Всего три дня

Виктор Сотников
                Сижу один с  сухим вином в бокале
                И с горечью, увы, не Ваших слёз
                И тех глаз, что не меня искали,-               
                У нас всё было не всерьёз

                Вы  у меня просто чуточку погостили
                Вам стало грустно и захотелось новизны
                И в том, что я  по уши влюбился
                Тут увы,Вашей не было ни капельки вины

                Но Вы исчезли, оставив обещанье
                Вернусь быть может , невзначай
                И  поцелуй бросая на прощанье
                Вы шёпотом, сказали :" Не скучай! "

                И я напрасно ждал, прекрасно понимая
                Что ни встречу Вас больше никогда
                И этот вот бокал за Вас я поднимаю
                Желая Вам желанной быть всегда!

                И об этом сегодня,я поверьте, не жалею
                Нам было хорошо,пускай всего три дня!
                И я осуждать Вас права не имею
                Это было давно и Вы не вспомните меня               
               
                август 2016г