Будни зооволонтера

Юлия Лаватера
- Это не щенки, это гремлины какие-то, - сказала дочь, приехавшая домой на три дня.

- А что случилось?

Я, конечно же, могла бы и не спрашивать. Два маленьких хвостатых "пассажира" из темы про опыт, поселившихся с некоторых пор в ее комнате, совсем недавно выбрались из коробки и уже начали вести активный образ жизни. А именно - воровать носки, грызть ноги, утаскивать тапки под диван, подгрызать обои и носить огрызки в свое гнездо.

Дочь же, ничего не подозревая, внесла в комнату свой чемодан, вывалила на кровать его содержимое, дабы перебрать вещи перед новой поездкой в лагерь (вожатствует она у нас) и ушла принимать ванну с дороги.

Некоторое время из ее комнаты не доносилось ни звука.

Если в доме, где есть малыши, непривычно тихо - готовьте валидол. Это уж я вам, как готовый специалист говорю.

Мелким "пассажирам" для полного разбора вещей из чемодана хватило каких-то двадцать минут. Увидев результат, дочь только руками развела. Сама, конечно же, она так быстро не справилась бы.

Несколько дней, что она провела дома, мелкие усиленно помогали ей готовится к новой смене - таскали лоскутки, писали на рисунки, лезли лапами в краски и вообще отдавались творчеству со всей душой...

Неладное я почуяла после ее отъезда вечером, когда наша вожатая благополучно добралась до лагеря и уже, наверное, забыла свои выходные, как страшный сон.

Я сразу бросилась к компьютеру:

"Кто-то из щенков сейчас выдал зеленую какашку. Он мог поесть твоих красок?"

"Вполне. Хотя... У меня зеленого не было."

"Может он синий с желтым смешал?"

"Художник!"

Через некоторое время до меня наконец дошло, что произошло.

"Он больше, наверное, скульптор. По-моему, это пластилин..."

Написав это, я судорожно принялась гуглить последствия поедания детьми пластилина. Производители и эксперты в один голос утверждали, что это почти безопасно. Максимум, что грозит гурману - это понос. Хотя в редких случаях возможны рвота и аллергические реакции. Я, как человек с опытом, принялась готовиться к самому худшему. Поставила поближе переноску для зверей, положила в ветровку ключи и деньги...

"Ну что там у вас? Я не помню, чтобы снимала пластилин со стола..."

У нас было "весело", поэтому я, конечно же была вне себя!

"Гремлины зас**ли все зеленым пластилином! Хотелось бы знать, где они его берут и какого цвета будут новые "скульптуры"? "

"Блииин!"

В следующие несколько часов мною срочно было проведено тщательное расследование. Мелкие активно сотрудничали со следствием.

"Я нашла коробку под диваном. В ней всего три куска! Ты его куда-то использовала или они его весь сожрали?"

"Я использовала его почти весь. Честное слово!"

Последняя фраза была написана не сразу, в ней сквозила испуганность и виноватость. Мне очень хотелось в это верить, поскольку наконец-то наш творческий марафон закончился. Время было почти час ночи и гремлины, устав от трудов праведных, мирно заснули в своем гнезде.

Посмотрев на их довольные сонные моськи, я решила, что оснований для госпитализации все же нет. Постояв немного над ними, послушав их ровное дыхание и убедившись, что ночь пройдет спокойно, я тоже отправилась спать.

Утром зелень плавно сошла на нет и все встало на круги своя. Вот, пожалуй, и сказочка вся.

В этой сказочке намек - всем художникам урок.

2019г