Первый раз

Энджел Рейн
1
Виктор  шёл  по безлюдным улицам города  ранним февральским утром. Слегка подморозило и землю припорошил снег. Как же было хорошо! Если бы  не эта чертова работа, на которую он спешил,  то жизнь бы казалась  -  одним  удовольствием. Глаза его слипались, он почти не спал этой  ночью,  но зимний холодный воздух бодрил его  и навевал воспоминание о Ларисе...

Они встретились вчера в сберкассе, как хорошие друзья. Стоя рядом  в очереди,  долго болтали о фабрике, на которой  раньше  вместе работали, расспрашивали друг друга  об  общих  знакомых. Лариса  уволилась полгода назад и уже трудилась на другом предприятии. Женщина была не замужем, имела ребёнка,  и, как ему было известно,  вечно испытывала финансовые трудности.
Здесь, в сберкассе, она была вдвоём со своей симпатичной подругой, которая иногда встревала в их разговор.
-Хочешь  снять деньги? -  спросила Лариса, когда разговоры о прошлом   подошли к завершению. Виктор помялся с ноги на ногу и признался::
- Нет. Хочу немного положить. А ты?
- Курчаво живёшь! - завидно, чуть ли не вместе,  воскликнули подруги.  - А мы снять.
В глазах Ларисы загорелся  дополнительный интерес. Она давно испытывала чувство  к этому  кучерявому парню и сейчас  намеревалась   "съесть его  с потрохами".
- Что делаешь вечером? - поинтересовалась она. - Вроде, как 23 февраля.
- Свободен.
- Может быть,  погуляем? Сходим в кино, попьём у меня чайку, - предложила Лариса.
Попросту сказать, она предлагала ему с ней переспать.
Сам Виктор не особо горел энтузиазмом крутить с ней шашни. Будь она в его вкусе,  он увлекся бы ей ещё на фабрике, но Лариса так умело начала затягивать  в сети, что отступать оказалось поздно  и бесполезно. А ещё,  ему просто  не хотелось предстать в глазах  представительниц  прекрасного пола "безнадежным  ботаном". Да,  и  последствия  этого  чаепития его явно возбуждали.
 "Когда-то секс должен случиться  в первый раз!" - подумал он. Почему бы  не с ней!
Ларисе было двадцать восемь, она была старше  его на четыре года. Но эта разница  нисколько не смущала парня,  потому что  в  свои годы  Виктор ещё оставался девственником и ему уже дьявольски  хотелось всунуть   какой-нибудь бабенке!
Лариса была маленького роста, худая, про таких  обычно  говорят "миниатюрная женщина". У неё был прямой белый волос до плеч, который, как полагал Виктор, она постоянно подкрашивала. Лицо её было милое: небольшой нос, узкие  губы,  жаль, правда,  глаза  не настолько  выразительные, в которые влюбляются   с первого взгляда. Видно поэтому Лариса и  оставалась одна. Он слышал, что она погуливала, меняла мужчин, в приятелях  у нее появлялись  даже кавказцы . Шалава -  дал он заключение. И  все же... Пожалуй, это был тот случай для Виктора, который упустить   он не мог.
- Почему бы и нет! - согласился он.
 Всей троице стало ясно, что сегодня предстоит  жаркая ночка.
- А мне нравятся мужчины постарше! - прощаясь, произнесла  подружка Ларисы.
Завершив банковские операции, Виктор с Ларисой вышли из  банка,  прогулялись по аллеям парка, посидели  на лавочке и пошли в кино.

2
У Ларисы была комната в общежитии на втором этаже,  где помимо её, проживали ещё двое: её сын Пашка и... старик - инвалид. Лариса сразу уведомила Виктора: что дед лежащий, за ним ухаживает, приходящая  днём бабка, что он плохо слышит и не видет вообще. А сын, - шепнула она.-  Совсем не помеха, он быстро засыпает.
"Ну хоть так!  -  успокоился парень. -  А то как можно заниматься любовью  в такой обстановке?"
Лариса познакомила домочадцев с Виктором. Инвалид оказался любознательным  стариком.
Спросил его о работе, давно ли знаком с Ларисой, поговорил с ним о политике. Мальчишка тоже оставил впечатление  сорванца не из робкого десятка, лез к Виктору со своими игрушками, просил поиграть, пока они   с Ларисой пили чай с бубликами.
- Обмыться у нас нет возможности, - извинилась женщина. - Но ты  не бойся! Я чистая. Вчера ходила в баню.
Они ещё некоторое время посидели, общаясь, за столом, пока на соседних кроватях не послышались  тихие  сопения.
 - Давай ложиться, - предложила Лариса и опустилась  на свою  постель.
 Пока Виктор с волнением снимал свитер, растегивал рубашку и стягивал брюки,  она эротично скатывала  со стройных ног капроновые чулки и освобождалась от юбки. Парень первым лёг в её узкую кровать и замер. Лариса прошла в белой шелковой сорочке по комнате, выключила свет и скользнула под одеяло к Виктору. Тонкий  шелк  сразу обжег его руку и он не терпеливо  начал гладить её тело. Их губы,наконец, впервые , слились в жарком поцелуи. До этого она курила и привкус табака попал на его язык, но Виктор уже был так возбужден и жаждал проникнуть в неё, что это обстоятельство  не мешало  ему наслаждаться   первой  в жизни  любовной прелюдией.
Он целовал  сквозь шёлк   её  аккуратную грудь, пытаясь сдернуть, придавленную попой, шелестящую  сорочку.
Не выдержав напряжения, он взмолил:
- Сними её!
Лариса, грациозно изогнувшись под ним, стянула через голову последнее препятствие в его жизни. И вот под ним лежала совершенно  обнаженная женщина! Божее творение! Богиня, которую хочет попробовать  каждый мальчишка с раннего возраста, но  наслаждается  первой вагиной  достигнув зрелости.
Виктор погладил её торчащие соски, юркнул рукой вниз,  трогая горячие бедра, и лёг между ног.
Вот эта волшебная  минута! Его член начал входить в женское  колдовское лоно,  все глубже и глубже... Он заработал в её проходе  своим пенисом, как ломом,   с каждой секундой все энергичней и уверенней. Приятно?! Нет. Божественно! В голове у него застывала лишь одна мысль: я совокупляюсь с женщиной! Невероятно! Он боялся  быстро завершить половой акт, чтоб не оборвать это  высокое удовольствие.  Лариса умело двигалась в  такт, помогая Виктору достичь  вершины сладострастия. Наконец, больше  не выдержав, он выбросил семя, крепко вцепившись в её плечи. Горячая сперма брызнула, как лава, ей внутрь, но он не снижая темпа,  продолжал  ещё какое-то время, как дятел,  долбить дупло...
- Ты кончила? - поинтересовался Виктор.
- Давно, - призналась Лариса, и благодарно поцеловала его в  щеку.

3

Обнявшись, они шептались  в ночи, делая небольшие  паузы между актами.
В жизни любая женщина хочет, чтоб рядом  с ней был сильный мужчина, на которого можно было  положиться в трудную минуту. Лариса являлась не исключением.
- Наш дом обещают расселить, мне дадут квартиру...- романтично рассказывала  Лариса.
- Это хорошо! - одобрительно шептал  Виктор, понимая, что в таких условиях, как живёт Лариса с сыном,  жить невозможно. В доме ничего не было - ни воды, ни  туалета. Даже при маленькой нужде приходилось спускаться  во двор, а на ночь ставить помойное  ведро в комнате у входной двери. Хорошо хоть было центральное отопление, а то, вообще, ложись и помирай!
- Ты женишься на мне?!- то ли шутливо, то ли всерьёз спросила женщина.
В темноте не  было видно, как Виктор скривил  рот. "Неужели она не понимала, что у нас нет общего будущего?!"
- Квартиру получишь, тогда поговорим...- ушел он от честного  ответа.
- Тогда ты мне будешь не нужен! - заключила Лариса. Она и сама осознавала, что он пришёл на одну ночь.
Виктор овладел женщиной снова - страстно и дико. Лариса  даже не догадывалась, что  она у него первая. А если и чувствовала его неопытность, то умело скрывала. Им было хорошо, а остальное не важно!
В следующий раз, Лариса удивила Виктора, взобравшись   на него сама. Она , как наездница, раскачивала своё хрупкое тело  при лёгком свете уличного фонаря. Она была прекрасна! Её ненасытная вагина требовала нового оргазма!  Виктор хватал колыхающиеся груди Ларисы,
пытаясь удержать их в своих ладонях. Ещё не уставший член парня  пронзал ночную хозяйку, казалось, задевая   все  ее внутренности. В этой позе он никак не мог  удовлетвориться. Лариса будто насиловала  его,  поставив свои условия. Он не выдержав женской инициативы, выдохнул:
- Не могу так кончить! Ложись!
Лариса покорно легла, снова оказавшись под ним, и Виктор завершил этот марафон...


Короткая ночь вернула парню силы. Едва проснувшись, он ещё дважды побаловал Ларису.
Виктор оделся и поцеловал ещё лежащую в постели женщину.
- Все, я побежал. Пора!
- Ты не оставишь мне два рубля на сигареты? - осторожно спросила Лариса.
Виктор посмотрел на неё в упор.
- У меня нет двух рублей! -  сказал он и потер карманы: - Я дам тебе десять...
Это была его первая женщина на свете...