Гомосексуальный роман. 15 часть

Григорий Начальный
Аиша не проявляла ко мне интереса.

Я суммировал. В ее квартире – однозначно – звучали аудиозаписи голоса генерала. Сначала его пение. Потом – какая-то бытовая речь. Я не мог точно вспомнить содержание. Там упоминался ребенок. Кажется, девочка. Он еще говорил про какого-то Бориса, про email. А почему я решил, что упоминался ребенок? Не помню. Вроде он сказал, что приготовил ребенку какую-то еду…

Если Аиша была так тесно связана с генералом – почему она не проявляла никакого интереса к тому, кто живет в квартире покойного? Никогда раньше не заходила, не задавала вопросов?

Ну, она реалист, как она выразилась. И не лезет не в свое дело.
Но я, получается, влез. Я знал, что не оставлю эту историю, пока все не разузнаю.

Я спустился вниз, в супермаркет.

Купил помидоры, пучок петрушки, килограмм говяжьего фарша, 1 литр молока, пачку сливочного масла, бутылку подсолнечного, три луковицы, один чеснок, 300 гр. твердого сыра, 10 листов лазаньи.

Со всем этим скромным набором постучался к Аише.

– Здравствуйте. Смотрите, что я тут набрал.

– Лазанью хочешь приготовить? – молниеносно сообразила соседка.

– Да, я знаю рецепт. Но никогда не пробовал. Без женского глаза не обойтись.

Я старался выглядеть непринужденным.

Аиша пристально посмотрела на меня.

Похоже, этот человек читал других людей как книгу.

В ее глазах светилась, с одной стороны, радость – снова увидеть меня, странного паренька, которого она спасла. С другой стороны, я чувствовал какое-то то ли раздражение, то ли нетерпение.

Я смотрел на эту женщину, в ней было что-то такое… что мне самому доступно не было. А что это – я не знал.

Так или иначе, я шел к своей цели.

Я должен был понять, как Аиша была связана с генералом. Все то, что касается генерала, было важно для меня.

– Давай через сорок минут, ОК? – она доброжелательно подмигнула и побежала обратно, к себе.

Не помню, когда мы перешли на “ты”. Вернее, она перешла. Я бы пока не смог.

Я вернулся домой.

Положил продукты в холодильник.

Включил телевизор.

Передавали состязания Большого Шлема.

Играли Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.

Если я попадал на трансляцию поединков этой парочки, неизменно болел за Надаля.

Если присмотрется, Роджер, как мне кажется, был создан скорее для искусства, чем для спорта.

И тут меня накрыл какой-то транс, мне показалось, что генерал совсем рядом. Что он где-то в душе, и сейчас, как ни в чем не бывало, вернется ко мне в роскошном халате, с блюдом свежих фруктов. А потом неожиданно, без предупреждения, отбросит и фрукты, и халат, – и мы займемся любовью.  Я прикрыл глаза...

Минут через пятьдесят раздался звонок в дверь.

Я открыл.

Аиша стояла в фартуке, с двумя кухонными полотенцами и каким-то большим блюдом, вероятно, предназначенным для печи.

– У меня не очень удобно. Давай помогу.

Я протер глаза. Она выглядела иначе. Или освещение у меня в квартире было лучше. Или Аиша сегодня лучше себя чувствовала.

Болезненная краснота щек исчезла. Глаза – проницательные, зеленые были более выражены, как-то лучше выделялись на лице. Кожа приобрела какой-то чуть смуглый, очень приятный оттенок…

Возможно, Аиша воспользовалась средствами косметики. Я не очень в этом разбирался. Аня косметику не любила... Выглядела она прекрасно. И глаза светились, хотя и присутствовал этот небольшой раздражительный компонент.

Возможно, я оторвал ее от дел.

И вдруг я подумал, а что морочить человеку голову. Отрывать от каких-то может быть ее проблем с идиотской лазаньей.

Я решительно убрал сумку с продуктами со стола, которую уже вытащил из холодильника, чтобы приступить к гастрономическим трудам.

Поставил чашечки с блюдцами, достал нашу семейную версию  малинового джема (от Аниных родителей, которые до сих пор иногда заботились обо мне), поставил кипятиться чайник.

– Вы меня простите ради Бога за этот цирк с лазаньей...

– Тебе нужно с кем-то поговорить? – спросила Аиша.

Вероятно, после фокусов с обмороками она подумала, что я совсем ку-ку. И теперь, видимо, думает, что я ищу в ней жилетку или психотерапевта, поэтому пошел на придумку с лазаньей.

– Да нет. Я более или менее разобрался… С собой. Но мне нужно кое-что узнать, кое о чем спросить…

Она была неподдельно удивлена. И тут я подумал – она, видимо, вообще не подозревает, что я связан с генералом. Наверное, думает, что родственники продали квартиру, и я тут ни при чем. Может, они уже много лет не общались.

– Вы ведь знали хозяина квартиры?

– Какой?

– Вот, моей, где я сейчас живу.

– Аааа…. Вот вы о чем, – ее взгляд стал серьезнее, но раздражение ушло без следа.

– Да, я знала его, – сказала она спокойно и как будто немного с вызовом. – Но это было давно.

Аиша распрямилась.

Я понял, насколько это личное и, может быть, не самое приятное воспоминание.

Повисла  пауза.

И вдруг Аиша весело и даже задорно посмотрела на меня.

– Ну? А готовить-то будем?

Я вздохнул с облегчением. Она не послала меня. Наша дружба, кажется, крепла.

Мы начали готовить лазанью.

Продолжение следует...