Во сне? На яву?

Алекса 22
Доброе утро! Добрый день !Добрый вечер !Ставший мне близким ,родной и такой далекий человек!!!Я знаю что не отправлю это письмо ! Но внутри все клокочет и рвется наружу!

Жизнь дается один раз!Только вдумайтесь в это? Это настолько важно ! Прожить её каждый хочет так как считает нужным и необходимым..Но все ли могут жить так как хотят? Закладывая фундамент будущей жизни мы порой не задумываемся о важности каждого кирпичика! И наверное невозможно в юном возрасте все предугадать и продумать! Береги платье с нова а честь с молода! Все важно в жизни ,каждый шаг! Сейчас прожив почти половину жизни начинаешь понимать многое и сожалеть ..Как научится с благодарностью относится ко всему что дает тебе Господь в этой жизни? Да никак наверное!Все приходит с опытом,а порой и не приходит…

Чистый лист бумаги ..Она смотрела на него и думала с чего начать…Столько накопилось в душе !Как быть честной в том что хочется сказать? Порой правда пугает её саму …Живя последние два года почти постоянно в виртуальном мире она научилась легко общаться и не заморачиваться о том что правда а что нет! Ведь можно пропасть или написать так как хочется ,а не так как есть на самом деле! Игра онлайн !Игра в игре! Много было встреч!Людей с разными судьбами! Но всех их объединяло то что они все были по своему в чем то несчастны! Даже те которые сначала кричали о том что все у них хорошо! Но ведь все приходили не только за тем чтобы поиграть а и за тем чтобы пообщаться!!Сначала она заводила новые знакомства с легкостью !!Смеясь строя из себя этакую веселушку ! Кому нужны проблемы? Она рисовала картину своей беззаботной жизни и неслась ,сама уверовав ,частично в это!!!Иногда останавливалась и замирала..,слышала стук своего сердца и словно её второе я правильное и праведное улучив момент начинало шептать и стыдить! Неприятный холодок пробегался по спине ,но настолько сильно было желание опять вернуться к той беззаботной жизни в чате игры! Она делала рывок вперед словно скидывая оковы!Быть опять для всех такой какой многие её любили и за что некоторые ненавидели!!!За свою жизнь она не раз начинала писать дневник! Но не получалось! Потому что даже там в своем личном дневнике она не могла написать всей правды!!!Все свои мысли!!Она привыкла фантазировать,приукрашивать жизнь!Придумывать недостающее ! И корявая правда разрушающая её ранимую душу была запрятана настолько глубоко что порой вспоминая какие то моменты она уже затруднялась сказать сама себе где ТА правда в чистом виде! Она привыкла стряхивать проблемы! Ненавидела трудности ! Поскольку всю жизнь только и делала что жила с этими трудностями и проблемами! Сейчас вырвавшись из плена семейной жизни! Она никак не могла понять всей прелести своей свободы ! И даже честно пугалась этого! .Хотя в виртуальной жизни она была бесстрашной женщиной! Она села за стол и сняла с себя всю одежду ей показалось что она должна быть нага чтобы писать все до последней капли правды…А за чем она правда?Видимо настал момент истины..Видимо дальше не жить без признания самой себе в том, что она напридумывала себе весь мир !!!А жить надо здесь и сейчас…Как справиться со всем что есть о чем мечтается так сладко!Где граница между реальным и тем что напридумывала себе!

Это когда очень хочет она прикасаться,
Чувствовать телом и нежность свою отдавать.
Сутки разлуки, как годы, так медленно длятся.
Годы, что вместе – мгновением можно назвать…
Это когда вы вдвоём, несмотря на злословья,
Чьи-то упрёки, усталость от бед и тревог…
Самое главное в жизни зовётся Любовью…
Можешь не верить, но этим командует Бог.

Волшебный ,безумный и сводящий с ума секс. Не помнящие путь в номер и безумство в лифте,освободив от каблуков,и что то пробуя снять из одежды ,но безуспешно,мы повалились не отпуская друг друга прямо на пол. Вы ,резко взяв меня сразу от двери как и обещали были просто великолепен.Глаза с фото полные грусти наполнились светом и в них играли и дразнились веселые бесенята! Мы не могли насытится поцелуями ,лаская друг друга.Мы просто рычали разрывая остатки одежды на части и не думая ни о чем лишь бы ещё и ещё насыщаться друг другом.Не давая опередить мы бросались ласкать и целовать плоть друг друга. Я подняла вас и поставила у стены встала на колени рабой вашей и ласкала ваше копьё .Я безумствовала просто.Держа его у основания проводила им себе по ротику по губкам ,груди.Обхватывала его нежно губами и целовала по всей длине .Язычком нежно целуя головку и весь ствол вашего мощного орудия . Потом брала в обе руки ваше могущество и поднимала чтобы нежно коснуться язычком вам там везде.Пальчиками проводила потом по бедрам и между ними от чего вы вздрагивали весь словно я пропускала ток. Вы расслаблены и так слабы сейчас!Стоите как мальчик у стены закрыв глаза и весь в моей власти .Расставили ноги ,доверились мне.Стонете вам так хорошо.Но в какой то момент Вас словно пронизывает и наполняет страстное желание ,вы рывком поднимаете меня с колен ,прижимаете к стене и разведя ягодицы с таким желанием всю разорвать ,берете меня!Какая у тебя нежная кожа!!!БОЖЕ МОЙ !Ваше тело накрывает мое и касается полностью поджимая меня!Я чувствую ваше горячее тело и моя спина словно сплошной эрогенная зона ,вы нежно целуете мне шею, плечи,ушко и при этом толчок толчок толчок бесконечное число раз,мы с вами стонем ,я кончаю кончаю кончаю приподнимаюсь на носочках нанизываюсь на вас !Вы хватаете меня за попочку и притягиваете со всех сил на себя ! Мы оба стонем и рычим!Это так великолепно! Безумство двух голодных страстных любовников! Ещё ещё ещё !О!!!!!ВАУ!Возьми меня! Полета хочуууууу ! АААААААААААААПолетели! Рывок рывок и изумительный момент когда плоть напрягается и словно выстрел,взрыв! О!Да!!!!Есссс! Мы словно слились в одно целое и потом упали друг на друга не понимая где что и чьё.Мы летим и все кружиться вокруг , валяемся и нет сил думать анализировать или вообще осознать реальность.Нет желания и сил открыть глаза .
Нет счета времени. Два тела обессилены ..тик так тик так,так так так ! Бумс бумс бамс бамс стучат сердца ,но словно щелчок и силы возвращаются и желания тоже! Я закидываю на вас ногу потом заскакиваю вся и прижимаюсь всем телом чувствуя как пульсирует между ног, твердея наш герой.Я собираюсь сползти к нему, как вы своими замечательными мужскими сильными руками опрокидываете меня и держа за запястья и любуясь на то что открывается вашему взору издаете то ли стон то ли чмок и просто бросаетесь вниз погружаясь в моё естество! Вы не отпускаете рук и крепко сжимаете мои руки…Я пытаюсь вырываться и зову вас в душ .Неееееет, я хочу испить наш с тобой сок! ООО! ДАААААА!Весь до капельки! Это волшебный нектар страсти и любви! Молодильный волшебный напиток!Вы осторожно кончиком языка нежно раздвигаете мне её . Она вся открылась и трепещет лепестками словно цветок лилии на ветру .Я чувствую себя с вами юной и желанной ,в то же время настоящей зрелой женщиной познавшей силу и пьянящую сладость безумной страсти и любви!Я кончала бессчетное число раз и испытала оргазм !Сейчас вы так нежно ласкаете языком мне все там что захватывает дыхание и хочется улететь .Я вожу языком по губам словно тоже целую кого то .Вы отпускаете мои руки ,закидываете ноги себе на плечи одной рукой ласкаете мой цветок помогая языком а пальцы второй погружаете внутрь меня ! АААААУУУУУЕСССССС. Стоны переходят в приглушеные вопли то ли с всхлипыванием ,то ли с рыданием.Мне так нравится чувствовать ногами ваши сильные плечи …я опираюсь на них и приподнимаюсь делая мостик…Удивительное ощущение космической невесомости ,не чувствуешь тела и только ваш язычок и ваши руки ,словно фокусник вы поднимаете меня погружая в состояние эйфории и безвременья !!!ОЙУУУУФФФ! ААААА! Что ты делаешь со мной! ИОХУУУУУ! ЯЯЯ…ЯЯЯ…Вы сами настолько весь во мне, не меньше наслаждения и удовольствия ! Я взмываю на мостик и выгибаясь словно в каком то гимнастическом танце ,застываю на пике вершины блаженства и восхитительного оргазма !Неожиданно я чувствую вашу твердость,вы проводите мне им везде и …!!.!Господи какая ты!!! Гимнастка ты моя,моя гуттаперчевая девочка!!!

--Какая попочка ! Как хочется держать её и гладить! Ты с ума меня сводишь!
--Возьми же меня! Возьми я вся твоя!
--Нееет ! Я буду мучить тебя! Умоляй и проси! Извивайся мне приятно!
--Я так хочу !!!Приди в меня!!
--Не верю!!Не верю ,не чувствую!
--АААААААААААА!!!Я не могууууу!!!Я хочууууууууу!!
--Танцуй !
--Ну…смотриии..Держись!!!

Он полулежал на кровати поедая меня своими маслиновыми глазами !Я поднялась,импровизируя на ходу,легко завернулась в простыню и резко опустилась на пол ,начала медленно извиваясь и демонстрируя себя поднимать одну ногу потом другую! Из положения сидя уже винтообразно поднялась и начала держась о спинку подвернувшегося стула исполнять безумный танец полный мольбы и желания! То сворачивалась вся на стуле в кокон ,приподнимая край простынки то поднимала попочку демонстрируя расстояние между ножек и всю красоту своего цветка.То вдруг соскочила и словно приближаясь и смотря в его глаза ,словно приглашая пальчиком и маня его …вдруг неожиданно развернувшись удрала в соседнюю комнату к бару.Взяв бокал с вином я вернулась но его не было на кровати ..Я удивленно озиралась и вдруг сзади меня обняли и взяв на руки понесли мои сильные мужские любимые руки! И безумство продолжилось!

«..как хочется с тобой поговорить про все про все на этом белом свете и голос твой услышать и любить проснуться захотеть с зарей в рассвете все это мысли и мечтания в никуда а протокольный век диктует правила и цифры против чувств нагромождением в никуда диктует матрица все в цифры переплавила все отцифровано подсчитано навеки и математика ломает человека а интонация лишь солнечным оттенком придет и все разбудит ветром мы перепутаем все цифры в никуда и пусть по настроению бегут года ..»Я лежу распластанная на кровати! Все что я могу мечтать! Мои фантазии всегда со мной ,словно волшебные кони они несут меня вдаль! Я могу улететь с ними куда хочу! К вам в горы ,полюбоваться на снежные вершины!Или на море! Я ничего в этой жизни не видела, но так ярко все себе представляю ! Господь послал мне Ангела ! Он охраняет меня и научил летать! Для меня нет невозможного в моих мечтах!