухоженный вид. Нас восприняли нормально. Мы ведь купили домик у русского военного. Домик требовал ремонта. Но место!...

Место изумительное. Забор держался на честном слове, но зато большая территория. Можно там вырастить прекрасный сад, и места хватит под огород, под курятник. Ну всё так, как надо. Так мы закрыли свою небольшую квартиру, всё ценное загрузили в машину и вперёд в село. Вот она, наша жизнь, которая только начинается.
Судьба моя ты лучезарная. За что ты меня так благотворишь? Отчего ты, моя Судьба, повернулась от серости в ясное и солнечное, и в радужное?
Жить такой жизнью, это мечта не только женщин, но и мужчин, тех, кто желает жить, а не доживать. Вот так пока на этой ноте я закончу сказ о моём Генерале. Я даже не раскрыла имя его, и только потому что,  боюсь сглаза. Ведь он и есть мой – Бооольшущий секрет. Пройдёт какое – то время, и я может быть раскрою свой секрет, ну а пока…
Пока пойду к своему, а то он наверняка выглядывает и думает – Чего это застряла в доме, и не выходит…

PS. Хочу сказать -  Я, в своей жизни не видела более обаятельного мужчину, чем ты – Мой генерал… Никогда не болей мой дорогой.

  ЭльХан.