сколько Путин не кричи-Раздолбаев пруд пруди НГУ

Пащенко Эколог
сколько Путин не кричи-Раздолбаев пруд пруди НГУ

----------------- ----------------
я всегда говорил и знал
проза жизни
поэзия наша

сколько сил
у России
течет

между чем

догадаетесь сами

============ ==============




Уважаемая Галина Викторовна!

о Приборах

1 ПРО КОМПЛЕКС - самое дорогое
Зарвин А Е, не прошло и года, как принимал и осматривал все приборы КОМПЛЕКСА при перевозе их на черновое хранение в подвал Отдела со стенда ИТ СО.    Вы их видели - комната от пожара хранение в упаковке в мешках 30кг.. Я не имею по ним документам, что где там  числиться. Но Александр Евгеньевич настоял и мы перевезли даже все кирпичи в подвал

2 С Яскиным А С и Валерой  Калядой  была большая работа весной и летом сег года, и они помогли списать много много разной мелочи. Документов про что осталось и что списалось у меня нет, что несколько затрудняет огляд картины в целом.

3 Особо дорогое - камера и тепловизор храню на личном теплом складе ( Иванова 33 кв 204 сейф) так как конечно комната после пожара не может служить доверительным хранителем  столь ценного оборудования  Готов показать. Износ до 85, 7%, чиню, плачу за ремонты,  аккумы,  на соплях, но работает, что не позволяет списать в нынешней ситуации в России..

4 Есть холодный склад - гараж в ИТ, зимой не добраться, снег и чужая территория. Очень очень так много мелочи и малоценного, врядь ли это кто-то когда - то оживит. Александр Евгеньевич в курсе.

5 Есть склад Теплый Ключи НГУ - Александр Евгеньевич в курсе. Зимой практически не добраться. Список что там есть и отдела охраны, они последние гдо делал ревизию 2- или 3 года назад.  Я был летом - визуально все охраняется в хорошем состоянии.

ВЫВОД
Думаю первым шагом хорошо бы собрать документы, что числиться на текущий момент живым. А что уже спис
По КОМПЛЕКСУ- Зарвин и глав бух НГУ и я неоднократно обсуждали проблемы КОМПЛЕКСА (кажется это самое дорогое на Пащенко и НГУ.  Однако пока ситуация - СПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ( как работающие дорогие приборы, ФСБ  такое не понимает)  и РАЗУКОМПЛЕКТОВАТЬ  КОМПЛЕКС для списывания гвоздей и кирпичей нельзя (бухгалтерия НГУ этого не понимает-принимает)

Надеюсь Галина Викторовна я ввел вас в основы ситуации, которую хорошо знают не только Пащенко, но и  Зарвин, Яскин, Каляда и Глав Бух НГУ

Напоминаю, что я работаю полтора дня в месяц, и сейчас завершаю год отчетами из патентов и написанием новых патентов.

Надеюсь, Галина Викторовна, мы оптимизируем наше время и наше  виртуальное взаимодействие и коллективно осмыслим следующие шаги в рамках Перевода Мат Ценностей опять и снова под мат ответсв. опять же Физмфака. Это уже было - шаг вперед шаг назад не красит -  наше Руководство.

С Уважением ко всем

Пащенко Сергей


=========================  ====================
 
Валера!
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ  насчет аккумов. Достали уже на морозе эти аккумы батарейки итп - на 20 тыс в месяц нагорает. С учетом моей зарплаты в 500 руб - просто спонсор я для НГУ
 
Вернусь со стенда вечером. Обработаю файлы списков.  А сейчас Стенд -Срочные работы для ТЭЦ еще на три патента. Тема Зола. Письмо выслал с подробностями ранее.
 
--------------- ----------------
Валера, я правда не представляю, как мы будем передавать оборудование по списку, то -что навалено там в мешках.
После переезда из ТП СО . А зимние склады. Ключи. ИТ.    Я понимаю Александра Евгеньевича - но Природа не Полированный стол.
Как женщина будет поднимать тяжести.
Я инвалид - поднимать нельзя
Света там нет Пыль
Это работа - а я как мат ответственный - опять же без копейки от НГУ - напомню.
 
С отделом я в расчете за эти 500 руб. - премиальные за патенты вы получаете, и не по 500 рублей, как я
 
ВЫВОД -  я стал реалистом, и жестким. . и КЗОТы читаю
 
 
СП
============================ ====================