Вопросы ищущих ищущим

Андрэ Ками
1
- Нам стоит задать все вопросы с инета или свои?

* Это ваши проблемы.

- зададите вопросы нам

??????

- Хорошо тогда мы задаем свои.

- Вы можете сканировать мой мозг и читать мои мысли или картины?

- Могу ли я для удобства передать вам картины, чтобы легче задать вопрос?

- Можете ли вы отвечать нам ввиде картин или звуков, чтобы все участники видели или слышали ответы?

- Я прожил более 35 лет и оборачиваясь назад спрашиваю. Кто я?

- Что я на Земле делаю?

- Кто и зачем меня сюда отправил?

- Что это за кривой мир?

- Расскажите о правилах нахождения на Земле

- Если мы актеры то кто зритель, режисер и сценарист?

- Откуда в моей голове мысли?
- Кто их мне отправляет?
- Мысли мои или  принимаю их из общего потока?

* Из потока

- Стало быть мы свободны выбрать мысль из потока, но не свободны ее создать?

* Примерно

- Что такое эмоции?
- Что такое чувства?
- Чем они различаются?

- Мы воспринимаем Чувства и Эмоции благодаря физике тела?
- Не будь у нас тел мы не ощущали бы эмоций и не было бы чувств?

- Кто дает мне ответы в моей голове?

- Куда я проваливаюсь или перехожу когда вижу картины ответов?

- Как это зависит от вопросов и задающих вопросы?

- Что или кто вынуждает нас искать ответы?

- Почему я готов тратить время и силы на "хождение за ответами"?

- Что или кто заставляет нас записывать ответы?
- И для кого?
- Для нерожденных еще?
- Для себя в будуших жизнях?

- Иногда как будто с ног валишься после ответов и вопросов. От чего наступает усталость?


- Верно ли что мысль записаная на любой носитель уже неуничтожима на Земле.
- То есть, если записано на бумаге, то сжигай не сжигай есть возможность восстановить?
- Или любая мысль уже вообще неуничтожима на Земле, и ее полностью можно восстановить?

- Есть техники регресса в прошлые жизни, что мы там видим?
- Свои жизни или нам показывают картины в зависимости от запроса?

- Верно ли предположение что я грубо говоря "поочередно" проживаю жизни всех людей на земле. Это какая то иллюзия в которой сознание скользит или живет. "Я" грубо говоря, живу со своими "чужими я" на земле но не могу это осознать?

- Верно ли что сомнение это двигатель роста?

- Что такое сомнение и откуда оно появляется?

- Вы сомневаетесь?

- В чем ваши сомнения?

- Будда, Кришна, Иисус и т.п. сомневались?

- В чем были их сомнения?

- Бывали ли у них минуты сомнений в себе и в правильности действий?

- Впадали ли они в печаль, тоску, уныние?

- Кто помогал выйти им из них?




- Как вы нас видите? Как мы выглядим?

- Вы видите меня как индивидуума (здесь и сейчас)  или как совокупность индивидуумов (множество)?


- Я вижу себя как очередь уходящая от меня в прошлое. Каждый в очереди это "я" в какой-то промежуток времени. Как только я меняюсь рождается новый следующий "я". Причем каждый из них со своими убеждениями и живет в своем отрезке времени. Что это?

- Вы меня так же видите?

- Моя, эта, жизнь это как бы дерево выборов и решений. Где каждое разветвление это мой выбор или решение?

- Все это дерево - это мои "я" текущей жизни, но каждое реализовало свой выбор?

- Как это увязано с параллельными вселенными или мирами?

- Верно ли что я делая выбор создаю ответвление на своем дереве жизни? Иными словами я сейчас веточка на огромном дереве своей жизни?

- С точки зрения вас я веточка, дерево или лес?

- Единство - это собрать это дерево в один ствол?
- Т.е принять все "я" или подружится с ними независимо от их решений?

- Я не всегда принимаю "правильные" решения обычно я отношу это к какой-то части меня, которая овладевает мной на некоторое время. Назовем ее темной субличностью. Если подавлять или отторгать свою темную субличность, то есть вероятность в следующей жизни расколоться на два человека?
-И поэтому население Земли растет?
-Нам не следует расслаивать себя?

- Если искать свои части на Земле, то существует обратный способ слиться в единую сверхличность? Это одна из целей на Земле?




2
- На земле идет война между сверхсущностями Тьмы и Света?

- Или это люди пытаются снять с себя ответственность и переложить ее на сверхсущностей Тьмы и Света?

- В других контактах упоминается термин поляризация к СС (служение себе) и СД (служение другим) насколько это соответствует Земле?

- Иными словами нам предстоит выбор: дорога СС (тьмы) или дорога СД (света)?

- Битва идет за поляризацию как можно большего числа адептов?

- В одном из контактов в америке для его осуществления требовалось точная ориентация переводчика на 10 градусов северо-северо восток. С чем связаны такие обстоятельства?
- Это из-за магнитного поля Земли и склонения магнитных линий?

- Что значит узкополосный контакт? Тяжело настроить или не все люди подходят для контакта?

- Что означает Совокупность общественной памяти? Это когда группа существ делит одну общую память на всех? И имеют общие мысли?

- Существует ли октава бытия,
1 камни, 2 растения и животные, 3 человек и т.д до 7?
- Октава бытия это строение материальной вселенной?
- Дальше (или выше) нематериальный(нефизический) мир?

- Земля это ферма для производства психической или эмоциональной энергии?

- Кто питается этой энергией?

- Можем ли перестать быть фермой для сверхсуществ?

- Что случилось с группой контактеров в америке (Материалов Ра)?

- В этих контактах есть упоминания о том как сущность (Ра) сканировал мозг задающего вопросы. Как это возможно?

- В тех контактах упоминалась спиралевидная энергия Единого и Бесконечного Творца которая вынуждает развиваться.
- Что это за энергия?

- Спиралевидная энергия концентруруется в пирамидах?

- Соль поваренная действительно способна ограждать или втягивать в себя негативных сущностей 2 плотности?

- В чем секрет или эффект соли?













3
- Свобода выбора что это?

- Синхронность событий и совпадения, как это работает?

- Кто подстраивает события, как будто человека ведут?


- Вот человек пытается совершить самоубицство, это как бы его выбор. Как вы смотрите на эту ситуацию?
- Будь вы человеком какие ваши действия?

- Человек пьет спиртное или наркотик. Как вы смотрите на эту ситуацию?
- Вначале человек вроде сознает что он делает и это его выбор пить или колоться?

- Дальше человек уже во власти алкоголизма или наркомании, он вроде имеет свободу выбора?

- Но свобода выбора уже сильно ограничена болезнью, будь вы человеком на его месте какие ваши действия?

- Если вы человек, который живет рядом с алкоголиком или наркоманом, какие ваши действия?

- Что вы можете нам подсказать или на что стоит обратить внимание?

- Можно ли вмешиваться, если вмешиваться то в какой момент и как?

- Что такое прощение?

- Как можно простить?

- Как полность убрать предвзятость?

- Ребенку память помогает не браться за знакомый горячий предмет дважды. Функция памяти это возможность не повторять боль?

- Ребенка напугал мужчина, теперь память играет злую шутку и все мужчины уже заранее вызывают страх. Другой добрый мужчина хочет дать конфету, но ребенок плачет из-за памяти или ребенок способен выбирать между памятью и новым?

- Мужчина не понимает в чем страх ребенка и обижается или недоумевает. В чем суть таких необъяснимых взаимодействий на Земле?

- Что нам стоит понять или узучить в них?

- Чем старше мы тем больше в нас памяти и предвзятости, а по сути привычка?

- Как нам выйти из этого порочного круга?




4
Почему мы приходим на землю кто в мужском теле, кто в женском? Как происходит выбор в каком теле воплотиться на Земле? И почему жещины и мужчины такие разные что им трудно друг друга понять.? И если мы можем воплощаться, то в мужском, то в женском теле почему мы не сохраняем память для понимания друг друга?

Высшее проявление любви это знание? В вашем мире что такое любовь?

Почему нет у нас единства на Земле? Кто или что заставляет нас ненавидеть друг друга вплоть до уничтожения и развязывания воин?

Почему иногда возникает ощущения что наш мир как не настоящий, он кажется иллюзей. А мы все как актёры театра. Кто режиссёр? Кто кукловод? Почему кажется все знакомым, то события, то люди, как будто где то всё уже было?

Почему человек ощущает себя одиноким на Земле, где живёт огромное количество людей? Откуда это тоска? Где наш настоящий дом?

Сколько раз мы можем воплощаться на Земле? Кто этим процессом руководит? Он нескончаем или есть предел? Когда он возникает? И существует ли переход в другой мир? Если да, то в какой?










06.12.2019


У нас есть ответы на эти вопросы, но они наши. А что скажете вы?