Научиться составлять историю

Ольга Валентиновна
На заре моего появления в клубе меня замучили настойчивыми требованиями составить свою историю употребления продукта. Через некоторое время до меня дошло. Я уже смогла услышать некоторые слова. Первым важным словом в моей истории должно быть слово "Результат".

Ну, бог с ним, с результатом. Мне не об этом хочется написать.

Хочу я вспомнить другую историю. Мою. Родную.

Представила я, как пришла к своей сестре младшей Ангеле (Анжеле). Она у меня спросит:

- Кто твой друг?

А мне нечего ответить. Я без друга.

И вот, на заре этой истории, мои размышления снова и снова возвращают меня к тому, самому близкому и родному человеку, который был со мной рядом долгие-долгие лета и зимы.

А познакомились мы с ним очень интересно. И вот именно эта история нашего с ним знакомства является единственно интересной в отличие от обучения составлению истории употребления продукта Гербалайф.

Не прошло ещё и года с момента моего появления в клубе. Свою историю я так и не составила. Не интересно было. Но она является частью моей композиции. Составить её надо будет.

Мои пожелания к составлению этой истории всегда будут сродни самой первой, самой увлекательной моей истории знакомства с незнакомым мне человеком.