Материализм - МММВ - Мир моим мысленным взором

Алан Баркад
Мир моим мысленным взором

(Хочу поделиться своими мыслями об устройстве Мира и начинаю цикл миниатюр "Мир моим мысленным взором")

   Я не философ, в том смысле, что никогда специально философию не изучал, но… но почему бы и мне не высказаться на тему: «Мир — как, что и почему?» — разве не этим занимаются философы? Возможно, мои мысли подхватят — кто-нибудь ещё взглянет на Мир моими глазами, — и готово дело: моя идея о мироустройстве станет основанием нового философского учения. Понятное дело, это фантастический сценарий — кому я нужен со своим доморощенным мировоззрением, и тех-то, кто философию изучал, никто не слушает.
   Однако, если вас занимает, как устроен Мир, в котором физики верят в бога, а истово верующие никогда не причащаются, найдите минутку прочитать мои заметки.
 
http://proza.ru/2019/12/11/526