Некромант - Часть 5

Светлана Третьякова 78
Света отряды – там магия веры,
Стены разрушены – мы под прицелом,
Бездна встречает – проклятия мир,
Чары властителя – дьявол кумир,
В зеркале света – пронзают лучи,
Мрак изучает – скажи – не молчи,
Я властелин – в этом мире огня,
Здесь нет надежды – послушай меня,
Сколько попыток здесь всё изменить,
Было предпринято – но победить,
Здесь невозможно – фантомы людей,
Продали душу – долина теней,
Сказы печальные – книг фолианты,
Мною прочитаны – есть лишь мутанты,
Мы перестроили странный геном,
Нет человека –  зловещий синдром,
Личности нет – психология тьмы,
Вид управляем – используем мы,
Знания, магию – все нам подвластны,
Ваши попытки для нас не опасны.
Тысячелетия тьмы не предел,
Здесь ты одна – убедить я сумел ?
Он улыбается – видно привык,
Смерть изучает – к отказу отвык.
Я не одна в этом мраке огня,
Ангелы веры услышьте меня,
Войско надежды в границах сознанья,
Шорох страниц и слова предсказаний.
Вижу и слышу пророчества страха,
Пепел костров  в этом замке из праха,
Стены гранита – мягки и прозрачны,
Души кристальны – они не опасны,
Просят о помощи – молят и ждут,
Я постараюсь – отряды идут.