про Оранжик и не только

Мэнока
... это тепло, идущее изнутри... расслабляющее, растворяющее
мысли.. как бы совершенное бессилие, будто костей нет...))
как будто это теплота-нежность касается каждой клеточки тела..
. Нежная вибрация, волной прокатываясь изнутри...
с ног до головы и обратно, как бы омывая.. и очищая... 
Это новые чувства тела, да именно тела... 
Только телом можно уловить... ощутить и проявить Оранжик..
Этот Оранжик, он постоянно изменяющийся,
неуловимо-мгновенными переливами цвета... 
Но он неизменно тёплый, радостный... живой...
---
На уровне ощущений - неиссякающая теплая радость...
чувство своей необходимости, востребованности и возможности
делиться собой... ощущение безопасности, свободы от страхов,
недосказанности... вера в то, что меня примут со всеми моими
недостатками, грехами и скелетами в шкафу...
чувство взаимности и разделённости...
взаимозабота друг о друге...

На уровне действий - работа, восхождение до мастерства
и искусства... умение чувствовать и интерпретировать
чувства и мысли другого, мотивы его поступков...
интимность, то есть непубличность отношений...
вера в перспективу и стабильность...
совместное личностное развитие, совместное творчество...
узнавание и прорастание друг в друге, но и сохранение
своего личного пространства...
----
 о тайнах и доверии...
Мне кажется, что никаких тайн нет... все про всех всё знают,
а молчат по какой-то внутренней договорённости,
не словесной, а, скорее даже неосознанной...
не время... Но "знание" этой тайны, прикасание к
знанию тайны конкретного человека, невольно приводят
к действиям, порой, неосознанным, пока...
как лист, зная, что он лист, готовится к раскрытию
в пока ещё спящей почке... или цветок,
в только зарождающемся бутоне...
и не нужно насильно раскрывать бутон, желая "помочь"...


и о доверии... о том доверии, которому
не нужно оправдание...  оказание...
просто чистая энергия чистого доверия...
как её ощутить? где в теле находится доверие?
какого цвета эта чистая энергия?
------
"...она думала о то, что вот ТАК говорить о своём внутреннем
мире, своих мыслях, особенно тех, что касаются его -
не принято... почему не принято, и кем? может быть т
акая вот открытость отталкивает?  она думала,
что завладев этим её внутренним миром, он успокоится и
не будет той новизны узнавания, желания узнавания,
которая была в начале..
-----
как будто музыку играли на мне... ну, в смысле я как
музыкальный инструмент... и тело чувствовало диапазон
звуков волнообразно... от живота до груди и выше...
и обратно... до замирания дыхания...
----
"...не много словье раскрывает суть... Пусть слово каждое -
глоток воды, спасающий от жажды... Глотнуть...
На вкус распознавая головокруженьем до полной немоты...
И в солнечном плененьи исчезнут Я и ТЫ..."
------
Это небольшая бухта, защищённая с обеих сторон скалами...   
Там, я люблю бывать, бродить по берегу, иногда ко мне
приплывают дельфины.. Выше, на берегу, стоит небольшой
домик... я знаю, что он мой, но ни разу так не была...
 Это одинокий берег и никогда никого не встречала там, но
однажды, придя туда, я увидела отпечатки чьих-то
следов на песке... Кто приходил? Я пыталась представить,
но не могла... Но каждый раз, приходя туда,
я чувствовала чьё-то присутствие...
-------
поезд прибыл точно по расписанию.
Вагон чуть заметно дёрнулся и остановился.
Она медленно пробиралась к выходу среди спешащих пассажиров
встретит? не встретит? думалось ей.
и она даже не знала будет ли рада встрече.