Обнимать бы ТЕБЯ, целовать!

Вероника Ионова
Я ничей. Виниться ли в измене?
Я не стал бы ею называть
Двух путей - одно пересеченье,
Чтобы миг друг друга согревать.
Не клялись. Ни я, ни ты, ни этот
Мой неблизкий, но приятный друг.
Этот грех - неужто, вправду, смертный?...
Я не с ним, - с тобой, мечтой заветной,
Улететь хотел за край Вселенной.
Жизнь прожить, не разнимая рук.
***
Обнимать бы ТЕБЯ, целовать!
А не только - кого-нибудь вместо
У себя на коленях ласкать,
Припадая душой всей и телом
Лишь за то, что живой человек,
Согласился слегка дать погреться
Об него. Но тебя мне вовек
Не изгладить из памяти с сердцем
Никакими "клин клином". Увы!
Я тебя лишь одну представлял_а,
Когда с той, кто меня приютил,
Обнимаясь, глаза закрывал_а.
Представлял_а твой взгляд и лицо,
Все рисунки на коже. И - губы...
О, Великая Матерь! За что
Ты не дашь мне ее хоть в подруги?
Я и тем обойдусь! Я смогу
Себя сдерживать в этих границах!
Эх! Сладка мухе гибель в меду!
Но ведь даже и это - лишь снится!