Как поверить мне в ласковый взгляд

Ольга Сова
Как поверить мне в ласковый взгляд...
Как поверить в твои обещанья?
Ты прости, что глаза не блестят,
Ведь за встречами будут прощанья.

Предавали меня и любовь,
А за верность изменой платили.
Ударяла мне в голову кровь,
Ну, а руки от холода стыли.

Может быть ты – единственный мой,
Тот, которого мне обещали,
Может быть, будешь счастлив  со мной,
Может, нас небеса повенчали?

Ах, как трудно поверить в любовь,
Отрешиться от прошлых ошибок,
И позволить любить себе вновь,
Не таясь от недобрых улыбок.

Смотришь преданно, искренний взгляд,
Сбросить что ли цепочку дверную?
Как подруги мои говорят,
Подтвердить свою славу дурную?

Вдруг поверю я в искренность слов,
И в душе вновь проснется надежда…
А жениться на мне ты готов?..
И любить меня долго и нежно?..