Милая леди

Александр Мазаев
Здравствуйте, милая девушка,
Мне можно обратиться к вам,
Я много дней за вами, наблюдаю,
И чую, голову свою я потерял

Ну, что за красота такая, право,
Словно архитектор был сам Бог,
О, талия, о эти ноги, губы, груди,
Родить такую чудо-прелесть,
Землянин, точно бы не смог

Когда возьмётесь говорить, я таю,
Ловлю глазами каждый томный вдох,
Желанная, необходимая, святая,
Прикажешь, стану ползать возле ног

Вы, что молчите, милое создание,
Хотите мне сказать, не подхожу,
Опомнитесь, не говорите так,
Без вас не будет жизни, умоляю,
Хотите, я немедленно вам докажу

Простите, дядя, далеко я не святая,
И ничего сказать вам не хочу, ни-ни,
Гони сто баксов, у меня цена такая,
Заплатишь, хоть вон в те кусты веди

Стоял мужик, не мог пошевелиться,
Как это чудо докатилось до того,
Зачем ей продавать такое тело, Боже,
Ведь можно зарабатывать иным путём

Пока он шерудил своим умишком,
Красотка упорхнула в номера,
Не суетись, твоё какое, парень, дело,
Живи, гуляй, и делай то, что хочешь,
Но если нет в кармане должных денег,
То не цепляйся к незнакомкам никогда