Где жизнь, там и поэзия

Лариса Федосенко
Из цикла «АССОЦИАЦИИ»

Ubi vita, ibi poesis*

Не хочу я золота,
Не хочу я серебра,
А хочу я солнца
Посреди зимы.

Как в любимой сказке
Про двенадцать месяцев,
Чтоб расцвел подснежник
У кривой сосны.

Чтобы этой кривенькой,
Чтобы этой старенькой,
Позабытой сосенке
Стало веселей.

Чтобы птички зимние
С лапками горячими
Спели, незаметные
В зелени ветвей.
А сосед мой тихий
С видом обреченным, –
Что спешит отчаянно
Жизнь перебежать, –

Посмотрел, случайно
Натолкнувшись взглядом,
Пробурчал задумчиво,
Прямо на бегу:

– Надо же, подснежник –
В городе, не в мае?
В это я поверить
Точно не смогу!

*«Где жизнь, там и поэзия». Девиз Н.И.Надеждина, русского критика и журналиста.

Федосенко Л. Заповедная зона души : Воронеж: Изд. «Истоки», 2012.
ISBN 978-5-88242-923-1