На маскараде

Ольга Сова
 
Вот сшито  платье новое для бала-маскарада,
Накрашены ресницы, и на губах помада,
Но позвала с собою подружку непутевую.
Я сделала ошибку, как этот мир, неновую.

На маскараде в масках, все мы были в масках.
Все было в ярких красках, лицемерных красках.
Но уколола больно ревности иголка,
На маскараде вместе были мы недолго.

Глаза твои сияли и на нее смотрели.
Мои же тосковали, а щеки покраснели. 
Ты обнимал за плечи небрежною рукою.
Мы были рядом, вместе, но был ты не со мною.

На маскараде лести, неприкрытой лести,
Вы танцевали вместе, с подругой моей вместе,
Меня ты в сердце ранил, даря другой улыбку,
Расплачиваюсь горько я за свою ошибку.

Вот брошенное платье, размазана помада.
Ты на мои упреки сказал: так мне и надо.
Я проглотила слезы от горечи обиды,
Из-за житейской прозы мечты мои разбиты.

На маскараде жизни все мы носим маски,
На маскараде жизни строим всем гримасы,
То радуемся свету, то плачем темной ночью,
И верим, что придет к нам счастье  по почте.