Я не прощу...

Ольга Сова
 
Я не прощу тебя никогда,
В доме моем поселилась беда,
Хмурое утро смотрит в окно,
Только теперь это мне все равно.

Не знала я боли в жизни больней,
Не знала я слез от обид солоней,
Не знала, что буду страдать и рыдать,
Не знала, что буду тебя проклинать.

Я отдала тебе сердце свое,
Судорогой холода тело свело,
Ты унес мысли мои и мечты,
Нет ничего мне взамен пустоты.

Не знала я рук в жизни родней,
Не знала я губ твоих горячей,
Не знала, что есть страсти огонь,
Не знала, что есть саднящая боль.

Как же мне жить, скажи, без тебя?
Ты помоги обрести мне себя,
Чувства растерзанные мне верни,
Сердце израненное возврати.

Не знала я мук ревнивых ночей,
Не слышала прежде лживых речей,
Не знала, как страшно остаться одной,
 Не знала, как трудно бороться с собой.

 Я никогда тебя не прощу,
С болью в душе от себя отпущу.
Будешь метаться в любовном дыму,
Сладкая фальшь не нужна никому.

Узнаешь, что ложь возвратится ко лжи,
Почувствуешь боль одинокой души,
Изведаешь ревности острый клинок,
Поймешь, что отвергнут ты и одинок!

Да, я к тебе никогда не вернусь.
Горько и зло над собой посмеюсь.
Ты преподал мне жестокий урок,
Но погасить мое сердце не смог!