Жизнь Чепса Итона. Гирсен

Алексей Шамов
             глава 1

        Картофельный Джо

 Чепс Итон был небогат.
Жизнь стремниной уходила в никуда, и никудышный Лунный Экваториум блестел в ночи, намекая "всё очень недурно".
Чепс потянулся, и хрустнул зубами.
Пошёл дым, пепел сыпался в пепельницу, как ниоткуда.
Чепс взял на грудь., показал гланды, как говорят врачи, и икнул.

Реклама шла то же, как ниоткуда, и внятный голос пропел "Техника Тори., это когда не вы думаете за технику., это когда техника думает за вас"

             глава 2

         Бобы

 Чепс Итон очень хотел заработать, но IQ не давал "на гора", и после посадкой картошки, занятый ничем, и скорбно, неотвратно декларировал:
"Я в школе учился"
"Я картошку хотел сеять, добро людям принесть"
"Я бобы хотел сеять, добро людям принесть"
"Хотя это я уже говорил"-думал Чепс-"И, скорее так,-Я бобы хотел есть, добро людям принесть"., и скорее жена, Ганимедова Алла Сурженко сказала бы лучше,
"Я тебе запрещаю по-настоящему бобы любить"
Да, и если бы образ Отца помогал, например:
"Где растения продают?"   

          глава 3

         Критика заёмного пенни

- "Есть одна у меня мысль, что примерно написав "Критику заёмного пенни", и в анализ взять "Критику чистого разума" Канта., и приходить к самому Канту, понять, и опять к себе, и в конце-концов, к самому Канту, и к КЗП., то есть к "Критике заёмного пенни", уже можно протянуть предмаршальское состояние революции, и закрыть разрядку"
-"Ты меня когда-нибудь убъёшь"
+ Анна/Said
-"Но это наша жизнь, хорошо, хорошо, женюсь"
-"Но ведь утро отличается от вчера"
-"Наверное чечеша"
-"Чечеша"

           3.12.2019г.