Учебненький процессик

Олеся Козина
                ВНИМАНИЕ! ГОВОРЯТ СТУДЕНТЫ. Я ЗАПИСЫВАЮ
               


          О ТЯГОТАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:


Документоведы – самые медленные создания в мире

Растёкся в ответе

На лекции: - Вы смс-ки пишете? - А у вас нельзя?

Я когда залетела, поняла, что холодно

- А вы почему сказку не написали? - Фантазия не пришла..

Слова-паразиты прут из меня

- Кстати, как зовут Менделеева? – Д.И.!!

Новые преподы приходят учить в универ и приносят свои методы

Колоссально не хватает времени, чтобы выучить конспекты к сессии

Очень-слишком-сложно-сильно!

Я хочу учиться журналистом!

Чё-то внутренние органы болят

Надо жевнуть чё-нить

У меня язык так не подвешен, – так умно говорить

Я не уверена; я сомнительная ужасно

не усомняйся в своих словах

- Так, кого у нас нет? - Наверно, ещё будут

- он тоже араб? – его просто нет

16 век: это наша эра?

У меня тут введение. Надо же что-то сказать, чтоб не скучно было

Простите меня, такую негодяйку

Я сегодня не на кураже

Для них это незначительно

Это уж не такая большая разница: конкуренция и противоречие

Попа квадратной станет от такого сидения!!!

Выдали 20 минут

Так, давайте тихо!!

эти стены давят на наши личности

Я не сидел в телефоне!

давайте посмеёмся, вы чё сидите

Пронаблюдал на доску

Я могу заполнять себя информацией

Добрый день, я взяла эудаизм

Олеся Анатольевна, я взял от сюда: …

И всё это впихиваем в одно слово


                ФРАЗЫ:

общественный фонд – это нечто не разлучимое с обществом ;

перекусить это как бы поесть

(На Дне открытых дверей): ИЩИТЕ ТУДА!!

Михаилу Викторовичу около 30 лет. Успешный семьянин, женат…

Когда умираешь, теряешь калории

Я часто худею, но не выходит

Едем за вдохновением в Питер!!

мы – теплокровные, и нам надо себя отапливать

Эти брови взяли замуж?!

эти модели ни в каком месте не красивые

Мы умываемся, чтобы контактировать с кем-то без стыда

Он родился с призванием

Он родился в команде

..от часов проходишь, - там выше (объясняет адрес)

Вы ватман повесите с нашими изречениями?

Любовь пройдёт и начнутся коллегиальные отношения по воспитанию детей

Я хочу начать новую жизнь, но не начинаю… потому что каждый раз не до конца всё
плохо

(Диалог) Студентка: Это тут же? Я: нет, это дальше

(Диалог) - Вы фильмы смотрите? - Нет. - Читаете? - Ну, бывает. - А чем вообще занимаетесь в свободное время? - Не знаю...

               
                СЛОВЕСА:

игра в бочонки (лото)

трали-вали (троллейбус)

кУлькулятор

мещАнин

песчаное тесто

типа шаришь (соображаешь)

обладает английским языком

папинский инстинкт

героический отрыв

прибыточное и убыточное решение

чистота упоминания

правильные акции

выпускная квалифицированная работа

мЭнэджмент

гумМанитарные науки

беЗпорядок

вытупление

анаризм

преподОватель

хаУс

половозрение

тамОшние люди (ударение на О)

выгодные люди

незначительное достоинство

заниженные ожидания

основополагатель

гигиГена

свежий, так сказать, человек

бегло оглянулись

дифференциИруются

показания исторического опыта

кнопочная война в инете

компромиссиональный

величие Бога над злом

честнотА

явшества (яства)

слова-историзмы

самосохранность

на издохе

…по-страшному бесит!...

завышенные ожидания к студентам

у дерева высокий рост

удобность поедания

принадлежность к мужской особи

многообразный учёный

пустынная среда

надзирательность

изветшалый

мелочные вопросы

шутеечка

какие свежие науки!

у нас мальчики – слишком мальчики

две сутки

прИзентация

отгнание

противоречивные

иерархальная степень

прочтенный текст

латынский язык
               
                ОПИСАНИЯ:

Поношенный карандаш; ручной карандаш; он круглый, потому что нету краёв
Карандаш сделан для людей; лачёный; сточившийся; 6-ти рёберный; заветный; компактный; полезный; вместительный, т.е. вмещающийся в руку; с одной стороны – цвета ночного неба, с другой – цвета крови…

У собак открытый рот
Шерсть с пролёжками
У собак разное предназначение и разная специализация

Кошка имеет хвост и конечности

Лев в сене
Впечатляющий лев
Лев, авторитетный для животных
У льва наверху грива
Лев, оранжевого цвета
Лев – это кошкоподобное животное
Проницательный взгляд льва

Мел мелистый и раскрошечный