Из мистического опыта. На границе или за ней

Валерий Песецкий
Из мистического опыта. На границе между миром проявленного и не проявленного.

Один из фундаментальных вопросов мистического познания двух измерений Бытия  : есть ли между  проявленным и не проявленным граница. Как увидеть рождение формы из мира не проявленного в мир проявленного, ощутимого и видимого? Есть ли что-то еще за ними? Есть ли граница у не проявленного Бытия за которой Не Бытие? Тотальное....

Подобные опыты всегда происходят спонтанно. Тебя просто приглашают в свидетели, если ты к этому готов. Не умом. Состоянием своего сознания.

С некоторых пор для меня стало уже будничным присутствовать во внутреннем молчании. Я могу что-делать, писать, говорить и все из молчания. Внутренней тишины. Так вот выхожу вчера вечером покурить на балкон. Сажусь на стульчик и начинаю видеть через себя, свое тело тотальную пустоту. Абсолютную. Без всяких форм. По объему это даже не космос. Это То, что вмещает в себя и космос, как форму и привычную для человеческого сознания определение безграничности и бесконечности. Описать словами и передать этот опыт на уровне образов невозможно. Его нет в мире форм, привычных для сознания. Но это - потрясающе. Когда мой ум подключился к процессу перевода опыта на язык образов, сразу включился страх. Уйти в То, что может поглотить в себя все. И меня в моей утлой лодочке человеческого тела. Я перестал смотреть поддавшись страху...Потом, когда осознал откуда родом мое действие и то, что оно является страхом на непонятное, остановил реакцию и снова начал смотреть. Перестало быть страшным. Стало любопытным. Периодически поглядываю, но понемногу. Еще нет ощущения как в этом быть. Исключительно созерцать или исследовать....Но картина очень захватывающая....Возможно получу ответы на те вопросы, что озвучил в начале. Возможно - нет...

Такую вот запись решил сделать в своем "бортовом журнале" путешественника за черту проявленного мира...