Послушай, мой генерал. 8

Эльхан
                ПОСЛУШАЙ, МОЙ ГЕНЕРАЛ. 8.

Послушай, а ты не забыл, как зимой в переписке, всё жаловался, что надоело убирать снег во дворе?...
А я тебе всё писала:
- Генерал, не ленись. Лопату в руки и марш чистить снег…
Честно говорить, я ведь и не думала, что у тебя такой двор большой. Или мне так показалось?
Например. У моей сестры в деревне, есть большой дом.
Так мы когда ездили к ней на отдых, так я всё смеялась над её трухлявым штакетником.
- Зачем тебе этот заборчик, если любой может перешагнуть. Поставь нормальный. А она мне
- Это обозначение территории, понимаешь?...
Поставлю, когда денег будет нормально. Сейчас мы только стали разворачивать бизнес.
Для меня эти слова шок. Она ведь никогда не говорила о деньгах.

Это что – то новенькое для моих ушей.
А потом вспомнила, по какой причине сестра с сыном, оказались в другом городе. И все эти дела на упадок получаются из – за жадности. Ну а пока я просто продолжу рассказ о том, как я там проводила время у сестры на природе. Знаешь, мой генерал. Я ведь никогда не говорила о ней.
Ведь когда я узнала, что она, ради своего благополучия перекинула на меня свои проклятия, я некоторое время была в столбняке.
А когда дошёл до меня весь ужас, того, что она наделала, я просто не стала с нею общаться. Хоть и родная по крови, так что от неё ждать хорошего. Это получается враг с ножом. Выпрыгнет в любой момент и всё.
Но я опять таки говорю. Только родной крови можно простить, и то тогда, когда этот человек вымолит у тебя прощение за содеянное. Вот так и у меня. Через 5 лет, я простила. И больше к этой теме, мы не возвращались.

Так она позвала меня в лес за малиной. Пришли, а там кусты красные от большого количества ягод. У неё руки проворные, собирает, да так быстро. А я про свою дачу, что у нас была. Там ягоды крупные, но водянистые. А тут мелкие, но сладкие…
Глянула, а на кустах пауки. Нет. Я очень боюсь этих страшных насекомых. Не стала собирать. Она видит, что от меня нет помощи, и пошли в деревню. И я ей
- Зачем ты собираешь. Вон на базаре полно вёдрами, тазами чего только там нет.
А она мне:
-Эээээ! Ничего ты не понимаешь.  Лесная малина по другому пахнет. И варенье с неё, душистое, не сравнить с дачной, или та, что в саду. В общем ходили с нею и по грибы. А потом как сказали, что кабан появился, так страшно стало ходить. А их местные охотники, пошли на ловлю, так толку – то! Потратили несколько дней в поисках кабана, и…
Пришли злые такие. Ну а потом разговоры пошли, что это не кабан, а «ведьмак» шалит.

И всё равно этот кабан не сходил с языков. Кто – то видел чёрного обросшего человека, то ли такое лохматое чудище, ну земля слухами стала полниться и потянулись туристы. Много туристов. Да и к сестре на постой стали просится, а дом у неё как раз у опушки леса. Так я ей
- Давай прими пару, а то страшно что – то жить. Так подумали. Ну и она и приняла немного пожилых из Германии. Деньги лишние не помешают. А им так нравится жить в деревне. С колодца наберут студёной водицы и давай пить. Как это в них столько вмещается воды? Ну просто уму непостижимо. Я в удивлении, а сестра мне
- А ты глянь на его пузо. Они же за один присест выпивают по 10 -15 кружек пива.
Ну хоть веселее стало жить. Мы в тот год с нею жили до холодов. Ну а потом и дети и внуки – Приезжай, да приезжайте баба…
Ну и поехала. У меня – то всего одна сестрица и всё. А вот двоюродных, троюродных, и седьмая вода на киселе, хоть ими пруд пруди. Валом.

Плохо, когда много всякого сброда. Сплетни не утихают. Да вот у сестры всё хорошо было. А вот решила свои деньги приумножить, и стала давать под проценты. Достала из кубышек. Кто её надоумил, просто не знаю. Жила бы себе на радость и всё. В то время, она жила в красивом и спокойном городе. Бизнес процветал. А у неё – то сын один, единственный. Так она передала в его руки свой бизнес, а сама временами просто помогала. Жила, как барыня. Так кто – то ей дал подсказку.
-  Ты деньги от оборота возьми, и давай на месяц под малый процент. Ну она сдуру ли или от жадности так и стала делать. Ровно на месяц, и  час в час. Уговор. Такого – то числа, ровно в десять утра. Почему – то ровно в десять. Так одна женщина с утра пораньше прибежала к ней в слезах и кольцо старинное ей в руки. Сестра не очень – то в драг. металлах, а сын у неё занимался раньше ювелиркой, так он глянул и оценил.

Дали ей хорошую сумму и на месяц.
В тот день, как только десять утра, так кольцо попало в сейф. Через полчаса прибежала эта женщина с деньгами, а ей показали время.
Она в слёзы. Это кольцо из поколения в поколение шло по наследству.
Но не уговорить. Так и сказали, что ровно в десять утра, её забрал покупатель за эту сумму, что ей дали. Так женщина, рыдая ушла. А через час пришла со старухой и около ворот стали проводить какой – то обряд. Сын сестры вышел, чтобы прогнать, но старуха бросила на него какие – то чёрные лепестки и они ушли.
Говорят, что колдовство – Это ерунда. Я вот знаю несколько случаев, когда колдовство точно находило свою жертву. Так жертвой в этом случае стал сын сестры. С чего бы через день, ему надо было вмешиваться в драку. Но так как у него силище хватало, так он нанёс увечья сыну высокопоставленного чиновника. Маховик заработал мощно.

В тот же вечер подъехала машина и увезла племянника. Так сестра дошла до начальника полиции и пригрозила, что если увидит на теле сына увечья, то им мало не покажется. Наверное подействовала угроза, раз потом племянник сказал, что его оставили в покое. Ну а сестра, подняла все свои связи, и в скором времени, его освободили, но когда он садился в машину, подошёл мужчина и предупредил, что в городе им опасно стало жить. Надо в кратчайший срок уехать. Откуда шла угроза так и не сказал. Да итак ясно. От той, которая, заложила кольцо или от отца этого избитого парня.
Сестра быстро выписала из дома сына и тихо отправила его в другой город. Если честно, то, казалось, что была спец операция, вот таким образом, и смогли отправить его целым и невредимым. Сестра не смогла продать свой дворец за ту сумму, которую хотела взять.

Так дом со всем, что там было, продала покупателю. И поехала окольными путями до сына. Представляешь как они мучились после такой безбедной жизни и вдруг оказаться в совершенно другом городе без связей и без денег. Ну а сейчас вроде стали подниматься, а зато сколько сил и энергии и здоровья потрачено. Пошла к ворожихе, а та ей и говорит. Это заклятое кольцо отдай самому близкому человеку. Самому, самому близкому, и тогда с вас проклятия уйдут. А самая близкая я. Ближе нет.
Так на моё день рождение я и получила от сестры это кольцо. Массивное такое красивое. Так обычно когда получают в подарок такую красоту, так сразу на палец. А мне что – то так дурно. Что – то зловещее потянуло…
Не стала надевать. А в то время у меня гостей полно и моя подруга близкая за мной хвостиком. Так глянула на кольцо и мне
- Померить можно? А тут сестра моя. Отобрала рывком и в коробочку. Ну я и засомневалась. В голове крутится - С чего бы это?

Взяла коробочку и отделила от остальных подарков.
Ну я – то ничего не знала в то время. Это уж через какое – то время всё вышло наружу. Гости разошлись. Все уехали. И я с подругой. Она мне
- Чего это твоя сестра так со мной? Кольцо выдрала просто…. – Не знаю. – А куда дела её? – Да …на веранде. – Ничего себе, такую дорогую вещь и на веранду… Можно померить?...
В итоге она счастливая ушла и на пальце её сверкало это кольцо. Ты не поверишь, в то, что я могу раскидываться такими дорогими украшениями, но…
Но я тебе скажу так. Я никогда! Никогда не держу у себя то, что моей душе не угодно. Я очень и очень дружу с нею, то есть с моей – Душой.

Продолжение.     ЭльХан