Моя львица

Пауль
          Сидишь словно львица            
          На меня как тигрица,               
          Глаза как "агаты" горят...          
          И свеча в при туманном...         
          Догорающем мире...               
          Освещает на бликах...               
          Страстный твой взгляд,         
          Как ты станом красива!          
          Так горда,и ревниво!            
          Я смотрю на тебя,            
          И забыв про себя...               
          Как хрупкая нежность,               
          Твоя безмятежность,               
          А любовь ко мне манит,       
          Словно лава в вулкане...               
          Ты зажгла моё сердце!          
          Растерзала мне душу!               
          Завела на фоне...               
          Потухшей свечи...       
          Подхватил я тебя!       
          В свои мощные руки...   
          И готов только к звёздам!      
          Я её унести...      
               
               
               
         .