Афоризмы и размышления об отношениях - 12

Федор Радецкий
Случайный секс полезен тем, что после него, начинаешь понимать, стоит ли знакомиться с партнером.

Хочешь договориться с женщиной?  -  Начинай с комплементов.

Великое дело интернет!  -  Он помогает как «детектор лжи» определить отношение к тебе тех, кого знал и с кем дружил. И как они тебя обманывали.

Пока делали ремонт в квартире, были на грани развода.

Купил справку о своём бесплодии!  -  Подруги с удовольствием поддерживают «связь», а для серьёзных отношений я их перестал интересовать.   

Какие у вас с ней отношения?  -  Как «выяснили», никаких.

Хочешь быть оптимистом?  -  Относись к своим проблемам, как к чужим.

Ты же взял обязательства?  - Я их положил на место.

Всё у них шло к браку! Что случилось?  -  Ей «хватило»! Она его до брака хорошо «развела»!

У тебя с ней роман?  -  Нет, обошлись афоризмом.

Как вы относитесь к изменам?  -  Если со мной, то положительно.

Паралич в семейных отношениях?  -  Ясно, жена не «даёт».

В конфетно-букетный период не забывай женские уши подкармливать «лапшой».

Ты хоть вошёл в её внутренний мир?  -  Да, у нас с ней секс был!

Что значит воспитание!  -  Свои «косяки» он не «сваливает», а бережно ложит на окружающих!

Ошибка умных людей?  -  Считать остальных дураками.

На чем держатся ваши отношения, на обещании жениться?  -  Нет только на одних желаниях.

Как сложились с ней отношения?  -  Как с недалекой, недалеко.

Кнут уверен, он справится и без пряника!  -  Была проблема, он её и «загасит».

 Вы с ней видитесь?  -  Разве, что во снах.

«Склеил» разбитые отношения?  -  А, осколки все равно сердце «царапают».

Почему он с ней связался?  -  С надеждой, что он у неё не последний!

Когда он узнал меня поближе, стал обращаться ко мне, только на «вы».

Чья любовь не вызывает сомнения?  -  Собачья.

Что такое «любовный треугольник»?  -  Муж или жена «тупит».

Зачем мне слова любви?  -  Я вижу её, по её отношению ко мне.

У вас с ним роман?  -  Какое там, так пошловатенький анекдот!

Завёл бабу?!  -  А, теперь попробуй её «остановить»!

Что больше всего рассмешило подруг моей жены?  -  Когда сказала, что я в постели не очень.

Чем очаровывает отдых на курорте?  -  Случайными связями.

Моя ты «сахарница»! - приговаривал он, опуская её на колени, беря ласково за ушки.

Она готова к встрече?  -  Если вы ей гарантируете оргазм.

Мужчина говорит о бывшей гадости?  -  Тогда не стоит, с ним, заводить серьёзных отношений.

Как дела на личном фронте?  -  Пока спасибо, сам справляюсь.

Лучший ответ на бессмысленные, вопросы?  -  Не связываться с дураками.

Ваши отношения развратны!  -  С какого перепугу? Это счастье!

И чем же закончились твои отношения, с той страшненькой?  -   В результате, я пал к её ногам, так как был смертельно пьян.

Вы меня не слышите?  - Слышу и имею свое мнения, и ваше «имею» тоже!

Флирт и комплименты принимаются?  -  Тогда можешь зайти за «изделиями» в аптеку.

Как ты относишься к алкоголю?  -  Буду!

Почему ты ко мне не относишься как к Богу?  -  А, тебя бесполезно о чем-либо просить!

Как ты относишься к разврату?  -  Романтика.

Хочешь, сразу, «далекой» зайти?  -  Начинай отношения с секса.

Тебе бывшая звонит?  -  Когда пьяная.

Ты хочешь, чтобы я была с тобой?  -  Тогда обещанные звезды, с неба, тебе достать придётся.

Он относился к жене, как к дочери любимой тёщи.

Отношения между мужчиной и женщиной, строятся на обмане!  -  Зато какая творческая гармония!

К сексу отношусь серьёзно, если изменяю, то только по пьянке.

У них взаимность есть?  -  Как сказать?  - Она любит его, и он любит себя.

Что может объединить женщин?  -  Совместная ненависть.

Он, её «имел» в грубо-извращённой форме!  -  Так как игнорировал и не замечал.

Узаконенные выяснения отношений?  -  Брак.

Вы принципиальны?  -  Только в отношении к подчиненным.

Ваше отношение к алкоголю?  -  Буду!

Почему разошлись?  -  Наши собаки не сошлись характерами.

Ваше отношения?  -  Пока не «переспал» с ней общаться.