сидеть у костра...

Мэнока
сидеть у костра и долго долго молчать..
просто смотреть на огонь и чувствовать неодиночество
и пустота уходит и наполняется душа светом
как сосуд водой, и перелившись, начинает говорить
стихами музыкой прикосновением...
---------------
Сейчас читаю письма Баратынского своим родным,
друзьям и пр. современникам... очень люблю письма
именно тех времён - в первую очередь,
за прекрасный язык ( особенно, если учесть, что 
и Пушкин, и сам Баратынский ( они родились в один год)
и другие их современики-литераторы говорили свободнее
и лучше на французском, чем на русском.

Что касается его стихов, то читаю не из-за них вовсе -
лучше Пушкина вряд ли кто уже напишет - а именно из-за
его особого взгляда на то время... соглашусь с теми,
кто сказал, что из него бы вышел прекрасный
литературный критик...
(А.)
-------------------
 Томас Манн... мне показалось, что он эстет и не лишён
самолюбования... короткие новеллы понравились
именно из-за словесной филиграни, из-за воздушности и,
в то же время, содержательности лексико-грамматического
кружева... но вот роман о Гёте дался с трудом...
всё время не покидало ощущение, что пишет он не о
Гёте, а о себе любимом...
(А.)
--------------------
А ещё , когда я пила свой утренний зелёный чай с мёдом,
я думала о времени... таком стремительно
летящем времени так, что когда задумываешься,
то охватывает некая паника. А потом  подумала,
что пусть себе несётся, пусть себе бежит,   
пусть проносится мимо, мимо меня, не задевая,
не унося с собой в круговерть, потому
что у меня есть своё время.. внутри..   
Даже ощутила...
---------------
Как будто я еду не в вагоне, а просто сижу на чём-то
таком, свесив ноги и вижу всё вокруг..
А вокруг будто бы весна, но выпал снег и всё покрыто таким
тёплым мокрым снегом.. Зелёная трава и деревья..
Деревья цветут и цветки такие, как у яблонь крупные,
но яркого синего цвета.. очень красиво.. 
И я думаю: наверное, это цветёт сакура, но ведь
у сакуры розовые цветки..
И проснулась с улыбкой и с удивительным ощущением
радости..