Опять любви моей миры явились сотворяться

Михаил Галакт
                Опять любви моей миры
                явились сотворяться.
                Живу как прежде на разрыв
                чтоб в поле потеряться.

                Зачем я выдумал тебя
                Стихи писал и слово мучил
                Я был никем , я жил любя.
                Любви нелепый случай.

                Скажи. зачем я трепетал,
                Чтоб выразить невыразимость
                И кожу сам с себя сдирал
                Любовью одержимый?
                ***   

               И разве есть они пределы у полыхающей любви?
                Любить, в любимой видеть чудо, 
                воспеть тебя, волной стиха. 
                Скажи, но кто ты и откуда               
                и почему не ведаешь греха.

                Мы на Земле друг друга ищем,
                мечтаем: - вот она любовь!
                Но рядом с нею пепелище
                От догорающих костров.

                Скажи, мой друг, зачем  мы делим,
                Что невозможно разделить?
                И разве есть они пределы
                У полыхающей любви?

                Костры любви, огонь признаний,
                Когда-то кто-то мне дарил.
                А  в поле только ветер-странник.
                Да надо мною пара крыл…
                ***
        Прошлое свернулось в свитки
        Ветер налетает шевеля.
        А я всё жду твоей улыбки,
        Но Прошлое горит - зола, зола.

        В России, и на Западе пожары
        И раздувает ветер страхи и беду
        Политиканы лгут, зубарят
        И климат вновь играет в чехарду.

        А в свитках - красота столетий
        Любовь и жизнь добро и зло
        Огонь не различая метит
        Всех тех кому не повезло

        Горят соборы, храмы, долы
        В агонии "хромая лошадь" мчит
        И топчет храмы и престолы.
        И магма и вулкан кипит.

        Горят соборы, храмы, долы
        В агонии "хромая лошадь" мчит
        И топчет храмы и престолы.
        И магма и вулкан кипит.

        Слепые в тягостном кошмаре
        А мертвые - сбежали и в бреду,
        Летели в бездну в трансе и угаре
        И танцевали в пропасти - аду.       

        Погоня за наживой люди спят
        И вздыбился греховный град
        И всполохи войны, кошмары
        Бомбёжки, выстрел, боль утрат            

        Прошлое свернулось в свитки
        Ветер налетает шевеля.
        А я всё жду твоей улыбки,
        Но Прошлое горит - зола, зола.


•            ***      
• Поэты зажигают звёзды
• чтобы людям светить
• Я, настоящий, не познан,
• Пришёл, чтобы любить.

• Стану звездой или частью,
• чтобы лился Свет.
• Рядом и ты – моё счастье,
• Рядом и я – поэт.
          ***
        Плыву я вдаль с водою талой
        Свечу я отражением звезды
        Сквозь толщу вод мерцает свет кристалла
       


                ***
• Как дождаться нам перемен?
• выйду в скверик, достану кисти
• и холодным друзьям в пример.
• напишу я желтые листья.

• напишу и тебя моя боль,
• напишу и тебя моя радость.
• шелест трёх могучих дубов
• успокоит пусть мою старость.

• пусть проходит всё стороной
• вновь кончаются зимы и лета.
• жаль поэты не правят страной,
• но жива ли страна без Поэта?
                ***
                Судьба и Русский дух
                Тоска всё съела в одночасье
                И всё зациклено на лжи,
                А я надеялся на счастье,
                Но мне  мешают   миражи.

                Я пылал, как звезда на пустое,
                Слишком долго искал свой путь.
                Мне бы счастье своё простое,
                Мне бы радости малость чуть.

                Будто не было правды и боли,
                Словно выгорело всё в груди.
                Я искал свою лучшую  долю,
                Но она всё ещё впереди.

                И теперь я как луч одинокий -
                Ищет он Любовь и Звезду.
                Я к Надежде лечу. Путь далёкий...
                И Любовь я веками жду.

                Вот сегодня писал:
 "Я вам пишу, чего же боле
Что вам могу ещё сказать?"
Забыли явки и пароли,
Забыли кто Отец и Мать.
Забыли вы о том насущном,
что ищет каждый человек.
А я вам говорю о сущном
Что выражает целый век.
Что нужно людям до зарезу
И до скончания  веков...
Но не услышать "Полонеза"
Тому кто к полонезу не готов..
            
            Кто не готов - тот не услышит,
            Кто дорос- тот и дойдёт
            Слепой - не видит,
            Неживой- не дышит
            Невежда -  не ведёт.
                ***
          ***
• Гонка дней окаянных.
• Дымится старый костёр...
• много было незванных
• помнит листьев ковёр.

• что ж, ни чём не жалею,
• я здесь грущу не один
• ветер рвётся в аллею
• озеро, чудик, знобит.

• с ходу в озеро бросил
• листьев охапку и тлен.
• Небо усталое просит
• нас уйти от проблем.

• но гонимы недугом,
• но гонимы тоской
• ищем годами друга.
• где он друг мой святой?

• вот источник порока
• мимо меня прошёл.
• вздохнул о своём глубоко,
• спрятавшись в капюшон.
•            26 ноября 2014 г.  Михаил Галакт.
 
       Академик И.М. Данилов назвал дату соприкосновения с Лучом из центра Галактики и гибели многих на Земле 2036г., если мы не найдём способа спасти все живое на Земле

       По предсказаниям Нострадамуса - мир в 2023 -34 гг постигнут стихийные бедствия: произойдут толчки в океане, вызывающие цунами и землетрясения.
Погибнет ли человечество под натиском стихий, как это произошло четыре тысячи лет назад во времена Ноева потопа?
                21 век не будет легким.

                Выход в Наднациональной идее, объединяющей всех людей
                в том числе и  их местечковые идеи  - жить для своей эволюции            
                и эволюционного развития Человечества.
                Оно в Созидательном обществе

          И что делать, как спасти себя и планету?
          Спасти себя и планету можно лишь в единении  вокруг Созидательного  Общества.
       Это нужно Объяснять.
       А как практически следует строить Созидательное общество?..
        - Спасение на духовном пути.
            
      Без духовности, соблюдения 8 Основ Жизни и единомыслия всегда противостояние, а и даже гибель ч-ва.
      
      Жалко тех людей, что не понимают - мы на грани.
      А сколько среди нас талантливых, выдающихся личностей.
      Пытаюсь объяснить, рассказать многим и сотни,  тысячи раз приходится повторять одно и то же.

         Да, для многих это будет поздно, а жаль... есть возможность спасения.
 
         Спасение лишь Полёт в Созидательное общество к 10 заповедям Христа.
      Итак, Человек Земли станет активным членом Космической Конфедерации
      
      Созидательное об-во - даст людям духовные Знания, которые помогут
проснуться многим, спасти себя, свою бессмертную душу и повести за собой других!       

          Слава Богу, у нас ещё есть Шанс Выжить и мы обязательно Выживем и построим и Созидательное а потом и Идеальное Общество, неся в себе Свет и Силу Божественной Любви.