Город нервных болезней

Федор Иванов-Лопутин
Место беседы: улица

Участники:
Молодой человек,  после напряженного рабочего дня,
спешит через сквер к станции метро.
В  сквере прогуливается девушка, восточная красавица.
Она  никуда не торопится  и,   заметив,
что очень даже замечена прохожим, улыбаясь,  сама обращается к нему:

—Вы ищите дорогу? Может быть, вам подсказать, как пройти к метро?
—Да нет, спасибо! Этот район мне хорошо знаком, потому что работаю тут недалеко, изучил здесь уже все!
—Что-то я  раньше вас не замечала!
—А вы что, всегда всех замечаете  в таком многолюдном центре Москвы?
—Просто я тут часто гуляю. Нет, не всех, конечно!
—А гуляете тут, в сквере, потому что живете поблизости?
—Да, вон в том доме!
—А кто вы, по национальности? Так, с налету прямо, трудно вас определить!
—А стоит ли определять?
—Да ладно, скажите! Жалко, что ли?
—Я — калмычка.
—Ух, ты, как здОрово. Знаете, у меня была одна знакомая девушка из Калмыкии, учились вместе. Ей математика тогда очень хорошо давалась. Лучше, чем мне! И я у нее решения задач списывал! Очень приятные воспоминания остались!
—Это моя двоюродная сестра!
—Сестра? Странно! Моя одноклассница не говорила мне ни о какой сестре. И я ведь  даже  не назвал вам ее имени… Как же вы, однако, интересно рассуждаете... Может быть, все женщины в Москве ваши сестры?
—Да. Все!
—А мужчины тогда братья?
—Братья. Или женихи.
—А не много ли будет вам женихов?
—Много?! Нет! Не много! Кроме шуток, у меня их человек тридцать. Правда,  все по Интернету. А  вот так, чтобы на улице постоять и поговорить…. Нет такого ни одного!
Да вы не пугайтесь, что я так странно разговариваю. У меня сейчас период ремиссии. А так,  я лечусь у хорошего доктора; состою на учете в хорошей поликлинике и перспективы у меня, как говорят, тоже неплохие. Я на пути к выздоровлению!
—Хм. Ремиссия, говорите… Жаль…
—Чего вам жаль? Что нет у меня сейчас осеннего обострения?
—Да нет, простите, я думал о другом…
Ну, мне пора на мое метро, а то закроется!
—Да какой там закроется. Еще рано!
Не убегайте сразу, а то я, правда, подумаю, что вы действительно испугались: про себя решили, что от "ненормальной"  ребенка рожать не хотите! Не говорите только, что не подумали! Я ведь мысли читать умею. Не всегда, конечно, получается, но бывает, что и угадываю, довольно точно!
А то, может, зайдете чаю попить? А? Я вас с тетей познакомлю! Я сейчас с тетей живу. Родителей у меня больше нет… После той аварии… 
А знаете, вы мне с самого первого взгляда очень понравились!
Зайдите! Не бойтесь!
—Нет, пожалуй, лучше в другой раз! Вы мне тоже  очень понравились. Кстати, как ваше имя?
—Заяна.
—Это имя со значением?
—Да, конечно! На русский переводится как "судьба"!
—Отлично. Буду знать! А меня Алексеем зовут.
Лады!  Ну, побежал я! До скорого чая!
—Приходи. Я теперь всегда тебя буду ждать! Здесь, в сквере! Если не испугаешься, что я состою на учете в психиатрическом диспансере,  то быть тебе моим тридцать первым женихом по Интернету, и самым первым  по улице!
___________________

Внутренний монолог  "жениха" на входе в метро:
"А умная девушка, ничего не скажешь! Как она метко, прямо в точку попала, когда о ребенке говорила! Только, все равно ведь, завтра придется от офиса к метро пойти  другим путем…
Хотя, говорят: "от судьбы не уйдешь"…
Заяна… А я ведь видел ее где-то! Ей-богу видел, но где….  Не в тот ли раз, когда из "Кащенко" в последний раз выписывался?"