Возвращение Фея Крестного

Оксана Нарейко
Меня разбудил шум. Шум, которого в моей маленькой квартирке не могло быть. Не должно было быть ни при каких обстоятельствах, так вернее. Шум голосов на кухне. Там разговаривали вроде бы двое и стучали чем-то по стенам и полу. Воры! А что у меня можно украсть? На кухне как раз и можно. Заначка в два штуки евро лежала в морозилке. Так советовали в сети, никто почему-то не подумал, что вор может проголодаться и полезть в холодильник за пельменями, к примеру, а там такой хороший бонус к магазинному блюду - пачка валюты, спрятанная среди замороженных полуфабрикатов по настоянию умного интернета. Дура, о чем я думаю, какие деньги, выжить бы! От страха голова перестала соображать и лишь через пару минут я вспомнила про телефон. Дура еще раз! Я забыла его зарядить, розетки рядом с кроватью нет, да и зарядное я бросаю где придется, в темноте не найдешь, разве что телефоном подсветить? Дууурааа, какая же я дууурааа! Я сегодня же куплю себе еще один телефон. Кнопочный, старый, у которого батарея не садится неделю! И не расстанусь с ним даже во время секса и душа, я буду постоянно держать его в руке. Включенным! Потом уже я поняла, что самая очевидная мысль - тихонько выйти из квартиры и бежать за помощью, тогда мне в голову почему-то не пришла. Вместо этого я вспомнила, что у каждой нормальной одинокой киношной героини под кроватью есть бейсбольная бита, винтовка на стене и пистолет в тумбочке. У меня же под кроватью были только весы, тяжелые, с острыми углами. Я тихонько сползла с кровати, нашарила подлый предмет и на цыпочках подошла к кухонной двери из-за которой доносился невнятный бубнеж. Я аккуратно, одной рукой дерну дверь на себя, потом перехвачу весы двумя руками, забегу (очень громко сказано, учитывая размеры квартиры!) в кухню и...
- Весы положи на место и присоединяйся к нам, - внезапно раздалось из кухни. Дверь медленно открылась и... я уронила весы себе на ноги.
- Сказал же, положи, нет, опять она не верит, ну, что за человек! - мой Фей Крестный, тот самый, вытер кровь с моих ног, подул на них и болеть перестало.
- А...
- А мы в гости! - торжественно сказал Фей. - С Колькой-автомобилистом ты знакома, - Фей ткнул в бок спящего на полу.
- Добрый вечер, Николай Семенович, - вежливо поздоровалась я со старым знакомым. Я его все-таки отыскала, хотя и было очень тяжело. Не сказать, чтобы мы сильно подружились, но виделись несколько раз. Я отдала ему папины вещи и купила лекарств и еды, как в прошлый раз, хотела помочь найти квартиру и работу, но он отказался, сказал, что так уже привык, да и чувствует, что недолго ему осталось.
- Добрый, - пробормотал автомобилист и с трудом встал с пола.
- Вы какими судьбами? - продолжила я, как будто нежданные гости, пьяные вусмерть, напугавшие тоже почти до смерти, для меня обычное дело.
- Обыкновенными, - ответил автомобилист, попытался опереться на стол, но рухнул сквозь него на пол.
- Все никак не привыкнет, - объяснил Фей, - тут, главное, сконцентрироваться, помнить, что стол, стул, стена - все твердое, но это не страшно, поначалу все так.
- Привык, - икнул вставший с пола Николай Семенович, торжественно сказал, что он верит в то, что табуретка и стол жесткие и деревянные и снова провалился сквозь стол. Фей махнул рукой. - Да и не протрезвеет никак, радуется, что пить может все, что пожелает.
- А...
- Да помер он! Напились какой-то дряни всей компанией, ну, мне Смерть тут кое-что должна была, сразу свистнула, мол твой любимый клиент уже у меня на кончике косы болтается, я быстренько к начальству, так, мол и так, срочно дайте помощника, так как людей все больше, пьют тоже больше, один не справляюсь, вот и успел его поймать. За краешек куртки успел, его уже в бардо волокли.
- Куда?
- Интернет в помощь. Некогда объяснять. А вот это... - он взял меня за плечи и развернул лицом к маленькому диванчику, на котором скрючившись спала странная особа. Вся в розовом тюле, с розовыми волосами и такая сахарная на вид, что мне немедленно захотелось соленого огурца. Фей вздохнул. - Да, мы с Колькой еще и поэтому все никак не протрезвеем. Как на нее глянем, капустки квашеной немедля хочется, а ее же родимую без водки никак, вот и получается вот это, - и он снова слегка пнул уже храпящего на полу Кольку. - А она то настоящая Фея Крестная и есть, - все-таки представил он странную особу.
- И...
- Что?
- Что вы тут делаете?
- Негостеприимная ты какая! Мы к тебе в гости, а ты!
- Вы напугали меня до смерти, весы разбились, ноги порезаны, по другому нельзя было?
- Нельзя! Эта розовая курица только ночами работает, днем ей сюда вход заказан. А без нее никак.
- Ничего не поняла.
- А что тут непонятного? Ты помнишь, я твое желание в ее блокнот записывал?
Я кивнула.
- Она же потом поняла, что напоили ее не просто так, а ради корыстной цели, так она что придумала, смотри!
Он подошел к настоящей Фее и вытащил из ее кармана знакомый блокнот, но вот только он был привязан к поясу сахарной особы, как и ручка.
- Нить заговоренная, ни обрезать, ни оборвать, мы пробовали, вот и пришлось тащить ее к тебе. Мы в нее твое шампанское влили с ликером, ты не в обиде?
Я только рукой махнула. Французское шампанское, припасенное на Новый год, хороший ликер, очень жалко, а смысл расстраиваться? Я уже заподозрила, что явилась эта троица не просто так.
- Права, Аленушка, права, - Фей, такой же не бритый и подванивающий чесноком, читал мои мысли. - Тут такое дело. Колька перед смертью опять за тебя сильно просил. Запала ты ему в душу, а как моим помощником стал, так вообще дело святое - помочь собственному работнику! Вот мы эту Феечку схватили, вернее, хотели только блокнот с ручкой, но она подстраховалась! И к тебе! Еще одно желание исполним. Теперь уже совсем распоследнее.
Он подмигнул, наклонился к моему уху и шепотом сказал, что если еще что-нибудь мне очень сильно захочется, то лазейку он найдет, но не официально, а так, по дружески!
- Сколько думать будешь? Выпить еще успеем?
- Не буду думать,  я это желание давным-давно загадала!
- Ну, ну, - Фей взял в руки знакомый блокнотик с единорогом и ручку с перьями. Настоящая фея что-то пробурчала во сне.
- Хочу написать гениальный роман!
- Ага! гениальный, значит! На какую тему?
- Понятия не имею, но гениально!
- Давай, все-таки определимся. Заявок таких много получаем. Форма будет новаторской?
- Нет, хочу признания при жизни.
- Ладно. Тогда жанр. История, приключения, любовь?
- Все вместе минус история.
- Семейная сага?
- Да! Именно! Пусть будет гениальная семейная сага.
Настоящая фея что-то пробурчала во сне.
- Что? - нагнулся к ней Фей.
- Зеркало мира, - пробормотало создание в розовом.
- Зеркало мира, - повторил Фей и ехидно так захихикал. Я заподозрила неладное.
- Вы о чем?
- Напишешь ты гениальный роман, но он будет новаторским, так Фея решила.
- Что она могла решить, она не соображает ничего! - я возмутилась, эти слова про зеркало были непонятны и почему-то мне не понравились.
- Соображаю, - медленно, по слогам сказала Фея, с трудом подняла голову и попросила водички.
- Сначала дело, водичка потом, - твердо сказал Фей, открыл блокнот и что-то там накарябал. - Все, готово! Записано, одобрено и исправлению не подлежит! Обмоем?
Фей достал бутылку мутной самогонки из моего шкафа, вытащил из моей морозилки кусок сала (Откуда? У меня не было ни самогонки, ни сала!), из кармана достал головку лука и начал хозяйничать.
Утром я подумала, что мне опять все приснилось, но на кухне был бардак, на полу валялась старая папина куртка, которую я когда-то отдавала Кольке-автомобилисту, а мой любимый диванчик был усеян розовыми блестками. Мне немедленно захотелось квашеной капусты и начать писать роман. Если они не обманут, а я была уверена, что слово они сдержат, книга будет гениальной.
Через полгода
Как я не поняла ту злобствующую и мстительную Феечку в розовом! Она так на меня обозлилась, что своими пьяными мозгами смогла сделать невозможное - выполнить желание так, что от его исполнения мне стало даже не плохо. Странно мне стало. И непонятно и не только мне. Помните, те ее слова - "Зеркало мира"? Вот я и стала этим зеркалом. Я понятия не имею, что видят мои читатели в моей книге. У меня самой - это жизнь того самого Кольки-автомобилиста, приправленная морскими приключениями, гибелью семьи и огромной любовью.  У моей мамы - это история ее жизни, ее несбывшиеся надежды и несчастливая жизнь с папой. У моей лучшей подруги Аньки - это рыцарский роман с такими бытовыми подробностями, какие мне и во сне не снились! Вы поняли, что произошло? Вы поняли, что нет ни одной критической статьи, которая не вызывала бы скандала? Вы поняли, что я не могу встречаться с читателями? Вы поняли, что мне нечего им сказать и я понятия не имею, что они прочитали? Вы поняли, что все читатели и критики сходятся только в одном - мой роман гениален!
Теперь я опять ищу своего Фея, если вдруг я его еще раз увижу, я загадаю другое желание. Я уже консультируюсь с юристами.