Зайчик

Петров Дима
Солнце неспешно и вальяжно сменило летний нрав на осенний, словно дав отмашку грустным дождям и уставшим листьям. А я всё седел в больнице в очереди, которая как мне казалась, не закончится никогда попутно соревнуясь с дедом, кто состроит более отрешённый взгляд. А передо мной то и дело появлялось помятое лицо женщины потрёпанное толи временем толи спиртным, а может и тем и другим. Но глаза у неё были очень красивые может поэтому оно мне запомнилось неужели и у меня такое же потрёпанное лицо ведь закладывал я за воротник не мало?

Подумав об этом, я увидел прыгающих на задних лапах собак, будто они не в больнице прыгают, а в каком-нибудь цирке. И шерсть у них грязная, словно они валялись в луже осенней ну или весенней кому как больше нравится.  А одна из них видимо перестаравшись, сходила под себя. Нет ну это уже совсем, что то грязное и непотребное подумал я, да ещё и в больнице, где всё белое и светлое. Да если б это было на улице, я бы не придал этому большого значения, но в лечебном учреждении это уже слишком вызывающе. Я вознамерился решительно и уверено осудить это безобразие, предварительно окинув взглядом ждущих в очереди людей.

Неужели я вот также прыгал когда-то вот также нелепо, да и как то неопрятно?  да и как то унизительно это всё. Ну, предположим в грязи изваляться я смогу, то есть такое бывало, но чтобы после этого прыгать на задних лапах это уже Хэллоуин какой-то. А мне этот Хэллоуин вообще не нравится тем более, когда у соседки дебоширки происходит что-то подобное почти каждую неделю. И гости у неё словно демоны, правда, беззубые, но чумазые не удивлюсь, если они всем скопом голосят на луну, правда, чаще всего воют они именно на продуктовый.

Засмотревшись на прыгающих собак, я задумался гротеск это или не гротеск или ещё хрень какая-нибудь?  смотрел и смотрел, недоумевая, заметив укоряющий собачий взгляд. И в чём же он меня хотел уличить, неужели в том, что я вот также плясал вокруг одной красивой особы с высунутым языком?  И откуда какая-то собака могла узнать про это?  Дожили теперь уже какая-то собака, презрительно смотрит на меня, а я между прочим уже битый час сижу и на задних лапах не прыгаю. А мне быть может и хотелось бы поскакать, минуя очередь в кабинет очень уж это заманчивая идея. Но я сижу и культурно жду своей очереди, лишь изредка посматривая на грудь женщины лет, сорока грудь эта размера третьего или четвёртого кому как больше нравится. 

Подумав об этом, я представил женщин лет сорока, прыгающих друг за другом и у каждой толи третий толи четвёртый размер груди и все с высунутым языком. Вот это уже совсем другое дело это уже весёлый Хэллоуин какой-то тут и я уже готов присоединится. Очень уж это ожидание в очередях не весёлое, а ту как говорится, хочешь прыгать прыгай, как зайчик какой-нибудь, куда глаза глядят. Глядишь когда устанешь, и твоя очередь подойдёт, а ты уже как зайчик весь пушистый и весёлый напрыгался вдоволь и врач тоже улыбчивый и очень пушистый. И конечно же врач этот женщина с третьим размером груди и вот вам уже не сидится и вы прыгаете и прыгаете как зайчики или как кролики какие-нибудь.

Да уж заманчиво это всё жалко, что я не зайчик хотя моего знакомого жена называет зайчиком. Но бородатый пузатый мужик под сто килограмм так себе зайчик если честно. Да все мы на роль зайчиков мало подходим слишком уж мы умудрённые опытом и совсем не пушистые. Да и какой нормальный зайчик будет в очереди седеть битый час?  а я сежу и уже всю жопу отсидел.  Поэтому я точно не зайчик и даже не кролик.

А ведь так заманчиво быть зайцем у него ведь из проблем разве что зубастая лиса. Да к ведь и у меня соседка пьяная дебоширка на лису похожа тоже зубастая и хитрая только хвост у неё шею прикрывает, а не жопу. Очень уж это всё ужасающе, тем более что и орёт она с перепою как-то по звериному что ли?  Всё-таки хорошо, что я не зайчик. Эх, сейчас бы не здесь сидеть, а дома на диване с по-быстрому разогретой едой в микроволновке и с бутылкой холодного пива.  А если бы я был зайчиком как бы тогда я смог оприходовать пять бутылок пива к разу? Всё-таки я  продолжаю, надеется, что я всё ещё не зайчик.

Пытаясь переработать эту информацию не скрывая напряжения, я решил размяться подобно тому, как разминались гладиаторы в древнем Риме. Я уж не знаю  зайчики, они были или не зайчики  и как долго им вообще приходилось просиживать в больничных очередях?  об этом так сказать история умалчивает.  Но когда дело касалось каких-нибудь разминок или зарядок тут им не было равных. Физкультура, одним словом, а штаны пускай просиживают ленивые, а я пойду, расправив плечи, например, в столовую, тем более что вот она эта столовая рядом.

Снарядившись и собрав всю волю в кулак, я отправился в путь, немного поразмыслив над тем скакать мне как зайчик или вальяжно идти как какой-нибудь Аполлон?  Недолго терзаясь в сомнениях, я всё-таки решил скакать зайчиком потому как это будет быстрее, да и вальяжность можно приберечь для горделивого и не покорного выхода из столовой. А когда я выхожу из столовой, я всегда особенно горделив и не покорен, да и довольно ленив если честно. Путь оказался прямо скажем не из лёгких, так как скакать зайчикам на четвёртом десятке тяжело. Тяжело не то слово всё-таки суставы дают о себе знать. Когда же я прискакал в желанное место, моему созерцанию открылась удивительная картина.
 Это были красивые глаза женщины,  она стояла с подносом, покусывая губу сказав мне. 

– Привет зайчик.

Значит, я всё-таки зайчик с ужасом подумал я а не пропащий забулдыга? я всегда в глубине души подозревал это. Но если я с длинными ушами и коротким хвостом, то и эта женщина скорей всего тоже не Афродита, а какая-нибудь лисица? Тут уже ужас сковал меня полностью, и я представил толи женщин толи лисиц, которые скачут строем на задних лапах и все они очень хитрые и очень зубастые. Далее всё было, как в тумане помню только что скакать на задних лапах, у меня получалась очень плохо. Окончательно же я пришёл в себя только лёжа на своём диване а и из головы всё ещё не выходили зубастые лисицы с третьим размером груди и всё тело продолжал окутывать леденящий ужас.

Ну и чтобы согреться, я попытался вспомнить что-нибудь тёплое и почему-то вспомнил именно отдых в деревне. А в деревне летом очень хорошо воздух свежий бодрящий подоил коров пошёл выгуливать свиней красота, одним словом, а где-то рядом речушка бежит и сама не знает куда. Мужики орут что-то не понятное с перепою а где-то вдалеке пердит мотоцикл нарушая тишину леса. Эх, всё-таки хорошо в деревне особенно в середине лета каморы всю жопу искусают, а тебе всё нипочём выгулял коров пошёл доить свиней.  Эх, как то даже отлегло и стало поспокойнее, а вы когда-нибудь видели, как незнакомец назовём, его мистер икс крутит коровам хвосты. Я имел удовольствие лицезреть эту картину и что же он этим самым хочет увеличить надои?  По-моему даже коровы понимают, что это дело бесперспективное, но хвосты всё же продолжают крутиться подобно вентилятору.  Хотя это как-то не красиво мало в этом какого-то этикета что ли?

Спросив у трудяги, зачем он не покладая рук крутит хвостище? я услышал.

 – Если хочешь также вон ещё одна бери и крути.

Полностью обезоруженный логикой я вознамерился понять тайный смысл этого действа, взяв в правую руку, прямо скажем не очень чистый хвост. И вот мы уже вдвоём совершали что-то похожее на тайный обряд  с очень серьёзными лицами, и мне казалось ещё не много и я познаю тайну адронного коллайдера.

Согревшись и полностью успокоившись, я почему-то задержал свой взгляд на очень старой микроволновке послушайте, если я зайчик значит и она не просто коробочка? Возьму её с собой на балкон подумал я, вдвоём будет веселее. Так если задуматься она идеальный собеседник всё выслушает и совсем согласится, а уж спорить и подавно не будет. Тут я уже совсем обрадовался, давно хотел высказать, всё что накопилось, и только я начел высказывать, как откуда-то снизу донёсся громкий крик подобный крику оборотня.

Это была соседка дебоширка, но крик был на удивление милым по сравнению со всеми предыдущими ариями примы. Ну и мы просто заслушались этим, храня молчание, сидя на уютном, но немного прохладном балконе во время антракта подумал я надо сходить за бутылкой вина, так как даже зайчику бывает нелегко, знаете вся эта бытовуха. Но, не успев полностью раскрепостится, я почему-то пёрнул со страшной силой задумавшись, а зайчики вообще пердят или не пердят? Ну по крайней мере убегая от рыжей лисы точно папёрдывают. Ту я уже успокоился и расслабился пёрнув ещё раз всё-таки ничто человеческое зайчикам не чуждо. 

А тем временем память почему-то опять отправляла меня в деревню, освежая давно забытый случай. Довольно симпатичная особа двадцати лет отроду пошла тогда через полумрак, скажем так прихорошится в дамскую комнату. А эти дамские комнаты в деревнях скажем так, были лишены излишеств и были не очень изящны. Тем более что добираться до неё нужно было через весь двор. И вот эта особа назовём её миссис икс, добралась, наконец, до этой самой комнаты не скрывая скажем так облегчения, вдруг услышала скрежетание и царапанье по стенам этого старого клозета.   

– Серёжа это ты? – как сейчас помню, обронила она,  а в ответ тишина и ещё большее скрежетание по стенам.
Всё дело в том, что вместо Серёжи был старый пёс, который издавал очень странные звуки наверно, потому что был очень старый

– Серёжа это не смешно, – не унималась особа, издавая не менее ужасное звучание.
Так продолжалась несколько минут, и уже где-то вдалеке заиграло диско конца восьмидесятых. А старый пёс видимо решивший вспомнить молодые годы начел прыгать на задних лапах с высунутым языком, издавая ещё более странные звуки. И в правду подумал я, докуривая вторую сигарету, красота требует жертв.
 
Довольно забавно конечно я, тогда докурив, пошёл спать, поэтому не знаю, сколько ещё продолжался этот фестиваль и в чём был тайный смысл этого всего? В тот вечер нам молодым да глупым рассказали, что по деревне ходит мрачный дед и ищет он толи заблудшие души толи опохмелки.  А живёт он в старом доме на отшибе и выходит он либо вечером, либо за пенсией очень это было пугающе тогда при свете полной луны.       

Улыбнувшись этому всему и фестивалю из прошлого, я отчётливо увидел вдалеке Фата-моргану с заячьими ушами и третьим размером груди ничего прекраснее этого я ещё не видел. А пространство окружающее меня словно подсвечивалось тысячами маленьких огней, которые то потухали, то блистали вновь.
 Словно подмигивая говоря.

– Эй ты, улыбнись ещё шире зря, что ли мы стараемся зря, что ли весь этот маскарад?

Вот чего мне не хватала, подумал я надо собираться в дорогу и присовокупить к этому подвигу микроволновку, так как старый конь борозды не испортит. А если и испортит, то не сильно подумал я ведь он же старый. Оседлав этого самого коня я поковылял на встречу прекрасному моя Дульсинея ждала меня, и я был преисполнен отвагой. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт игривое вино.  А уж если так получилось что вы зайчик, то только один риск и остаётся и никакого шампанского даже на новый год.  И как то эта мысль начала меня терзать в дороге в дороге, которая как мне казалась, ведёт к пушистому счастью.   

Путь был долгим, так как конь оказался ещё более старым, чем я думал, а чёртова борозда уже была не мила моему взору. И мне показалась, что я кручу коровий хвост, словно штурвал лево руля право руля, сделав из рук бинокль, я пытался разглядеть желанное. 

 – О прекрасная  Дульсинея как ты смогла так далеко забраться? какая длинная борозда разделяет нас.

После некоторого времени и этих как мне казалось чудесных песнопений, я был почти у цели, но я не мог поверить своим глазам, до ушастой Фата-морганы выстроилась целая очередь толи зайчиков толи кроликов.
А мой конь видимо по инерции забежал малость вперёд и я тут же услышал.

– Вставай в очередь ты, что умнее всех по обочине пробку хочешь объехать? Фата-моргана одна на всех я здесь, между прочим, с самого утра стою.

Не скрывая разочарования, я всматривался в эту самую искусительницу, и чем же она меня могла пленить с такими то ушами? Удивлению моему не было придела,  а та прежняя жизнь, когда я ещё не был зайчиком, стала такой манящей. Кто бы мог подумать, что пыльный захламлённый балкон будет так недооценён. И даже больничная очередь с настоящим третьим размером груди будет куда веселее.

– Какая-то заячья депрессия, – произнёс я, окинув взглядом происходящие вокруг.
Сразу увидев собак прыгающих на задних лапах с высунутым языком беснующихся злобных кроликов и очень зубастых лисиц в свадебных платьях. И в правду подумал я с недовольной заячьей мордой красота требует жертв и порой очень настойчиво.