Людоед. Отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
(Детям до 14 лет воспрещается)

1.
Я бородатый, страшный людоед!
Люблю вкушать детишек на обед!
Мне очень, очень много лет,
Почти, что сто, сегодня, на обед!!!

Шашлык из человечинки - вкусняшка!
Смотрю, бежит по тропке Машка,
Что накануне убежала от папашки,
… у Машки вкусные голяшки!

2.
Глаза у Машки словно чашки,
Блудливы, как у чебурашки.
Одно у Машки на уме,
Чтоб быть не сваренной в котле.

Я людоед, - меня боятся дети,
Все прокуроры, мусора, и эти,
Которые в погонах, без погон,
Которые с чертями-бесами одно!

3.
Я кушал прокурора без погон,
- не вкусный прокурор попался,
Чрезмерно был тот прокурор жирён,
И я серьёзно обос*ался!

Потом, на завтрак был наш мэр,
Паскуда! та-ещё свинья!
... я напрягался, напрягался,
Докушал Мэра за три дня!

4
Затем мой глаз остановился,
На материале детском, не простом,
Но сильно аппетитном в средстве,
Как запечённый поросёнок над огнём.
 
Я так и сяк жую фасоль,
Сдобрённую подливкой, марципаном.
Я слёзы лью, жалею об одном,
О том, что на обед глазастая жена попалась.

5.
Неловко мне любимую вкушать,
Обгладывать ключицу, ножку,
А после мозг её лакать,
Как прошлогоднюю, протухшую селёдку.

Не знал, что жинка так плоха,
Совсем испортилась к обедне,
Она такая... вся намедни,
Лакала враки, гадости и сплетни!

6.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


05.12.2019