Афоризмы и размышления о детях - 10

Федор Радецкий
Закурить не будет?  -  Вопрос не по адресу! К женщине! Они всякую «дрянь», в рот, как малые дети, тянут!

А в России все олигархи евреи?  -  Нет только 50%, остальные 50% их жёны и дети.

Тебе не кажется, что пора проводить тест ДНК?  -  Дети «твои» лучше тебя?

Вам отказала во внимании красивая девушка?  -  Иди домой, поиграйся с внучатами, обида отпустит.

Он «угловатый» ребёнок!  -  Страшненький?  -  Нет, шаловливый.

В чём преимущество «мажора»?  -  Он может купить роль в «театре Жизни», остальным, она назначается.

По поведению и поступкам ребёнка, видны проблемы семьи.

У тебя мозги есть?  -  Если есть, то папины!  -  А, почему не мамины?  -  Папа говорит, что у неё их нет.

Это угол тупой или острый?  - Не знаю!  -  Он такой же как ты!  -  Крутой, что ли?!

Как можно охарактеризовать жизнь среднего россиянина?  -  Детство-нищета-детство!

У вас дети есть?  -  Есть, подкидыш свекрови.

Странные существа родители!  -  Сначала балуют детей, а потом их за это наказывают.

Почему ваш ребёнок такой бледный?  -  Я ему помыла лицо.

Узнав, что аисты птицы перелетные.  -   Мальчик задумался, а какой тогда аист его принёс зимой?

Если бы у меня был такой сын, я сбросилась бы с крыши!  -  Хорошая идея, давай усынови.

Почему у него до сих пор нет детей?  -  А, вы видели его? У него даже внешний вид противозачаточный!

Детям всё лучшее!  -  Не отдашь, отнимут.

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

Как узнать матерится сын или нет?  -  Ударь его молотком по пальцу.

Дитятко всё тешилась, да тешилось, пока от скуки не повешалось.

Возьми ребёнка на футбол!  -  А, то орет просто так!

После того, как Моня стал слесарем, его папа срочно запросил тест ДНК.

На кого он похож?  -  Как рожу скорчит, так вылитая мама!

Твой сын, что постоянно в кустах делает? Он у тебя уже курит?  -  Нет, он там твою дочь трахает.

Папа, как я родился?  -  По нелепой случайности, аптека была закрыта.

Папа! Я приёмный сын?  -  Подумай сам, если бы мы выбирали, мы бы выбрали такого дебила, как ты?

Папа! Ты в детстве сранцем был?   -  Бабушка, говорит, что ты в школу с ранцев ходил.

Хитрая воспитательница обещала малышам, на тихом часе. -  Кто уснет первым, увидит новые мультфильмы. -  Дети просыпались разочарованными.

Где появляются на свет «мажоры»?  -  В большой «капусте».

Почему ваши грабли с такой маленькой, практически, детской ручкой?  -  Мужиков ненавижу!

Что такое дети?  -  Ипотека, и не редко на всю жизнь.

Почему не по годам, рано, стала женщиной?  -  Я была любопытным ребёнком.

В детстве он был милым «хотёнком-чёкупилом»…

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

Как ты понял, что он повзрослел?  -  Он перестал мне верить.

Дети киноактеров не смотрят порнуху!  -  Им стыдно смотреть на родителей.

Тебе нужно бессмертие?  -  Без тебя и наших детей, нет!

По мне разве скажешь, мой возраст, а у меня только дочь, в яслях!  - Нянечка?

Уложи ребёнка спать, и получи маму в «подарок»

Ты можешь сейчас говорить?  -  Нет, материться не могу, рядом дети.

Думала, что «волк»!  -  Теперь одна, воспитываю семерых «козлят»!

Под окнами общежития, дети радостно надували белые и других цветов шары.

Он относился к жене, как к дочери любимой тёщи.

Придя с работы, папа понял, ребёнок готов к наказанию, планшет, сиротливо, ждал его в углу.

Моё предложение: объединить, день борьбы с контрацепцией, с днём защиты детей.

С Евой и ребром, всё понятно, а из какого органа был сотворён змей-искуситель?  -  Похоже, он так и живёт, в штанах, сынов Адама.

Что можно сказать о её возрасте?  -  Она внуков женила.

Где ваш сын?  -  С собакой гуляет!  -  А, моя дочь?  -  Говорю же, с собакой гуляет.

Если Бог дал дитя, значит он его и спонсирует.

Детородный орган дан женщине, не только для наслаждения и рождения детей, но и для работы.

На воспитание своих детей, время не трать!  -  Посвяти его им.

Что необходимо для счастья детей?  -  Счастливые родители.

Хочешь реально разобраться в своих детях?  -   Приглядись к их друзьям.

Пока жив кот, которого ты таскал за усы, ты ребёнок.

Наступил на детские грабли, так «шарахнуло», что лучше бы на взрослые!

В «воздушных замках», не всегда есть детские апартаменты.