Мы рождаемся в крови

Евгения Саженцева Проза
Мы рождаемся в крови, - как писал Ремарк.... И так умираем - закончу я. Вся наша жизнь - это страдания. Но надо уметь радоваться. Выжимать эту радость силой воли. Только так. Не ждать, когда радость снизойдет на тебя. Я это поняла еще где-то лет в 16-17. Когда уныние ударяло по мне. Я писала стихи о том, что меня никто не понимает. Я одна. Мне плохо. А затем сама находила выход: в Боге. Только тогда я это не называла явно Богом, но чувствовала. Чувствовала, что помимо тьмы, есть свет. И надо выбирать свет. Это выбор. Выбор каждого. Так и сейчас я стараюсь замечать свет. Иначе жить будет невыносимо. И вместе с этим светом приходит Бог, всех утешающий, утирающий слезы. Он обязательно придет в сердце того, кто выбрал свет... Но Он никогда не придет к тому, кто надел на голову ремень и душит себя. Он не будет отговаривать. Он каждому дал свободу выбора. Кому как хочется: жить или не жить. И тот, кто усилием воли выбрал бороться, Он поможет, Он Сам понесет на своих руках.... Он все сделает за тебя. Только выбери его и Он всегда будет рядом...