Дружеские пародии

Сергей Дунев
ПРОСЬБА

Пишу поэму.
           Допишу ли –
Об этом знает только Бог.
Прошу,
     скрутите, братцы, дули,
Чтоб чёрт
         мне помешать
                не смог.

_________________
© Сергей Дунев


Ирина ЮРЧУК:

Чтоб ты, страницами шурша,
Венок своих бессмертных стихо
Потомкам щедро надышал,
Дарю тебе, Серёжа, фигу...


Сергей ДУНЕВ:

Я твой подарок сберегу.
Теперь вовек не знать мне лиха –
Звездой Рождественской в пургу
Юрчук Ирины светит фига!


_________________________


Сергей КОРЧАГИН:

Ну, ты, брат, фигулек навыпрашивал!
Так что не отвертишься, поверь.
Ты рожай поэму, как вынашивал!
Без поэмы не помрёшь теперь.
При таком анонсе эпохальное
Ты создать обязан полотно!
Ждёт народ поэму гениальную.
Верим, всё получится. Должно!


Сергей ДУНЕВ:

Ой, не знаю, а смогу ли…
Напросился я на дули.
До фига фиг насовали –
Отверчусь теперь едва ли.
Постараюсь. Ждите, братцы, –
Некуда уже деваться.


_________________________


Надежда АНДРЕЕВА:

Чертям преподан был урок,
Чтоб стихотворцам не мешали
Писать сонеты на скрижалях.
Струхнули черти – видит бог!
Но так, на всякий-який случай
Возьмите, Капитан, до кучи
Моих восторгов пару фиг –
Поэма будет манифик!


Сергей ДУНЕВ:

Коль фиги от самой Недежды,
Они даруют мне надежду:
Поэме – быть! Задумке сбыться,
Как бы ни цокали копытца.


_________________________


Владимир ОВЧАРОВ:

Сижу, кручу сегодня дули.
И где там бродит этот чёрт?!.
Не знаю, дулей помогу ли,
Но дули – правда – высший сорт!


Сергей ДУНЕВ:

Рули-рули-рули-рули –
На тебе четыре дули!
Пятая сама сложилась –
Чтоб поэма получилась.


_________________________


Григорий ШУСТЕР:

Давай, Серёжа, добежим
до той черты, где всё написано,
и пусть Всевышний примет нас,
когда сочтёт, что мы тут лишние.
Не хочется, поверь, и мне…
Так хороши у нас леса,
и каждый день, и каждый час…
Пиши об этом, радуй нас.


Сергей ДУНЕВ:

Я то и делаю, дружок, –
Пишу про лес и про лужок.
Но сотворил же это – Бог.
И я,
    ей-богу,
            не могу
Писать,
       не заглянувши
                вглубь.


_________________________


Татьяна БАЙНОВА:

Дунев дулить предложил...
Чтоб ему пробаять?
Дулю выкуси в сто жил
И возьми на память!


Сергей ДУНЕВ:

Баишь славно ты, Байнова.
Для экспромта – чем не повод!

* * *

От Байновой я приму
Тыщу дуль, а не одну!
Дулю я твою вкушу,
И добавку попрошу.


_________________________

P. S.

Придётся мне поэму скомкать –
Весь день строчу одни экспромты.
К едрёной фене! Ваши дули
Чертей лишь только всколыхнули!..


_________________________


Ирина ЮРЧУК:

Плачут черти: эти дули
Чертовщину напрочь сдули.
Вместо – чёртик предложил
Фигу, смокву и инжир.


Сергей ДУНЕВ:

Класс – и смоква, и инжир.
На стихи же – нет уж сил.
С кислою сижу я миной –
Не спасают витамины.
Помоги же, Святый Боже,
Дули Дунева изгложат…


_________________________


Татьяна БАЙНОВА:

Гули-гули, гули-гуль...
А плохеть не станет с дуль?


Сергей ДУНЕВ:

А куда теперь деваться?!
Буду как-то отДУЛЬваться…

* * *

Замечанье очень кстати.
Где на них сертификатик?
Месяц выпуска и год
Покажите, дуля чтоб
Пулей вдруг в живот не стала.
А иначе – жизнь пропала…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И хоть крутили дули те,
Поэму не увидите!


_________________________

P. Р. S.

Чует моё сердце – влип очкарик! Нетленкам конца-края не видно...


_________________________


Ирина ЮРЧУК:

Зарифмуешь дулю с фигой,
А потом по этой схеме
Вся напишется поэма,
Там глядишь – и выйдет книга...
А пока их не сложил,
Кушай смокву и инжир,
Что вообще одно и то же,
Если в сумме подытожить.


Сергей ДУНЕВ:

Мне, Ириша, не до книжки –
Дуль натыкали с излишком.

Поделом! Теперь, друзья,
Я не Дунев – Дулев я.

Напросился сам на это…
Тяжела судьба поэта!


Владимир ОВЧАРОВ:

Не боись, чтоб восстановить честь твоей фамилии, мы тебе и дуней натыкаем!


Сергей ДУНЕВ:

Володь, не надо дуней слать, –
Тьфу-тьфу! – чтоб дундуком не стать…


_________________________


Татьяна БАЙНОВА:

Не спеши, дружок Сережа,
Дули в фабуле итожа.
Вечер утра мудреней,
Как и дуль в пылу нолей.


Сергей ДУНЕВ:

Помоги же, Святый Боже,
До утра дожить Серёже!
Может, утром станется,
Что нолей убавится?..

_________________________
10.12.2019