Джон Доу

Данил Аверин
В моё открытое сердце падали твои холодные слова. И я устал нести их в себе. Устал от их разрушительной силы. Я почувствовал всё. От безусловной любви до тупого оцепенения. Каждый миг приносил боль. Каждая мысль била высоким разрядом. Мучительным, но оставляющего меня в живых.
Больше нет вопросов.
Сегодня все закончится.
Я выберусь из ямы, в которую шагнул, думая, что это гора, и с её вершины откроется самый невероятный вид. Вернусь на свой прежний путь. Простой и понятный, где каждая запятая на месте, где чувства можно облечь в слова, какими бы сложными они не были. Снова начну видеть в зеркале собственное отражение - небритый, невыспавшийся, уставший, в меру счастливый. Но не твоё.
Нежность останется тебе. Всю, на которую я способен, оставлю для тебя. Запру её в коробочке, подпишу "ДжонДоу" и задвину на верхнюю полку.
Мне нравилось то, что было. Всё прекрасно. Ты прекрасен. И я наконец чувствую умиротворение. Слышу, как над занесенным снегами полем ветром звучит виолончель. Медленно. Безвозвратно звуки льются из струн, навсегда покидая плавные изгибы корпуса. Неизбежность происходящего - самое лучшее, что когда-либо случалось и случится с нами. Это то, что не даёт нам вернуться назад, прошептать в губы "Я люблю тебя", умолять в ладони "Останься". То, что не даёт нам написать музыку, самую красивую и грустную из всех, которую только можно посвящать друг другу.
Как же это правильно, что нельзя повернуть время вспять. Ничто не должно повторяться. Мы не должны повторяться.