Махо-Седзе

Влад Савельев
 Посвящается героиням моего детства.

  Люблю я мультики, но странною любовью,
  Я без ума от всех девчонок в аниме,
  Плакаты их висят у изголовья,
  Их неземную красоту всегда держу в уме.
 
  В глазах их можно разом утопиться,
  А на фигурки их смотреть могу всю жизнь,
  Но кроме внешности похвастаться девицам
  Возможно также чистотой души.

  Девицы эти супергероини
  Несут добро в насквозь прогнивший мир,
  Среди чернухи, мир накрывшей ныне,
  Они - мой оптимизма ориентир.

  Их магия - не просто спецэффекты,
  Которые увы так любит Голливуд,
  Они не люди из какой-то странной секты,
  Они своей любовью мир спасут.

  Не важно, что у них зелёные прически,
  И есть татуировки на руках,
  Не очень важен внешний признак лоска,
  Когда с души уходят боль и страх.

  Быть должен маленький кусочек позитива
  Среди кошмара под названьем "жизнь",
  Девицы жизнь мою спасают креативно
  И отжигают так, что только ты держись.

  Как жаль, что в жизни нет таких девчонок,
  Чтоб магией снесли все зло с моей души,
  И потому живу в мультяшки я влюбленный -
  Не я такой, такая наша жизнь...