Зрелость

Оксана Тимофеева
Зрелость.

Зрелость – качество взрослого человека, который чётко осознаёт, что он хочет. Как он будет поступать в возникающих на его пути ситуациях.

Поэтому я периодически выпускаю своего внутреннего ребёнка, который тормошит меня, придаёт ускорение, дарит «новизну». Тем самым, я иду в ногу со временем.

Я хочу быть современной.

Я  понимаю, что рядом есть другие люди, у которых также есть их дети. Поэтому иногда «наши» дети играют друг с другом.

А во взрослой жизни, мы разные, у каждого свой дом, семья, привычки, хобби. И наоборот.

Редко бывает, когда это совпадает.

Я когда начинаю общаться, обозначаю для себя: кто этот человек.

Человек выполняет несколько социальных ролей попеременно: мама, ребёнок, сестра, тётя, супруг и т.д.

В деловой среде также ролевые игры: между руководителем и подчинённым, покупателем и продавцом, судьёй и сторонами процесса.

Поэтому вступая в отношения, важно отдавать себе отчёт в этом и соблюдать, как свои, так и чужие границы.

Я, например, когда вижу капризного «ребёнка», со своим совочком и ведёрком прохожу мимо  песочницы.

Взрослый человек осознаёт ценность того, что для него делает другой.
Понимает, что за каждый его поступок включается «счётчик» на небесах.

Исключения, когда беда. Тогда без вопросов.

Запускаются встроенные функции милосердие  и сострадание.

Я, например,  помогаю людям, когда:

- просят об этом;
- человек находится без чувств и у него отсутствует возможность говорить.
- когда есть ресурс и желание.


В остальных случаях я могу отказать. Это моё право.

И подчас безопасность всей моей системы.



Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
11.12.2019