Вечная любовь

Дмитрий Читинский
Вечная любовь — вечное как небо, ...
У блаженства белые цветы...
Я люблю смотреть на звёзды, ...
Остальное – острые ножи...

По ночам огонь в камине
Тихо щёлкает псалмы,
Я сжигаю по тростине
Ложь исписанной руки.

Я грущу о женском смехе,
О тепле красивых рук...
Прогуляться б по проспекту,
Повстречать кого-нибудь...

И придёт любовь, я знаю;
У меня крутой прикид!
Ведь встречают по одёжке,
И влюбляет внешний вид.

– Кто-нибудь встречался с нею?
Как узнать, что вот она? ...
Может сердце застучится?! (без неё стучит всегда)

Кофе чёрный, сигарета, ...
У киоска "тута ЧАЙ",
Продавщица подливает коньяку, –
"Вот, не скучай. Я сегодня полвосьмого закрываюсь, подходи.
Не забудешь расплатиться,
Подарю тебе любви".

Вечная любовь на встречу не пошла, ...
Зато зима, снова в спину ветром дует,
Снова хочется тепла.
Снова куплены букеты (и резинка про запас),
Ночь любви, – а где же вечность?,
Что воспетая в стихах...

Скоро за окном метели,
Запоёт огонь псалмы...
Длится вечность две недели,
У любви свои часы...

11.12.2019/7527